Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 33 Показано материалов: 1-10
Часто на своих занятиях я задаю себе вопрос: «Как можно в своем объединении совместить темы работы с глиной и вопросы об экологии?» Можно развить тему природных материалов, их сохранения, тему создания экологически чистых игрушек. Но в голове как-то само собой возникло словосочетание «Экология души». Рассуждая об этом, я поняла, что именно эта тема и заслуживает внимания, т. к. время, в котором мы живём, само диктует нам: «Пора, наконец, подумать о душе, о детской душе».Я много раз рассказывала о том, что творческий процесс в нашем объединении базируется в основном на народных истоках, а в частности на народных сказках. Эта тема настолько близка детям, что мы в этом утвердились и как результат – мы задумали социальный проект по созданию музейной выставочной экспозиции «Глиняная сказка», выиграли грант 200 тысяч.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Социальные проекты 3. Дошкольники 4. Авторы статьи: Башманова Любовь Петровна, Косарева Людмила Владимировна, Полтавцева Валентина Николаевна 5. Должность: учитель-логопед, воспитатели 6. Образовательное учреждение: МБДОУ №41 "Семицветик" 7. Республика/край: Белгородская область 8. Город/поселение: г.Старый Оскол 9. Краткая аннотация статьи:В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Особое место среди дошкольников занимают дети с задержкой психического развития. Как правило, включение таких детей в жизнь происходит болезненно.Предлагаемый проект поможет сформировать у дошкольников с ЗПР модель правильного поведения в детском коллективе, у взрослых – позволит расширить и систематизировать знания о методах и способах воспитания у дошкольников саморегуляции, речевой активности и социализации его в общество.
|
Цель гражданско-патриотического воспитания в образовательном учреждении - это создание условий для формирования значимых морально-психологических качеств и установок школьников, готовности их к активному проявлению в различных сферах жизни общества, и особенно в вооруженной защите Отечества на основе принципов гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностях.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Социальные проекты 3. Класс: 8 4. Автор статьи: Ковехова Анна Ивановна 5. Должность: учитель английского языка 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №23 с.Воронцовка МО Ейский район 7. Республика/край: Краснодарский край, Ейский район 8. Город/поселение: с.Воронцовка 9. Краткая аннотация статьи: Социальный проект «Волонтерская акция «Чистый берег» актуален и востребован, так как нацелен на повышение социальной активности учащихся 8 класса, участвующих в волонтерской акции, привлечение внимания родителей и жителей села к экологическим проблемам села Воронцовка, приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применение их в повседневной жизни.
|
1. Название мероприятия: первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" 2. Направление: Социальные проекты 3. Класс: 1-11 4. Автор/ы статьи: Грудинина Елена Евгеньевна 5. Должность: Директор 6. Образовательное учреждение: МБОУ ДОД "Дом детского творчества" города Сорска 7. Республика Хакасия 8. Город Сорск 9.Краткая аннотация статьи: Находясь в поиске наиболее эффективных технологий развития обучающихся, с 2008 года педагоги «Дома детского творчества» г. Сорска активно включают детей и подростков в социальное проектирование, потому как, складывающиеся в современном обществе социально-экономические и политические условия формируют запрос на личность свободную, инициативную, творческую, с высоким уровнем духовности и интеллекта.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Социальные проекты 3. Класс: 10-11 4. Автор/ы статьи: Сарбаева Наталья Александровна 5. Должность: Воспитатель 6. Образовательное учреждение: КГБОШИЛИ "Алтайский краевой педагогический лицей" 7. Республика/край: Алтайский 8. Город/поселение: город Барнаул 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ» - ОПЫТ ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ разработан в 2008 г. и до сегодняшнего дня актуален. Данный проект может использовать любой классный руководитель со своими учащимися в своей деятельности.
|
Авторы проекта: Османова Меседо Омаровна, Гамзаева Зульфия Рашитхановна, муниципальный Фонд экологии и природопользования г. Хасавюрт преподаватели ГБОО СПО «Хасавюртовский педагогический колледж им.З.Батырмурзаева» Проект направлен на разработку взаимосвязанной системы программных мероприятий, обеспечивающих решение задач формирования экологической культуры учащейся молодежи. Направления проекта: а) природоохранная деятельность, б) информационно-просветительская деятельность в) экологическое образование и воспитание подрастающего поколения
|
Русский язык могуч и многообразен, и только точное употребление его слов несётт благо народу русскому. О патриотизме наших дней.
|
Идеологическая завеса отгородила россиян от наиболее эффективной воспитательной системы - от скаутинга. Забыты русские скауты-разведчики царской России, идеологические ярлыки навешаны на скаутинг других стран. Но России он сейчас нужен, как никому другому!
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление - социальные проекты 3. Класс. 9-11 4. Автор/ы статьи. Полонская Елена Владимировна 5. Должность. учитель 6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ №6 7. Республика/край Ростовская область 8. Город/поселение. Октябрьский район хутор Маркин 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Содержит социальные проекты в трех направлениях: 1. Правовое просвещение детей и молодежи. 2. Помощь в организации досуговой деятельности. 3. Профориентирование обучающихся.
|
|
|
|