Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 335 Показано материалов: 71-80
Проект может быть реализован с родителями и детьми подготовительной к школе группы. Цель проекта: дать дошкольникам представление о запасах земли, активизировать взаимодействие родителей с педагогами.
|
Методическая разработка Новогоднего представления для обучающихся МБОУ ДОД ЦДЮТиЭ «Юлдаш»
Цель: музыкально-творческое развитие обучающихся Центра туризма «Юлдаш» по средствам театрализованной деятельности. Задачи: 1. Развитие творческих способностей обучающихся в музыкальной и театрализованной деятельности. 2. Способствовать развитию восприятия музыкальных образов и представлений. 3. Развитие коммуникативных способностей. 4. Познакомить обучающихся с русскими фольклорными персонажами. 5. Способствовать сплочению коллектива. 6. Создать настроение радостного ожидания волшебного нового года. Возраст: мероприятие рассчитано на детей 7 – 14 лет. Материал и оборудование: два больших картонных градусника, туристский рюкзак, веревки для вязания туристских узлов, 3 надувных шара, музыкальные композиции для конкурсов. Костюмы: Дед Мороз, Снегурочка, Бабы Яга, Карлсон, ЛешийКикиморы.
|
1. Название мероприятия: первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" 2. Направление: Социальные проекты 3. Класс: 1-11 4. Автор/ы статьи: Грудинина Елена Евгеньевна 5. Должность: Директор 6. Образовательное учреждение: МБОУ ДОД "Дом детского творчества" города Сорска 7. Республика Хакасия 8. Город Сорск 9.Краткая аннотация статьи: Находясь в поиске наиболее эффективных технологий развития обучающихся, с 2008 года педагоги «Дома детского творчества» г. Сорска активно включают детей и подростков в социальное проектирование, потому как, складывающиеся в современном обществе социально-экономические и политические условия формируют запрос на личность свободную, инициативную, творческую, с высоким уровнем духовности и интеллекта.
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании". 2. Внеурочная деятельность. 3. 6-9 классы 4,5. Авторский коллектив педагогов под руководством Чурсиной Н.Р. - учителя информатики, Коротаева Е.В - учитель географии, Султанова Н.Ф. - учитель истории, Сычева Ю.Ю. - учитель основ безопасности жизнедеятельности, Гнеушева Т.В - учитель изобразительного искусства. 6. Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здровья «Каменск-Уральская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 24» 7. Свердловская область 8. Город Каменск-Уральский 9. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. Важным вопросом реализации федерального государственного образовательного стандарта является организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ. Организация проектной деятельности обучающихся является хорошим условием решения воспитательных задач образовательного учреждения, повышения уровня мотивации обучающихся. Участие в проектах дает возможность учащимся связать теоретические знания и практические умения через вовлечение в реальную общественную жизнь, которую можно сделать лучше собственными усилиями, позволяет реализовать личностно - ориентированный подход, педагогику сотрудничества, выстраивать индивидуальную траекторию развития личности.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Учебные проекты 3. 4 класс. 4. М.В. Зиновьева, Е.П. Федорова. 5. Учитель начальных классов, учитель начальных классов. 6. МБОУ СОШ № 3 г. Смоленска 7. Смоленская область 8. Город Смоленск. 9. Проблема духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения сегодня волнует общественность во всём мире и в нашей стране в частности. Одним из методов, который на наш взгляд, является наиболее эффективным и продуктивным для решения задач духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, является метод проектов.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Социальные проекты 3. Класс: 10-11 4. Автор/ы статьи: Сарбаева Наталья Александровна 5. Должность: Воспитатель 6. Образовательное учреждение: КГБОШИЛИ "Алтайский краевой педагогический лицей" 7. Республика/край: Алтайский 8. Город/поселение: город Барнаул 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ» - ОПЫТ ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ разработан в 2008 г. и до сегодняшнего дня актуален. Данный проект может использовать любой классный руководитель со своими учащимися в своей деятельности.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Силичева Наталья Анатольевна 5. Должность: Классный руководитель, учитель математики и информатики 6. Образовательное учреждение. МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа№1» 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: г.Очёр 9. Краткая аннотация статьи: В статье описан опыт проектной деятельности проводимой в классном коллективе под руководством классного руководителя.
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Другие проекты 3. .1-4 классыVII вида 4. Степанова Раиса Камильевна 5. Учитель логопед. 6. МБОУ"СОШ №11 с УИОП". 7. Чувашская Республика 8. Город Новочебоксарск 9. Уже много лет проработав в школе с детьми с ЗПР, стало понято,что эффективная работа с детьми не подчиняется каким -то определенным ограничениям по временным рамкам. Даже в этом отношении она индивидуальна в условиях современной школы и современных социальных условий.Работа основана на наблюдениях за детьми в течение 8 лет. Правда, это были разные выпуски,но поэтому смогла пронаблюдать и две смены.
|
Методическая разработка рассчитана на учащихся начальных классов и предусматривает приобретение ими основных знаний о своем крае, технике и тактике туризма, ориентирования на местности, ведения краеведческих наблюдений и исследований, необходимых знаний, умений и навыков для получения спортивных разрядов по туризму. Данная разработка рекомендована педагогам дополнительного образования детей, учителям начальных классов, учителям географии и биологии, для организации внеклассных мероприятий в школе, а также для учителей средних классов.
|
1. Первая Всероссийская научно - методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" 2. Краеведение 3. 7 - 8 класс 4. Учитель истории и культуры Санкт - Петербурга 5. ГБОУ СОШ № 377 6. Город Санкт - Петербург 7. Аннотация: Образовательное путешествие как проект дает возможность учащимся погрузиться в городское пространство, прикоснуться к миру культуры, почувствовать себя первооткрывателями и исследователями. Образовательное путешествие как метод полностью соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта, который ставит главной задачей развитие личности ученика через деятельностный характер обучения, который и лежит в основе данного метода. Данная стать включает теоретическую часть, посвященную общей структуре образовательного путешествия, и практическую часть – авторскую методическую разработку образовательного путешествия «вокруг одного объекта».
|
|
|
|