Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 335 Показано материалов: 81-90
В данной статье делюсь опытом проектной работы с младшими школьниками во внеурочной деятельности и на уроках, в частности используя платформу ГлобалЛаб.
|
В работе представлены возможные проекты по курсу физики, которые реализуются на уроках.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании». 2. Направление. Другие проекты. 3. 8-11 классы. 4. Автор статьи: Важова Ольга Юрьевна 5. Должность: Воспитатель ГПД. 6. Образовательное учреждение: ГБОУ ОУ АО СПО «Астраханский губернский техникум» структурное подразделение № 2. 7. Астраханская область. 8. Город Астрахань. 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Одной из задач, стоящих перед педагогом специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида – это развитие творческих способностей обучающихся. Поэтому решая эту задачу, можно применить такую форму работы как проектная деятельность обучающихся. Проектная деятельность в учреждениях такого типа имеет свои специфические особенности.
|
Авторы предлагают результативно реализуемый в собственной педагогической деятельности долговременный проект, направленный на благоприятную адаптацию ребенка младшего дошкольного возраста к детскому саду и первоначального " включения" родителей(лиц,их заменяющих)в работу дошкольного учреждения. В методической разработке определены цели,задачи,этапы совместной работы педагогов, медицинских работников и родителей.Описаны ожидаемы результаты,механизм мониторинга, предлагается перспективное планирование
|
Данный материал могут использовать педагоги начальной школы, педагоги дополнительного образования, а также воспитатели в дошкольном учреждении.
|
Методическая разработка в помощь учителям физической культуры.
|
В статье описаны направления работы с обучающимися НПО по научно-исследовательской проектной деятельности вне занятия и на занятиях математики: цели, этапы, личный опыт введения метода проектов. В статье представлен проект на тему «Применение определенного интеграла для вычисления площадей криволинейных трапеций», а так же прилагаются итоговые работы студентов в форме презентаций, план проведения итогового занятия по защите проекта и его презентация. Считаем, что применение данного метода является эффективным.
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Учебные проекты 3. 3 Класс. 4. Бузулукина Татьяна Николаевна 5. учитель начальных классов. 6. МКОУ "СОШ №13" 7. Ставропольский край 8. с. Надежда 9. Наиболее важным в здоровьесбережении и успеваемости школьника имеет режим дня, поэтому каждый ученик должен знать основы распорядка дня: занятия в школе и дома, активный отдых на свежем воздухе, правильный и полноценный режим здорового питания, свободное личное время. На уроке математики ученики не только развивали умение определять время, но и создали свой проект "Режим дня".[b]
|
В статье представлены материалы из опыта работы педагогов муниципального бюджетного детского сада № 45г. Орла Басовой О.Н., Бекреневой Л.М.Преlложена общая схема проектной деятельности.,описаны этапы освоения проектных действий детьми дошкольного возраста, представлен список литературы.
|
Авторы проекта: Османова Меседо Омаровна, Гамзаева Зульфия Рашитхановна, муниципальный Фонд экологии и природопользования г. Хасавюрт преподаватели ГБОО СПО «Хасавюртовский педагогический колледж им.З.Батырмурзаева» Проект направлен на разработку взаимосвязанной системы программных мероприятий, обеспечивающих решение задач формирования экологической культуры учащейся молодежи. Направления проекта: а) природоохранная деятельность, б) информационно-просветительская деятельность в) экологическое образование и воспитание подрастающего поколения
|
|
|
|