Пятница, 29.03.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В разделе материалов: 187
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 18 19 »

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2.Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании.
3.Класс: 1-2
4.Автор статьи: Филькова Татьяна Яковлевна
5.Должность: учитель начальных классов
6.Образовательное учреждение: МБОУ "Школа №9"
7.Республика/край Приморский край
8.Город/поселение. Владивосток
9.Краткая аннотация статьи: Статья представляет опыт работы учителя по использованию проектной деятельности как метода формирования социально адаптированной личности младшего школьника и формирования сплоченного коллектива детей и родителей. Имеет приложение- презентацию программы "Хочу всё знать", результатов работы, разработок занятий по модулям для 1-2 классов.
Общие вопросы проектной деятельности в образовании | Просмотров: 2649 | Author: Филькова Татьяна Яковлевна | Добавил: Филькова | Дата: 11.02.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности (на примере английского языка).
3. Класс. 4 класс
4. Автор/ы статьи. Журавлева Татьяна Викторовна, Прошкина Елена Васильевна.
5. Должность. учитель английского языка, учитель английского языка.
6. Образовательное учреждение. ГКООУ РО школа-интернат № 28
7. Республика/край Ростовская область.
8. Город/поселение. г. Ростов-на-Дону
9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения).
В своем учебном учреждении на базе дистанционного обучения мы решаем вопрос о предоставлении знаний в соответствии с требованием образовательных программ для учащихся с ограниченными возможностями.
Работая с детьми, не имеющими возможности получать образование в здании учебного учреждения и требующими для себя надомного обучения, мы, прежде всего, сталкиваемся с их социальной закрытостью и ограниченностью.
Перед учителем возникает необходимость не только обеспечить ребенка возможностью получить знания, умения и навыки по преподаваемому учебному предмету, но и социализировать школьника в обществе, предоставить ему информацию о внешнем мире, научить этике общения.
Нами была поставлена цель применить проектную деятельность, в качестве способа преодоления социальной ограниченности детей с особыми потребностями средствами английского языка.
Общие вопросы проектной деятельности в образовании | Просмотров: 1603 | Author: Журавлева Татьяна Викторовна | Добавил: TatyanaZhuravleva | Дата: 10.02.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Образовательный проект «Путешествие в мир сказки»
Вид проекта: информационно познавательный, художественно-творческий
Продолжительность: 1 неделя.
Образовательная область: познание, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка
Авторы: Бутакова Людмила Владимировна, Лесникова Татьяна Евгеньевна
Дожность: воспитатели
Иркутская область, г. Шелехов, 1 микрорайон, здание 12
МКДОУ № 15 "Радуга"
Другие проекты | Просмотров: 3902 | Author: Лесникова Татьяна Евгеньевна | Добавил: lesnikova | Дата: 10.02.2014 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Интернет-проект «Наука ковала победу» является открытым мероприятием межрегионального уровня. Проект посвящён 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Общее количество участников превышает 1000 человек.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 2022 | Author: Малык Татьяна Константиновна | Добавил: TatyanaMalyk | Дата: 09.02.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Проект "Влияние групповой работы на развитие навыков, умений и способностей на уроках обществоведческих дисциплин" актуален, так как при введение ФГОС на уроках выстраивается в основном работа индивидуальная. В этом проекте раскрывается практическая значимость такой формы работы, как групповая. Проект состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты данной проблемы. Во второй главе описание опытно - экспериментальной работы.
Задачи проекта
1. Изучить и проанализировать состояние данной проблемы в теории и практике психолого – педагогического образования.
2. Выявить уровень направленности учебной мотивации.
3. Выявить уровень умений и навыков учащихся на уроках истории.
4. Разработать правила работы в группах на уроках истории.
5. Проверить эффективность применения групповой работы в процессе обучения учащихся 11А и 11 Б класса.
