Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 427
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 42 43 »

В статье "Путь к успеху" я представила из опыта работы по сплочению классного коллектива через проектно-исследовательскую деятельность
«Межпредметные проекты. Из опыта работы» | Просмотров: 29 | Author: Максимова Людмила Ивановна | Добавил: 89519358270 | Дата: 02.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В статье описывается опыт организации проектной работы в школе и как в этом процессе участвует школьная библиотека. Рассматриваются вопросы вовлечения в эту деятельность учащихся основного звена, показывается годичный цикл работы и поэтапного формирования проектных умений. Даётся ответ на вопрос: почему этим занимается школьная библиотека, и какие проекты разрабатывают её читатели.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 27 | Author: Смельчакова Галина | Добавил: Smelchakowa | Дата: 02.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Аннотация: В статье представлен опыт организации и применения метода проектов, как достаточно доступный способ создания условий для формирования компетенций обучающихся и развития творческих способностей обучающихся. В статье приводится примеры группового проект, выполненный учениками под руководством учителя. Данный ресурс может оказаться полезным для тех, кто начинает освоение данного метода в своей работе со школьниками.
«Учебный проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 26 | Author: Ивлева Татьяна Ивановна | Добавил: puTi-2013-evRo-tTaA_58NT | Дата: 31.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

В статье говорится об истории возникновения проектной методики. Автор рассказывает о проектной методике как способе формирования коммуникативной компетенции обучающихся и практическом использовании проектной технологии в учебном процессе.
«Учебный проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 26 | Author: Малышенко Ирина Владимировна | Добавил: irinav | Дата: 29.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС» Направление «Проектная деятельность в образовательной деятельности коррекционных образовательных учреждений» Статья "Использование элементов метода проектов в работе с учащимися с нарушением интеллекта" Соболева Елена Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель ГКОУ СО «Краснотурьинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» Свердловская обл., г Краснотурьинск Аннотация. Статья посвящена использованию элементов метода проектов в работе с умственно отсталыми учащимися на примере проектов по краеведению.
«Проектная деятельность в образовательной деятельности коррекционных образовательных учреждений» | Просмотров: 17 | Author: Соболева Елена Анатольевна | Добавил: ledowskich | Дата: 29.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Творческий проект "Сказка за сказкой". Автор проекта: Хамидуллина Ирина Михайловна, старший воспитатель МБДОУ №4 ст.Бриньковкой, Приморско - Ахтарского района Краснодарского края. Участниками проектной деятельности являются воспитанники ДОУ, педагоги и родители воспитанников. Цель: формирование у детей и родителей интереса к совместной театрализованной деятельности, развитие творческой активности воспитанников ДОУ, создание условий для самореализации каждого ребенка. Задачи: Создавать условия для развития творческой активности детей. Пробудить интерес детей и родителей к театрализованной деятельности. Развивать коммуникативные навыки детей через театрализованную деятельность. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение). Заинтересовать родителей в изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.
«Творческий проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 22 | Author: Хамидуллина Ирина Михайловна | Добавил: luk-102 | Дата: 28.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Название статьи: Учебный проект по физике «Мир твёрдых тел»
2. Номинация, в которой участвует статья: «Учебный проект: переход от теории к практике»
3. Полное и точное название образовательного учреждения, представившего статью для участия в конференции: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
4. Республика/область/край//город/поселение: Ростовская область, город Красный Сулин
5. Фамилия, имя, отчество и должность автора статьи: Паю Ирина Викторовна

