Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 187 Показано материалов: 11-20
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2.Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании. 3.Класс: 1-2 4.Автор статьи: Филькова Татьяна Яковлевна 5.Должность: учитель начальных классов 6.Образовательное учреждение: МБОУ "Школа №9" 7.Республика/край Приморский край 8.Город/поселение. Владивосток 9.Краткая аннотация статьи: Статья представляет опыт работы учителя по использованию проектной деятельности как метода формирования социально адаптированной личности младшего школьника и формирования сплоченного коллектива детей и родителей. Имеет приложение- презентацию программы "Хочу всё знать", результатов работы, разработок занятий по модулям для 1-2 классов.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности (на примере английского языка). 3. Класс. 4 класс 4. Автор/ы статьи. Журавлева Татьяна Викторовна, Прошкина Елена Васильевна. 5. Должность. учитель английского языка, учитель английского языка. 6. Образовательное учреждение. ГКООУ РО школа-интернат № 28 7. Республика/край Ростовская область. 8. Город/поселение. г. Ростов-на-Дону 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). В своем учебном учреждении на базе дистанционного обучения мы решаем вопрос о предоставлении знаний в соответствии с требованием образовательных программ для учащихся с ограниченными возможностями. Работая с детьми, не имеющими возможности получать образование в здании учебного учреждения и требующими для себя надомного обучения, мы, прежде всего, сталкиваемся с их социальной закрытостью и ограниченностью. Перед учителем возникает необходимость не только обеспечить ребенка возможностью получить знания, умения и навыки по преподаваемому учебному предмету, но и социализировать школьника в обществе, предоставить ему информацию о внешнем мире, научить этике общения. Нами была поставлена цель применить проектную деятельность, в качестве способа преодоления социальной ограниченности детей с особыми потребностями средствами английского языка.
|
Образовательный проект «Путешествие в мир сказки» Вид проекта: информационно познавательный, художественно-творческий Продолжительность: 1 неделя. Образовательная область: познание, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка Авторы: Бутакова Людмила Владимировна, Лесникова Татьяна Евгеньевна Дожность: воспитатели Иркутская область, г. Шелехов, 1 микрорайон, здание 12 МКДОУ № 15 "Радуга"
|
Интернет-проект «Наука ковала победу» является открытым мероприятием межрегионального уровня. Проект посвящён 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Общее количество участников превышает 1000 человек.
|
Проект "Влияние групповой работы на развитие навыков, умений и способностей на уроках обществоведческих дисциплин" актуален, так как при введение ФГОС на уроках выстраивается в основном работа индивидуальная. В этом проекте раскрывается практическая значимость такой формы работы, как групповая. Проект состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты данной проблемы. Во второй главе описание опытно - экспериментальной работы. Задачи проекта 1. Изучить и проанализировать состояние данной проблемы в теории и практике психолого – педагогического образования. 2. Выявить уровень направленности учебной мотивации. 3. Выявить уровень умений и навыков учащихся на уроках истории. 4. Разработать правила работы в группах на уроках истории. 5. Проверить эффективность применения групповой работы в процессе обучения учащихся 11А и 11 Б класса. В данном проекте особую значимость имеет формирующий эксперимент, который вбирает в себя последовательные операции по формированию групп в классе, дифференцированному подходу при формировании групп, повышению активизации учащихся, повышению познавательной мотивации, по обучению навыкам успешного общения в группах, передаче и составлению логических цепочек между учащимися и т.д.
|
Проект "Влияние групповой работы на развитие навыков, умений и способностей на уроках обществоведческих дисциплин" актуален, так как при введение ФГОС на уроках выстраивается в основном работа индивидуальная. В этом проекте раскрывается практическая значимость такой формы работы, как групповая. Проект состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты данной проблемы. Во второй главе описание опытно - экспериментальной работы. Задачи проекта 1. Изучить и проанализировать состояние данной проблемы в теории и практике психолого – педагогического образования. 2. Выявить уровень направленности учебной мотивации. 3. Выявить уровень умений и навыков учащихся на уроках истории. 4. Разработать правила работы в группах на уроках истории. 5. Проверить эффективность применения групповой работы в процессе обучения учащихся 11А и 11 Б класса. В данном проекте особую значимость имеет формирующий эксперимент, который вбирает в себя последовательные операции по формированию групп в классе, дифференцированному подходу при формировании групп, повышению активизации учащихся, повышению познавательной мотивации, по обучению навыкам успешного общения в группах, передаче и составлению логических цепочек между учащимися и т.д.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: учебные проекты 3. Класс: 4 класс 4. Автор статьи: Федорова Галина Алексеевна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение. МАОУ лицей №5 7. Республика/край: Свердловская область 8. Город/поселение: г.Камышлов 9. Краткая аннотация статьи: В данной статье описан опыт проектной деятельности в начальной школе в рамках акции "29 добрых дел"
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании 3. Класс: 4 класс 4. Автор статьи: Федорова Галина Алексеевна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение. МАОУ лицей №5 7. Республика/край: Свердловская область 8. Город/поселение: г.Камышлов 9. Краткая аннотация статьи: В данной статье описан опыт проектной деятельности в начальной школе.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании". 2. Направление. Общие вопросы проектной деятельности в образовании. 3. Класс. 4. Автор статьи. Перевалова Татьяна Владимировна 5. Должность. Воспитатель. 6. Образовательное учреждение. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 комбинированного вида 7. Республика/край. 8. Город Богданович, Свердловская область 9. Краткая аннотация статьи. Статья освещает вопросы использования технологии учебного проектирования при формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок универсальных учебных действий. Проведен краткий обзор информационных ресурсов по теме статьи. Описаны результаты внедрения технологии проектирования в практику работы дошкольного образовательного учреждения.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании». 2. Направление: культурно-досуговые проекты. 3. Класс: 5-11 4. Автор статьи: Подлипаева Ольга Николаевна 5. Должность: учитель английского языка 6. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 24 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: г. Березники 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Творческий проект внеклассного мероприятия «Вечеринка для отличников» разработан для чествования и награждения учащихся 5-11 классов, достигших в текущем учебном году высоких результатов в учебной, исследовательской и творческой деятельности по английскому языку.
|
|
|
|