Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6
1. Конкурс эссе–размышлений «Мои достижения в прошлом учебном году»
2. Проектная деятельность: история с продолжением...
3. Предлагаемое эссе - это история о том, как один проект на первом курсе суворовского военного училища послужил стартовой площадкой для следующих проектов.
|
1. Название эссе: "Проекты – ненужная повинность или путь к творчеству?". 2. Номинация, в которой участвует педагог: "Проекты, реализованные под моим руководством" (Эссе эксперта конкурса). 3. Полное и точное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №50». 4. Республика/область/край//город/поселение: Центральный федеральный округ, Ивановская область, город Иваново. 5. Контактная информация образовательного учреждения: (4932) 56-32-11, school50@ivedu.ru. 6. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется): http://school50.ivedu.ru/ 7. Педагог (ФИО, должность): Зеленин Олег Юрьевич, учитель физики информатики. 8. Эссе содержит собственные мысли автора об использовании проектной деятельности в образовательном процессе и воспитании личности ученика.
|
Эссе на тему проектной деятельности представлено в виде философских заметок учителя иностранных языков. В работе отражается методика работы над международными проектами.Основная часть - это путь учителя в профессии как педагогический проект длиною в жизнь.
|
Конкурс эссе-размышлений «Мои достижения в прошлом учебном году».
1. "Проекты, реализованные под моим руководством "
Метод проектов – одна из наиболее эффективных инновационных технологий, позволяющих развивать широкий спектр компетенций одновременно, а также прививать учащимся вкус к творчеству и исследованиям. Сегодня метод проектов успешно развивается и приобретает все большую популярность и в России за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем.
Моё эссе – обобщение опыта работы по применению метода проектов на уроках окружающего мира и во внеурочное время.
Шуруба Ирина Григорьевна, учитель начальных классов
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 76 г. Сочи
Краснодарский край, г. Сочи, пос. Дагомыс
|
1. Название эссе: ФГОС и проектная деятельность на уроках географии.
2. Номинация, в которой участвует педагог: "Проектная деятельность в рамках ФГОС".
3. Полное и точное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №50»
4. Республика/область/край//город/поселение: Центральный федеральный округ, Ивановская область, город Иваново
5. Контактная информация образовательного учреждения: (4932) 56-32-11, school50@ivedu.ru
6. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется): http://school50.ivedu.ru/
7. Педагог (ФИО, должность): Беляева Ольга Андреевна, учитель географии.
8. Краткое описание эссе: В данном эссе мною показана возможность использования метода проектов на уроках географии в рамках реализации ФГОС ООО.
|
Данная статья показывает размышления о том, как можно реализовать проектный метод в загородном лагере и есть ли будущее у метода проектов.
|
|
|
|