В данном проекте особую значимость имеет формирующий эксперимент, который вбирает в себя последовательные операции по формированию групп в классе, дифференцированному подходу при формировании групп, повышению активизации учащихся, повышению познавательной мотивации, по обучению навыкам успешного общения в группах, передаче и составлению логических цепочек между учащимися и т.д.
Учебные проекты | Просмотров: 3267 | Author: Людмила | Добавил: Ludmilak | Дата: 09.02.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Проект "Влияние групповой работы на развитие навыков, умений и способностей на уроках обществоведческих дисциплин" актуален, так как при введение ФГОС на уроках выстраивается в основном работа индивидуальная. В этом проекте раскрывается практическая значимость такой формы работы, как групповая. Проект состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты данной проблемы. Во второй главе описание опытно - экспериментальной работы.
Задачи проекта
1. Изучить и проанализировать состояние данной проблемы в теории и практике психолого – педагогического образования.
2. Выявить уровень направленности учебной мотивации.
3. Выявить уровень умений и навыков учащихся на уроках истории.
4. Разработать правила работы в группах на уроках истории.
5. Проверить эффективность применения групповой работы в процессе обучения учащихся 11А и 11 Б класса.
В данном проекте особую значимость имеет формирующий эксперимент, который вбирает в себя последовательные операции по формированию групп в классе, дифференцированному подходу при формировании групп, повышению активизации учащихся, повышению познавательной мотивации, по обучению навыкам успешного общения в группах, передаче и составлению логических цепочек между учащимися и т.д.
Учебные проекты | Просмотров: 3170 | Author: Людмила | Добавил: Ludmilak | Дата: 09.02.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. Направление: учебные проекты
3. Класс: 4 класс
4. Автор статьи: Федорова Галина Алексеевна
5. Должность: учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение. МАОУ лицей №5
7. Республика/край: Свердловская область
8. Город/поселение: г.Камышлов
9. Краткая аннотация статьи:
В данной статье описан опыт проектной деятельности в начальной школе в рамках акции "29 добрых дел"
Учебные проекты | Просмотров: 2022 | Author: Федорова Галина Алексеевна | Добавил: fedorova | Дата: 09.02.2014 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании
3. Класс: 4 класс
4. Автор статьи: Федорова Галина Алексеевна
5. Должность: учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение. МАОУ лицей №5
7. Республика/край: Свердловская область
8. Город/поселение: г.Камышлов
9. Краткая аннотация статьи:
В данной статье описан опыт проектной деятельности в начальной школе.
Общие вопросы проектной деятельности в образовании | Просмотров: 1651 | Author: Федорова Галина Алексеевна | Добавил: fedorova | Дата: 09.02.2014 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании".
2. Направление. Общие вопросы проектной деятельности в образовании.
3. Класс.
4. Автор статьи. Перевалова Татьяна Владимировна
5. Должность. Воспитатель.
6. Образовательное учреждение. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 комбинированного вида
7. Республика/край.
8. Город Богданович, Свердловская область
9. Краткая аннотация статьи. Статья освещает вопросы использования технологии учебного проектирования при формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок универсальных учебных действий. Проведен краткий обзор информационных ресурсов по теме статьи. Описаны результаты внедрения технологии проектирования в практику работы дошкольного образовательного учреждения.
Общие вопросы проектной деятельности в образовании | Просмотров: 2844 | Author: Татьяна | Добавил: Татьянка | Дата: 08.02.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании».
2. Направление: культурно-досуговые проекты.
3. Класс: 5-11
4. Автор статьи: Подлипаева Ольга Николаевна
5. Должность: учитель английского языка
6. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 24
7. Республика/край: Пермский край
8. Город/поселение: г. Березники
9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения).
Творческий проект внеклассного мероприятия «Вечеринка для отличников» разработан для чествования и награждения учащихся 5-11 классов, достигших в текущем учебном году высоких результатов в учебной, исследовательской и творческой деятельности по английскому языку.
Культурно-досуговые проекты | Просмотров: 2504 | Author: Подлипаева Ольга Николаевна | Добавил: Podlipaeva | Дата: 07.02.2014 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz