Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 187 Показано материалов: 171-180
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Социальные проекты 3. Класс. Родители и дети ДОУ. 4. Автор/ы статьи. Гордейчук Надежда Сергеевна 5. Должность. Воспитатель. 6. Образовательное учреждение. МБДОУ № 43 7. Республика/край. Иркутская область 8. Город/поселение. г. Черемхово Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Сегодня вопросы просвещения детей и взрослых о здоровом образе жизни, имеют большую актуальность для этого достаточно посмотреть хронику событий по телевизору, которая состоит в большинстве своем из ситуаций, где жизнь подвергается опасности.
|
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" 2.Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании 3.Класс: нет 4.Автор Сакрюкина Светлана Сергеевна 5.Должность: учитель информатики и ИКТ 6.Образовательное учреждение: МБОУ - Средняя общеобразовательная школа № 17 г.Белгорода 7.Республика/край: Белгородская обл. 8.Город Белгород 9.Краткая аннотация: статья о применении проектной деятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
1. Учебный проект «Басни рассказываем...» 1. 5 класс 2. Автор - Виктория Витальевна Безмен 3. Должность - учитель русского языка и литературы 4. Образовательное учреждение - МБОУ СОШ № 69 г. Красноярска
5. Проект “Басни рассказываем...” охватывает раздел материала по литературе, который изучается в 5 классе средней общеобразовательной школы в соответствии с программой, утверждённой Министерством образования РФ, и соответствует теме “ Басни Ивана Андреевича Крылова”. Проект можно классифицировать как групповой, межпредметный, среднесрочный, исследовательский, творческий.
|
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании". Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании. Класс: 9-11 классы Автор: Лобкова Елена Владимировна Должность: учитель иностранных языков (английского и немецкого) Образ. учрежд.: МБОУ СОШ №54 Край: Воронежская область Город: Воронеж Краткая аннотация статьи: В качестве интернет-технологий наибольшей популярностью со стороны преподавателя в образовательной среде пользуются поиск информации в сети, создание рабочих листов для урока с помощью интернет-ресурсов, разработка материалов урока, создание интернет-проекта. Старшеклассникам же предлагается самостоятельное изучение некоторых тем урока, обсуждение дискуссионных вопросов посредством электронной почты, дистанционное изучение темы курса под руководством преподавателя, знакомство с литературой, историей и культурой страны изучаемого языка, получение справочной информации, участие в интернет-проекте.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании. 3. Класс: 2-10 кл. 4. Автор статьи: Куцобина Галина Ивановна 5. Должность.: учитель иностранного языка 6. Образовательное учреждение: МКОУ «Алексеевская СОШ» 7. Республика/край: Омская область 8. Город/поселение: п. Алексеевский 9. Краткая аннотация статьи : В материале рассказывается, как благодаря использованию проектной технологии, раздвигаются горизонты учебного процесса, обучающиеся получают новые возможности для образования, развития и саморазвития, расширения кругозора.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление учебные проекты 3. Класс.5 4. Автор/ы статьи. Богатырева Т.В., Коченок Е.М. 5. Должность. учитель информатики, учитель ИЗО 6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ №2 7. Республика/край Иркутская область 8. Город Тайшет 9. Краткая аннотация статьи [hide] Интегрированный урок ИЗО и информатики. Продолжительность:2 урока. Главная цель: созданние проекта Древнерусского города в объеме «макетирование» и в графическом редакторе Paint. Проект, который выполняли ребята, включал в себя следующие этапы: поисковый, аналитический, практический, презентационный и контрольный – подведение итогов и анализ выполненной работы.
|
Практически к 9 классу перед родителями и учащимися в большей или меньшей степени возникает вопрос о перспективах получения той или иной профессии. Как правило, к этому этапу возникает и другой актуальный вопрос о дальнейшем поступлении и обучении в средних и высших учебных заведениях. Реализуясь на практике, проект «Школьник учится, думая и, думает, учась», позволяет, обучаясь в школе, не только полноценно всесторонне развиваться, но и получать реальное представление о будущей профессии с помощью квалифицированно подготовленных кадров. [color=blue]
|
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» проект "Формирование культуры здорового образа жизни и безопасного поведения дошкольников с ОВЗ (ЗПР) 5-6 лет". Фокина Наталья Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад "Березка" республика Карелия г. Костомукша Предложенный проект представляет систему мероприятий, способствующих усвоению ребёнком-дошкольником с ОВЗ(ЗПР) 5-6 лет первичных осознанных знаний об организме человека, здоровом образе жизни,зависимости между состоянием организма и жизнью человека, а так же познакомит ребенка с правилами безопасного поведения в различных ситуациях.
|
Ознакомление дошкольников с родным городом, республикой – это знакомство с историей своего народа, с культурой русского и татарского народа, его обычаями, традициями. Это одна из задач патриотического воспитания. Знание истории своего народа, основных элементов народной культуры позволяет сохранить преемственность поколений. Связь времён и поколений обеспечивают традиции, обычаи, обряды. Известно, что полюбить можно то, что знаешь. Если не рассказывать дошкольникам о своём городе, его истории, достопримечательностях, трудно воспитать в них чувство любви и уважения к своему народу, городу, в котором он живёт.
|
Проект ««Американская мечта» российского студента» выполняется в рамках дисциплины «Страноведение», предназначенной для студентов лингвистических специальностей. Он направлен на расширение знаний студентов о Соединенных Штатах Америки (ее политической, экономической и социальной сфер) и способах посещения этой страны российскими студентами в период летних каникул. Основной задачей проекта является сформировать разностороннюю личность, компетентную в вопросе страноведения, мотивировать студентов лингвистических специальностей к изучению иностранных языков и посещению англоговорящих стран. В число учебных задач входят следующие: 1. Усвоение информации о географическом расположении США. 2. Получение основных знаний о политической, культурной и экономической сфер США. 3. Исследование разновидностей виз и студенческих программ в США. 4. Интервьюирование студентов, посетивших США.
|
|
|
|