Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 187 Показано материалов: 31-40
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании». 2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании. 3. Классы: 9-11. 4. Автор статьи Исаева Наталья Васильевна. 5. Должность: учитель биологии. 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №10 со специализированными спортивными классами по футболу. 7. Республика/край: Волгоградская область 8. Город Волжский. 9. Краткая аннотация статьи: статья обобщает опыт работы с использованием проектной технологии обучения в разновозрастных группах учащихся.
|
1. Название мероприятия: "Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" 2. Направление: другие проекты 3. Класс/группа: подготовительная группа 4. Автор/ы: Богданова Алла Сергеевна 5. Должность: воспитатель 6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №40"Ручеек" 7. Республика/край: Псковская область 8. Город/поселение: г. Псков 9. Краткая аннотация: У каждого человека есть имя. Каждое имя, нравится это обладателю или нет, хранит в себе огромное количество информации, о его носителе. Современные учёные на основе своих наблюдений сделали вывод, что имя влияет на характер человека. Разные имена вызывают у окружающих разные эмоции. Одни имена вызывают приятные, нежные эмоции, другие придавать ему уверенности, решимости, или наоборот делает его стеснительным, замкнутым. Работая над этим проектом, ребёнок впервые задумывается о значении своего имени о его предназначении.
|
Главной целью данного мероприятия было: закрепить и обогатить знания детей о космосе. . А также способствование адаптации педагогов к условиям инновационной и экспериментальной работы в области расширения знаний и представлений детей об окружающей действительности в практической деятельности.
|
1. Повышение мотивации студентов к изучению дисциплины "История отечественной и мировой культуры". 2. Учебные проекты. 3. 2 курс. 4. Пашина Галина Васильевна. 5. Преподаватель общественных дисциплин. 6. ГБОУ СПО "КТК". 7. Калужская область. 8. г. Калуга. 9. В статье излагается опыт использования метода проектов при изучении дисциплины "История отечественной и мировой культуры", ориентированного на повышение мотивации у студентов к изучению данной дисциплины, повышение общекультурного уровня и воспитание художественно-эстетического вкуса.
|
Проектный метод неразрывно связан с прогностической, моделирующей, экспериментальной, проектировочной, рефлексивной деятельностью. Процесс проектирования требует, с одной стороны, теоретических знаний, с другой - умений алгоритмизированного - технологичного построения деятельности. Использование проектной технологии обучения и воспитания , оптимальное сочетание его с другими методами повышают учебную мотивацию учащихся, способствуют успешному достижению учебных задач.
|
Проектный метод неразрывно связан с прогностической, моделирующей, экспериментальной, проектировочной, рефлексивной деятельностью. Процесс проектирования требует, с одной стороны, теоретических знаний, с другой - умений алгоритмизированного - технологичного построения деятельности. Использование проектной технологии обучения и воспитания , оптимальное сочетание его с другими методами повышают учебную мотивацию учащихся, способствуют успешному достижению учебных задач.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: другие проекты 3. Класс/группа: средняя группа 4. Автор/ы статьи: Мальцева Т.В., Кузнецова С.В. 5. Должность: учитель-логопед и воспитатель 6. Образовательное учреждение: МАДОУ "Детский сад № 57" 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: г.Березники 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения):Тип проекта: педагогический, творческий, долгосрочный. Участники: дети и родители средней группы, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель. Актуальность проекта: В.А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». Воспитать у каждого ребёнка интерес к чтению, научить его бережно относиться к книге – одна из задач педагога. Практическая значимость данного проекта, состоит в том, что: - данный проект могут внедрить педагоги дошкольных учреждений, работающие с детьми имеющими как нормальное речевое развитие, так и работающие с детьми с осложненной формой ФФНР, ОНР-3ур.; - методические рекомендации по приобщению детей к художественной литературе, сценарии викторин могут применяться в совместной деятельности педагога с детьми. Цель проекта: способствование формированию устойчивого интереса ребёнка к литературе, как виду искусства.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: другие проекты 3. Класс/группа: младший дошкольный возраст 4. Автор/ы статьи: Шершнева Н.Г., Падерина Н.А. 5. Должность: воспитатель 6. Образовательное учреждение: МАДОУ "Детский сад № 57" 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: г.Березники 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения):Название проекта: «Дружная семья». Тип проекта: познавательный. Продолжительность проекта: 2 недели. Цель проекта: формирование первичных представлений детей о семье, семейных традициях, обязанностях; воспитание у детей любви и уважения ко всем членам семьи; развитие общительности и коммуникабельности.
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: научно-исследовательское 3.Класс: 4 класс 4.Автор: Федорова Галина Алексеевна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №5 Камышловского городского округа 7. Республика: РФ 8. Свердловская область, город Камышлов 9. Краткая аннотация: Работа с одаренными детьми не заканчивается учебным периодом, она продолжается на летней площадке. В июне месяце у нас действовали летние профильные отряды, которые позволяют талантливому ребенку отвлечься от повседневной суеты и при этом посещать увлекательные занятия информатиков, художников, исследователей, краеведов, конструкторов.
|
Проект может быть реализован с родителями и детьми подготовительной к школе группы. Цель проекта: дать дошкольникам представление о запасах земли, активизировать взаимодействие родителей с педагогами.
|
|
|
|