Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-10
Условия жизни современного общества диктуют школе необходимость воспитания личности, способной к саморазвитию, у которой должна быть сформирована мотивация к обучению, самовыражению, желание найти себе “достойное место” в социуме. Как в городской образовательной школе, контингент которой более 1500 человек, создать условия, чтобы каждый ребенок смог заявить о себе как о личности в классном коллективе, а каждый классный коллектив - как одно из составляющих большого школьного сообщества? На помощь приходит организация внешней экспертизы. Экспертами становятся все ученики, родители, работники, гости школы. Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы при большом количестве детей увидеть особенность каждого, почувствовать атмосферу классного коллектива. Часто активность одних и тех же детей создает иллюзию общего дела класса. Учащиеся не знают, чем живет другой класс, каковы увлечения детей. Данный проект позволяет активизировать совместную деятельность учителя –ребенка – родителя в связи с необходимостью представить классное сообщество как единое целое образовательное пространство, где каждый обучающийся имеет возможность занять достойное место для успешной самореализации и самовыражения.
|
Образовательный проект «Путешествие в мир сказки» Вид проекта: информационно познавательный, художественно-творческий Продолжительность: 1 неделя. Образовательная область: познание, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка Авторы: Бутакова Людмила Владимировна, Лесникова Татьяна Евгеньевна Дожность: воспитатели Иркутская область, г. Шелехов, 1 микрорайон, здание 12 МКДОУ № 15 "Радуга"
|
Статья раскрывает основные направления ра¬боты по развитию коммуникативных и риторических умений и навыков у детей дошкольного возраста.
|
1. Название мероприятия: "Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" 2. Направление: другие проекты 3. Класс/группа: подготовительная группа 4. Автор/ы: Богданова Алла Сергеевна 5. Должность: воспитатель 6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №40"Ручеек" 7. Республика/край: Псковская область 8. Город/поселение: г. Псков 9. Краткая аннотация: У каждого человека есть имя. Каждое имя, нравится это обладателю или нет, хранит в себе огромное количество информации, о его носителе. Современные учёные на основе своих наблюдений сделали вывод, что имя влияет на характер человека. Разные имена вызывают у окружающих разные эмоции. Одни имена вызывают приятные, нежные эмоции, другие придавать ему уверенности, решимости, или наоборот делает его стеснительным, замкнутым. Работая над этим проектом, ребёнок впервые задумывается о значении своего имени о его предназначении.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: другие проекты 3. Класс/группа: средняя группа 4. Автор/ы статьи: Мальцева Т.В., Кузнецова С.В. 5. Должность: учитель-логопед и воспитатель 6. Образовательное учреждение: МАДОУ "Детский сад № 57" 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: г.Березники 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения):Тип проекта: педагогический, творческий, долгосрочный. Участники: дети и родители средней группы, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель. Актуальность проекта: В.А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». Воспитать у каждого ребёнка интерес к чтению, научить его бережно относиться к книге – одна из задач педагога. Практическая значимость данного проекта, состоит в том, что: - данный проект могут внедрить педагоги дошкольных учреждений, работающие с детьми имеющими как нормальное речевое развитие, так и работающие с детьми с осложненной формой ФФНР, ОНР-3ур.; - методические рекомендации по приобщению детей к художественной литературе, сценарии викторин могут применяться в совместной деятельности педагога с детьми. Цель проекта: способствование формированию устойчивого интереса ребёнка к литературе, как виду искусства.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: другие проекты 3. Класс/группа: младший дошкольный возраст 4. Автор/ы статьи: Шершнева Н.Г., Падерина Н.А. 5. Должность: воспитатель 6. Образовательное учреждение: МАДОУ "Детский сад № 57" 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: г.Березники 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения):Название проекта: «Дружная семья». Тип проекта: познавательный. Продолжительность проекта: 2 недели. Цель проекта: формирование первичных представлений детей о семье, семейных традициях, обязанностях; воспитание у детей любви и уважения ко всем членам семьи; развитие общительности и коммуникабельности.
|
Проект может быть реализован с родителями и детьми подготовительной к школе группы. Цель проекта: дать дошкольникам представление о запасах земли, активизировать взаимодействие родителей с педагогами.
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Другие проекты 3. .1-4 классыVII вида 4. Степанова Раиса Камильевна 5. Учитель логопед. 6. МБОУ"СОШ №11 с УИОП". 7. Чувашская Республика 8. Город Новочебоксарск 9. Уже много лет проработав в школе с детьми с ЗПР, стало понято,что эффективная работа с детьми не подчиняется каким -то определенным ограничениям по временным рамкам. Даже в этом отношении она индивидуальна в условиях современной школы и современных социальных условий.Работа основана на наблюдениях за детьми в течение 8 лет. Правда, это были разные выпуски,но поэтому смогла пронаблюдать и две смены.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании». 2. Направление. Другие проекты. 3. 8-11 классы. 4. Автор статьи: Важова Ольга Юрьевна 5. Должность: Воспитатель ГПД. 6. Образовательное учреждение: ГБОУ ОУ АО СПО «Астраханский губернский техникум» структурное подразделение № 2. 7. Астраханская область. 8. Город Астрахань. 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Одной из задач, стоящих перед педагогом специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида – это развитие творческих способностей обучающихся. Поэтому решая эту задачу, можно применить такую форму работы как проектная деятельность обучающихся. Проектная деятельность в учреждениях такого типа имеет свои специфические особенности.
|
Авторы предлагают результативно реализуемый в собственной педагогической деятельности долговременный проект, направленный на благоприятную адаптацию ребенка младшего дошкольного возраста к детскому саду и первоначального " включения" родителей(лиц,их заменяющих)в работу дошкольного учреждения. В методической разработке определены цели,задачи,этапы совместной работы педагогов, медицинских работников и родителей.Описаны ожидаемы результаты,механизм мониторинга, предлагается перспективное планирование
|
|
|
|