В статье рассматриваются организационные вопросы реализации учебного проекта по физике для учащихся 10 класса «Мир твёрдых тел». Содержание проекта позволяет в доступной для учащихся и конкретной форме разъяснить важную для политехнического образования и формирования научного мировоззрения идею о роли науки в развитии техники и обратном влиянии техники на развитие науки. Познание и изучение модельных структур позволяют школьника установить границы совпадения модельных представлений с реальными явлениями. Учебный проект рассчитан на 4 учебных часа. Урок 1. Определение целей проекта, проведение организационной работы.
Уроки 2-3. Организация работы в группах.
Урок 4 Защита проектов по группам (Итоговое занятие – систематизация знаний).
Сценарий проекта содержит методические рекомендации организации работы в группах с применением коучинговой технологии. Проект успешно реализован на базе МБОУ СОШ №5 г. Красный Сулин Ростовской области.
«Учебный проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 23 | Author: Ирина Паю | Добавил: payirina | Дата: 23.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Согласно новому стандарту образования, в его основе лежит системно-деятельностный подход в обучении и воспитании учащихся. Такой подход обеспечивает формирование и всестороннее развитие личности учащегося, с использованием активной учебно-познавательной деятельности. Каждый преподаватель составляет программы по предметам с учетом требований федерального стандарта, а, следовательно, используя в своей работе элементы инновационной деятельности, включая работу над проектами различного рода. Таким образом, проектная деятельность становится не просто востребованной в современной образовательной среде, а необходимым инструментарием в работе каждого педагога.
Почему же так популярна проектная деятельность в урочной и внеурочной работе педагога? Ну во-первых, многообразие видов проектов позволяет использовать его в разных видах, формах и ситуациях. Во-вторых, формируя культуру умственного труда учащихся, учитель имеет возможность повысить мотивацию к обучению, получает инструмент для построения уроков в игровой, деловой и др. форме. Использование дистанционного или электронного обучения, как одного из обучения, позволяет сделать проектную деятельность еще более универсальной. Проектная деятельность формирует абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в стандарте образования.
«Творческий проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 24 | Author: Сафарова Марина Александровна | Добавил: smdal | Дата: 21.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Название Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС» 2. Проектная деятельность студента при изучении дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» 3. ОБЖ, военно-патриотическое воспитание 4. Студенты 1 и 2 курса 5. Трусевич Александр Игоревич 6. Состав авторского коллектива (ФИО, должности) 7. ГАПОУ КО «Калужский колледж питания и услуг» 8. Центральный Федеральный округ России 9. Калужская область 10. Город Калуга 11. Новый образовательный стандарт ФГОС-3 ориентирует преподавателя на организацию учебного процесса, в котором ведущая роль отводится самостоятельной познавательной деятельности студентов, на развитие личности студента, его творческих способностей, самостоятельности и критического мышления, умения работать с информацией. Одним из таких методов является проектная технология обучения (от греческого – путь исследования) – система обучения, предполагающая выполнение студентами серии проектов. Метод учебного проекта – позволяет реализовывать личностно ориентированный подход к организации обучения. Как преподаватель я стараюсь использовать данный метод в своей практике. Я предлагал студентам подготовить социальные проекты по темам: «Вклад моей семьи в Великую Победу», «Вклад моей семьи в освоение космоса» с учетом специфики проживания в городе Калуге - колыбели космонавтики.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 48 | Author: Трусевич Александр игоревич | Добавил: trusevich | Дата: 13.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1. Название статьи: Проект «Давайте познакомимся»
2. Автор: Турбина Светлана Валериановна, учитель музыки
3. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №20" г.Чебоксары Чувашской Республики

Идея «сотрудничества» – одна из самых популярных в современной педагогике. Максимально приблизить родителей к школе – главная задача педагога, тем самым помочь укреплению взаимоотношений родителей и детей. Я начала задумываться над реализацией разных формы сотрудничества, которые бы позволили пассивное участие родителей в жизни класса, перевести в более активное. Чтобы каждый визит родителей в школу был бы связан с приятными воспоминаниями от общения с учителями. Для этого был реализован проект "Давайте познакомимся".
«Творческий проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 24 | Author: Светлана | Добавил: pinksong | Дата: 09.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 411-420 421-427

Яндекс.Метрика