Пятница, 19.04.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проектная деятельность во внеклассной работе
Планирование кружка “Юный фитодизайнер”
с 1 -4 класс.
1 класс. Проект «Здравствуй, мир природы».
Сентябрь.
1.Экскурсия в тундру с целью наблюдения за красотой природы.
2.Знакомство со способами засушивания растений.
Оформление альбома – гербария «Воспоминания о лете».
Октябрь.
1.Знакомство детей с правилами аранжировки, объяснение новых понятий
«аранжировка», «интерьер».
2.Беседа «Применение растений в различных странах».
Ноябрь.
1.Составление сказочных сюжетов.
2.Беседа о хлебе.
Аппликация «Колосья».
Декабрь.
1.Изготовление поделок из природного материала.
2.Составление зимних букетов в качестве новогодних подарков.
Январь.
1.Украшение еловых веток для оформления зала к Рождеству.
2.Беседа «Откуда пришли цветы».
Легенды о ромашке, розе, васильке.
Февраль.
1.Знакомство с правилами составления композиций из засушенных растений
для сервировки стола.
2.Создание зимнего натюрморта с использованием фруктов и сухих цветов.
Март.
1.Инсценировка легенды о подснежнике.
2.Изготовление коллажа «Мамин праздник».
Апрель.
1.Сообщение о любом весеннем растении, цветке (совместно с родителями).
2.Знакомство с декоративными комнатными растениями (монстера, фикус).
Май.
1.Проведение славянского праздника цветов «Иван Купала».
2.Беседа на тему: «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок».
3.Презентация.
Организация показа мод с использованием аксессуаров из коллекции
(совместно с родителями).

2 класс. Проект «Икебана – воплощение тонкости и красоты».
Сентябрь.
1.Введение во флористику. Истоки увлечения флористикой.
Игра «Если бы я был флористом».
2.Практическое занятие «Украшение стола осенью».
Октябрь.
1.Геометрия букета (масштаб, объёмность, ритм, равновесие).
Игра «Букет».
2.Изготовление сумочки – корзинки с засушенными цветами «Осеннее утро».
Ноябрь.
1.Цветовые решения в композиции (основные и промежуточные тона).
2.Выполнение цветочных композиций из бумажных цветов.
Декабрь.
1.Ваза как элемент композиции
Составление композиции «Декабрьский салат».
2.Традиции новогодних венков.
Составление новогодних букетов.
Январь.
1.История возникновения букета.
Экскурсия по разным странам мира (в легендах, сказаниях, преданиях).
2.Изготовление букета из чешуек шишек на основе – звезде.
Февраль.
1.Искусство икебаны.
Разыгрывание ситуации «Я в гостях у японца».
2.Изготовление открыток с использованием засушенных цветов в подарок
мальчикам на 23 февраля.
Март.
1.Цветочный этикет. Искусство дарить красоту.
2.Изготовление картины для мамы.
Цветы с использованием бумажных полосок.
Апрель.
1.Ассортимент растений для букетов и композиций.
2.Сообщение о любом весеннем растении, использование стихов и
рисунков.
Май.
1.Цветки из проволоки. Технология изготовления цветов камелии, нарцисса,
лилии.
2.Изготовление кашпо и подставок под цветы из пластиковых бутылок.
3.Презентация.
Проведение праздника цветов.

