Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 409
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 40 41 »

1. Название Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС» 2. Проектная деятельность студента при изучении дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» 3. ОБЖ, военно-патриотическое воспитание 4. Студенты 1 и 2 курса 5. Трусевич Александр Игоревич 6. Состав авторского коллектива (ФИО, должности) 7. ГАПОУ КО «Калужский колледж питания и услуг» 8. Центральный Федеральный округ России 9. Калужская область 10. Город Калуга 11. Новый образовательный стандарт ФГОС-3 ориентирует преподавателя на организацию учебного процесса, в котором ведущая роль отводится самостоятельной познавательной деятельности студентов, на развитие личности студента, его творческих способностей, самостоятельности и критического мышления, умения работать с информацией. Одним из таких методов является проектная технология обучения (от греческого – путь исследования) – система обучения, предполагающая выполнение студентами серии проектов. Метод учебного проекта – позволяет реализовывать личностно ориентированный подход к организации обучения. Как преподаватель я стараюсь использовать данный метод в своей практике. Я предлагал студентам подготовить социальные проекты по темам: «Вклад моей семьи в Великую Победу», «Вклад моей семьи в освоение космоса» с учетом специфики проживания в городе Калуге - колыбели космонавтики.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 11 | Author: Трусевич Александр игоревич | Добавил: trusevich | Дата: 13.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Название статьи: Проект «Давайте познакомимся»
2. Автор: Турбина Светлана Валериановна, учитель музыки
3. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №20" г.Чебоксары Чувашской Республики

Идея «сотрудничества» – одна из самых популярных в современной педагогике. Максимально приблизить родителей к школе – главная задача педагога, тем самым помочь укреплению взаимоотношений родителей и детей. Я начала задумываться над реализацией разных формы сотрудничества, которые бы позволили пассивное участие родителей в жизни класса, перевести в более активное. Чтобы каждый визит родителей в школу был бы связан с приятными воспоминаниями от общения с учителями. Для этого был реализован проект "Давайте познакомимся".
«Творческий проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 11 | Author: Светлана | Добавил: pinksong | Дата: 09.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Название статьи: «Реализация проектной деятельности в патриотическом воспитании младших школьников» 2. Номинация, в которой участвует статья: Проектная деятельность: переход от теории к практике 3. Полное и точное название образовательного учреждения, представившего статью для участия в конференции: Частное общеобразовательное учреждение «Православная гимназия №2 Централизованной религиозной организации «Смоленская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» 4. Республика/область/край//город/поселение Россия Смоленская область г. Рославль 5. Контактная информация образовательного учреждения 8(48134)6-74-58 6. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется) - 7. Фамилия, имя, отчество и должность авторов статьи (для каждого соавтора): Игнатова Вероника Васильевна, учитель начальных классов 8. Адрес электронной почты руководителя авторского коллектива: veronika.ignatova@list.ru В данной статье раскрывается актуальность изложенной темы (её соответствие Федеральному закону Российской Федерации, Посланию президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному собранию РФ, ФГОС НОО, ООП Православной гимназии №2 г. Рославля), приводятся определения терминов, а также паспорта проектов по патриотическому воспитанию младших школьников, реализованных в Православной гимназии №2 г. Рославля: 1. Проект «Открытка для ветерана». 2. Художественная акция школьников в окружающем школу социуме. Городской конкурс рисунков «Дети рисуют войну и победу».
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 26 | Author: Игнатова Вероника Васильевна | Добавил: Игнатова | Дата: 08.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Научно-исследовательской работой могут заниматься школьники с высоким уровнем обучаемости и обученности, но на современном этапе именно исследовательская и проектная деятельность стала показателем качества образования в учебном заведении, хотя есть мнение, что нет необходимости обучать исследовательской деятельности всех без исключения школьников. Однако у нас нет выбора. Концепция профильного обучения, реализация ФГОС предполагают включить в учебный план старших классов исследовательскую и проектную деятельность школьников как обязательную. Кроме того, не секрет, что падает познавательная активность детей. Как пробудить у школьников интерес к поисковой деятельности? Среди технологий, позволяющих организовать этот процесс, особое место занимают открытые образовательные технологии: «Дебаты», «Развитие критического мышления через чтение и письмо», «Метод проектов» и другие. Их цель - научить школьников использовать приобретённые знания и умения в разнообразных ситуациях, вырабатывать умения принимать решения в проблемных ситуациях, развивать готовность к самообразованию.
Учебные проекты | Просмотров: 48 | Author: Ткацкая Марина Михайловна | Добавил: марина74 | Дата: 07.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Опорная площадка создается с целью распространения передового опыта и оказания методической помощи. Опорной площадкой может быть ОУ любого типа и вида, педагогический коллектив которого состоит из творчески работающих педагогов, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности в вопросах функционирования и развития ОУ. Опорная площадка является центром работы по изучению педагогических инноваций в системе образования, является базой по организации методического сопровождения педагогов образовательных учреждений.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 68 | Author: Паранина Любовь Васильевна | Добавил: lubaha28 | Дата: 30.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы»
2. «Опорная площадка - камни преткновения и пути их удаления»
3. Зырянова Наталья Александровна, заместитель директора по УВР
4. МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский
5. Ямало-Ненецкий автономный округ
6. Тюменская область
7. г. Ноябрьск
8. Размышления на заданную тему
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 81 | Author: Зырянова Наталья Алекснадровна | Добавил: Natalya70 | Дата: 30.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)

1. Всероссийский Конкурс педагогических размышлений "Опорная площадка по проектной деятельности: потребности и проблемы"
2."Опорная площадка: что это? Возможности и трудности её организации в образовательном учреждении"
3. Зеленин Олег Юрьевич, учитель физики (МБОУ СШ №50), преподаватель химических дисциплин (НОУ ИФК)
4. МБОУ "Средняя школа №50", НОУ "Ивановский фармацевтический колледж"
5. Центральный федеральный округ, Ивановская область
6. город Иваново
Предлагаемая статья рассматривает проблемы, возникающие при организации опорной площадки в ОУ и пути их решения.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 80 | Author: Зеленин Олег Юрьевич | Добавил: oleg_zelenin | Дата: 30.11.2016 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (5)

1. Всероссийский Конкурс размышлений на тему "Опорная площадка: потребности и проблемы"
2. Статья-размышление на тему «Опорная площадка: потребности и проблемы»
3. Немчанина Екатерина Сергеевна, социальный педагог, учитель
4. МБОУ СОШИ
5. Пермский край
6. г.Кизел

В статье описаны потребности и проблемы создания ОП в Кизеловском муниципальном районе.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 64 | Author: Немчанина Екатерина Сергеевна | Добавил: ketrinnem | Дата: 29.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Всероссийский Конкурс педагогических размышлений "Опорная площадка по проектной деятельности: потребности и проблемы" 
2."Лаборатория социального проектирования как одна из форм создания опорной площадки по проектной деятельности в школе"
3. Панова Елена Евгеньевна, учитель музыки, педагог-психолог
4. МБОУ Вешкаймская СОШ № 2 имени Б.П. Зиновьева
5. Ульяновская область 
6. р.п. Вешкайма

Предлагаемая статья поднимает проблему воспитательной работы в школе и раскрывает одну из форм организации опорной площадки по проектной деятельности в рамках инноваций воспитательного процесса.


«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 109 | Author: Панова Елена Евгеньевна | Добавил: ПановаЕЕ | Дата: 29.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (6)

Рассуждения о вариантах создания опорной площадки по проектной деятельности как на уровне муниципалитета, так и в отдельно взятой школе, связанными с этим потребностях и рисках.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 55 | Author: Артамонова Елена Ивановна | Добавил: elenaart | Дата: 28.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 391-400 401-409

Яндекс.Метрика