Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 187 Показано материалов: 1-10
Научно-исследовательской работой могут заниматься школьники с высоким уровнем обучаемости и обученности, но на современном этапе именно исследовательская и проектная деятельность стала показателем качества образования в учебном заведении, хотя есть мнение, что нет необходимости обучать исследовательской деятельности всех без исключения школьников. Однако у нас нет выбора. Концепция профильного обучения, реализация ФГОС предполагают включить в учебный план старших классов исследовательскую и проектную деятельность школьников как обязательную. Кроме того, не секрет, что падает познавательная активность детей.
Как пробудить у школьников интерес к поисковой деятельности? Среди технологий, позволяющих организовать этот процесс, особое место занимают открытые образовательные технологии: «Дебаты», «Развитие критического мышления через чтение и письмо», «Метод проектов» и другие. Их цель - научить школьников использовать приобретённые знания и умения в разнообразных ситуациях, вырабатывать умения принимать решения в проблемных ситуациях, развивать готовность к самообразованию.
|
В статье представлен опыт работы с обучающимися начальной школы по методу проектов.
|
Часто на своих занятиях я задаю себе вопрос: «Как можно в своем объединении совместить темы работы с глиной и вопросы об экологии?» Можно развить тему природных материалов, их сохранения, тему создания экологически чистых игрушек. Но в голове как-то само собой возникло словосочетание «Экология души». Рассуждая об этом, я поняла, что именно эта тема и заслуживает внимания, т. к. время, в котором мы живём, само диктует нам: «Пора, наконец, подумать о душе, о детской душе».Я много раз рассказывала о том, что творческий процесс в нашем объединении базируется в основном на народных истоках, а в частности на народных сказках. Эта тема настолько близка детям, что мы в этом утвердились и как результат – мы задумали социальный проект по созданию музейной выставочной экспозиции «Глиняная сказка», выиграли грант 200 тысяч.
|
Условия жизни современного общества диктуют школе необходимость воспитания личности, способной к саморазвитию, у которой должна быть сформирована мотивация к обучению, самовыражению, желание найти себе “достойное место” в социуме. Как в городской образовательной школе, контингент которой более 1500 человек, создать условия, чтобы каждый ребенок смог заявить о себе как о личности в классном коллективе, а каждый классный коллектив - как одно из составляющих большого школьного сообщества? На помощь приходит организация внешней экспертизы. Экспертами становятся все ученики, родители, работники, гости школы. Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы при большом количестве детей увидеть особенность каждого, почувствовать атмосферу классного коллектива. Часто активность одних и тех же детей создает иллюзию общего дела класса. Учащиеся не знают, чем живет другой класс, каковы увлечения детей. Данный проект позволяет активизировать совместную деятельность учителя –ребенка – родителя в связи с необходимостью представить классное сообщество как единое целое образовательное пространство, где каждый обучающийся имеет возможность занять достойное место для успешной самореализации и самовыражения.
|
В данной работе рассматривается значимость проектной методики в обучении иностранному языку. Дается пример проекта, выполненного учащимися по теме " Идиомы английского языка"
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Социальные проекты 3. Дошкольники 4. Авторы статьи: Башманова Любовь Петровна, Косарева Людмила Владимировна, Полтавцева Валентина Николаевна 5. Должность: учитель-логопед, воспитатели 6. Образовательное учреждение: МБДОУ №41 "Семицветик" 7. Республика/край: Белгородская область 8. Город/поселение: г.Старый Оскол 9. Краткая аннотация статьи:В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Особое место среди дошкольников занимают дети с задержкой психического развития. Как правило, включение таких детей в жизнь происходит болезненно.Предлагаемый проект поможет сформировать у дошкольников с ЗПР модель правильного поведения в детском коллективе, у взрослых – позволит расширить и систематизировать знания о методах и способах воспитания у дошкольников саморегуляции, речевой активности и социализации его в общество.
|
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" Направление - учебные проекты Класс: 5-11 Автор - Дербенева Светлана Витальевна Должность - учитель физической культуры Образовательное учреждение - МАОУ "СОШ с УИОП №3" Пермский край г. Березники Все временно освобожденные должны быть аттестованы по предмету физическая культура. Один из вариантов решения данной проблемы – это использование проектной деятельности на уроках.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Развитие одаренности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности 3. ДОШКОЛЬНИКИ 4. Емельянова Л.Ф. Голубова С.В. 5. ВОСПИТАТЕЛЬ 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 «Семицветик» 7. Белгородская область 8. Город Старый Оскол 9. Проблема раннего выявления и развития одарённых детей является одной из наиболее сложных и интересных в современной отечественной и зарубежной педагогике. Добиться положительного результата в работе с одарёнными дошкольниками позволяет поисково-исследовательская деятельность, способствующая эффективной реализации особенностей их развития без ущерба для окружающих и образовательного процесса. В исследовательской деятельности развиваются оригинальность и самостоятельность мышления детей, формируется устойчивость интересов в какой-либо области.
|
Статья представляет опыт работы подготовки высококвалифицированных специалистов по программе прикладного бакалавриата
|
Цель гражданско-патриотического воспитания в образовательном учреждении - это создание условий для формирования значимых морально-психологических качеств и установок школьников, готовности их к активному проявлению в различных сферах жизни общества, и особенно в вооруженной защите Отечества на основе принципов гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностях.
|
|
|
|