3 класс. Проект «В гостях у сказки».
Сентябрь.
Создание композиций на основе представлений по материалам
литературных произведений.
1.Составление композиций по сказке «Снежная королева».
«Герда в гостях у цветочной феи» (с использованием веток, цветной бумаги,
солёного теста, пенопласта).
2.Составление композиции по сказке С.Т. Аксакова «Аленький цветочек».
Изготовление своего волшебного цветка.
Октябрь.
1.Составление композиции по сказке «Алиса в стране чудес» - «Волшебный
сад» (изготовление больших ярких цветов из поролона и пряжи).
2.Изготовление фантастического цветка по сказке «Цветик – семицветик» (с
использованием проволоки, материала, декоративной тесьмы).
Ноябрь.
1.Лоскутный букет для изысканного интерьера. Приёмы изготовления цветов.
2.Панно из лоскутных цветов «Лето в ноябре».
Декабрь.
1.Составление композиции по английской сказке «Девица – лягушка»
( изготовление розы, гвоздики, пшеничного колоса для трёх сестёр).
2.Проведение праздника «В гостях у сказки» (экскурс по сказкам с
использованием цветов).
Январь.
1.Составление композиции по сказке «Двенадцать месяцев» - «Четыре
времени года» (изготовление четырёх полян с цветами по временам года
«Зима», «Весна», «Лето», «Осень»).
2.Составление сказок детьми и воплощение своих идей с помощью подручных
материалов (мох, сухоцветы, пластилин, проволока, шнур, тесьма).
Конкурс «Моя сказка» (соответствие композиции и рассказа).
Февраль.
1.Составление композиции по американской народной сказке «Платье из
птичьих перьев».
2.Изготовление марципанового замка с букетами фиалок, нарциссов,
тюльпанов, левкоев по сказке Э. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».
Март.
1.Создание декоративной одежды по мотивам природных форм (цветов, трав).
2.Изготовление цветов для костюма принца Подснежника.
3.Путешествие «волшебной» вербочки.
Ознакомление с тремя видами плетения.
Апрель.
1.Ознакомление с технологией изготовления украшений для девочек (заколки,
бусы, браслеты).
2.Ознакомление с технологией изготовления аксессуаров для мальчиков
(бутоньерки).

Май.
1.Изготовление композиций к празднику 9 Мая (с использованием
гофрированной бумаги).
2.Ознакомление с пасхальной аранжировкой. Изготовление птичьих гнёзд как
основы композиций (с использованием ленты, цветной бумаги,
искусственных нарциссов, ландышей).
3. Проведение праздника – презентации «Цветочная королева 3 – Б класса».

4 класс Проект «Создаём красоту»
Оформление интерьеров растениями и природными
материалами.
Сентябрь.
1.Оформление класса:
-установление декоративных стен (совместно с родителями).
-размещение композиций.
2.Изготовление цветочника – садика (напольная композиция).
Октябрь.
1.Изготовление декоративного кашпо из бельевого шнура.
2.Подготовка к выполнению проекта – сообщения на тему «Цветок - радость».
Ноябрь.
1.Расположение цветочных композиций в классных помещениях.
2.Изготовление подвесок на стену (плетение из веток берёзы).
Декабрь.
1.Оформление школы:
-расположение цветов в простенках
-расположение цветочных композиций на стене.
Изготовление зелёного напольного уголка и лесного пейзажа из сухих
растений.
2.Изготовление новогодней композиции в стиле «бонсай» - «Миниатюрный
сад».
Январь.
1.Оформление сцены. «гобелен» из моха.
2.Аранжировка в домашнем интерьере. Основные правила использования
живых и искусственных цветов в букетах.
Изготовление композиции для оформления праздничного стола а – ля рюс
«Цветочная поляна».

Февраль.
1.Оформление актового зала в стиле модерн (ко дню 23 февраля).
2.Изготовленте «горки» из бумажных цветов на камнях.
Март.
1.Оформление актового зала ко дню 8 Марта.
2.Изготовление «цветочной вазы» из бумажных лилий.
Апрель.
1.Традиции дизайна в истории России.
2.Цветочное оформление столов.
Составление композиций «Специи и пряности».
Май.
1.Изучение легенд и мифов о нарциссе – весеннем цветке.
2.Презентация итоговой выставки.
Вручение удостоверений.
Категория: Учебные проекты | Добавил: Savenko_A_A (06.01.2014) | Автор: Савенко Алла Анатольевна E
Просмотров: 2333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz