Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 187 Показано материалов: 21-30
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» Категория - Общие вопросы проектной деятельности в образовании Еременко Светлана Валерьевна, методист, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "Центр детского творчества" г. Калачинска Омской области Статья посвящена использованию проектной технологии в обучении дошкольников в условиях дополнительного образования детей. Содержит краткое описание опыта работы по реализации проектной технологии, примеры совместно выполненных проектов. Имеет Приложение - ряд учебных мультимедийных презентаций, ориентирующих детей на создание собственных проектов.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Учебные проекты 3. Класс: средние и старшие классы 4. Автор статьи: Жукова Екатерина Станиславовна 5. Должность: учитель биологии 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СКОШИ 52 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение специальная коррекционная школа - интернат 2 вида города Москвы) 7. Республика/край: Российская Федерация 8. Город Москва 9. Школьная конференция, а затем и городская, фактически является итогом большой работы, проводимой во все годы обучения детей по формированию и развитию их творческих способностей, и решает проблему интеграции детей с недостатком слуха в среду слышащих.
|
Специфика проявления процесса самоопределения, самоуправления, самоорганизации, самореализации и рефлексии в в ходе формирования проектной компетентности у студентов связана, прежде всего, с особенностями проектной деятельности. Важным условием использования проектной деятельности в информационном просвещении студентов ссузов является соответствие их возрастным и личностным особенностям. Одной из эффективных видов проектной деятельности является сетевая деятельность учащихся, которая представляет собой определенную структуру, с четким функциональным разделением, способствующая достижению максимально полезного результата.
|
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образоваии" 2.Учебные проекты 3.6класс 4.Куимова Ольга Митрофановна 5.Учитель биолгии 6.МАОУ СОШ №2 7.Пермский край 8.г.Березники 9. Проектно-исследовательская деятельность на уроках биологии,разработка программы факультатива для 6 класса "Проектная деятельность учащихся"
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Учебные проекты. 3. Класс: 11. 4. Автор статьи: Каменских Лариса Александровна. 5. Должность: учитель информатики. 6. Образовательное учреждение МБОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа №1». 7. Пермский край 8. Город Очер. 9. По замыслу проект должен моделировать обстановку реальной профессиональной деятельности. Учащиеся в ходе работы над проектом, во-первых, анализируют экономическую ситуацию той местности, где они проживают и выбирают деятельность, которая будет приносить им доход, во-вторых, выбирают себе профессию, с основами которой они хотели бы познакомиться и пробуют свои силы в этой профессиональной деятельности.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление – учебные проекты 3. СПО 1 курс 4. Авдулова Ирина Васильевна 5. Преподаватель физики 6. ОБОУ СПО «Курский автотехнический колледж» 7. Курская область 8. г. Курск 9. В статье излагается опыт использования метода проектов при изучении дисциплины "Физика" на СПО первого курса. Показана вся подготовка и способ распределение студентов с учетом их умственных, эстетических, креативных возможностей, перед непосредственным созданием проектов студентами.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Учебные проекты 3. Класс: Средние и старшие классы 4. Автор статьи: Татьяна Степановна Анисимова 5. Должность: Заместитель директора, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида» 7. Республика/край: Российская Федерация 8. Город/поселение: Город Нижний Новгород 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): В реализуемых дистанционных образовательных технологиях обучения детей-инвалидов особое значение имеет проектная деятельность. Считаю своей важной задачей организацию проектной деятельности учащихся как по преподаваемым предметам (русский язык и литература), так и по надпредметным темам. В статье сделан акцент на видах проектов, используемых в работе, приводится конкретный практический материал по разработке и реализации некоторых проектов.
|
Название мероприятия: первая всероссийская научно - практическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" Направление: общие вопросы проектной деятельности Класс: 5 - 11 классы Автор статьи: Шептицкая Жанна Владимировна Должность: учитель физики и математики Место работы: МБОУ СОШ № 32 им. С.А. Лавочкина Регион: Смоленская область Город: Смоленск Краткая аннотация: в данной статье проводится качественный и количественный анализ влияния проектной деятельности на уровень развития метапредметных компетенций обучающихся. За основу берётся авторская программа развития метапредметных компетенций обучающихся 5 – 11 классов на уроках физики и математики посредством метода проектов, прошедшая внешнюю экспертизу в Смоленском областном институте образования и находящаяся в стадии реализации.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Социальные проекты 3. Класс: 8 4. Автор статьи: Ковехова Анна Ивановна 5. Должность: учитель английского языка 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №23 с.Воронцовка МО Ейский район 7. Республика/край: Краснодарский край, Ейский район 8. Город/поселение: с.Воронцовка 9. Краткая аннотация статьи: Социальный проект «Волонтерская акция «Чистый берег» актуален и востребован, так как нацелен на повышение социальной активности учащихся 8 класса, участвующих в волонтерской акции, привлечение внимания родителей и жителей села к экологическим проблемам села Воронцовка, приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применение их в повседневной жизни.
|
Статья раскрывает основные направления ра¬боты по развитию коммуникативных и риторических умений и навыков у детей дошкольного возраста.
|
|
|
|