Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 335 Показано материалов: 1-10
Научно-исследовательской работой могут заниматься школьники с высоким уровнем обучаемости и обученности, но на современном этапе именно исследовательская и проектная деятельность стала показателем качества образования в учебном заведении, хотя есть мнение, что нет необходимости обучать исследовательской деятельности всех без исключения школьников. Однако у нас нет выбора. Концепция профильного обучения, реализация ФГОС предполагают включить в учебный план старших классов исследовательскую и проектную деятельность школьников как обязательную. Кроме того, не секрет, что падает познавательная активность детей.
Как пробудить у школьников интерес к поисковой деятельности? Среди технологий, позволяющих организовать этот процесс, особое место занимают открытые образовательные технологии: «Дебаты», «Развитие критического мышления через чтение и письмо», «Метод проектов» и другие. Их цель - научить школьников использовать приобретённые знания и умения в разнообразных ситуациях, вырабатывать умения принимать решения в проблемных ситуациях, развивать готовность к самообразованию.
|
Опорная площадка создается с целью распространения передового опыта и оказания методической помощи. Опорной площадкой может быть ОУ любого типа и вида, педагогический коллектив которого состоит из творчески работающих педагогов, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности в вопросах функционирования и развития ОУ. Опорная площадка является центром работы по изучению педагогических инноваций в системе образования, является базой по организации методического сопровождения педагогов образовательных учреждений.
|
1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы» 2. «Опорная площадка - камни преткновения и пути их удаления» 3. Зырянова Наталья Александровна, заместитель директора по УВР 4. МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 5. Ямало-Ненецкий автономный округ 6. Тюменская область 7. г. Ноябрьск 8. Размышления на заданную тему
|
1. Всероссийский Конкурс педагогических размышлений "Опорная площадка по проектной деятельности: потребности и проблемы" 2."Опорная площадка: что это? Возможности и трудности её организации в образовательном учреждении" 3. Зеленин Олег Юрьевич, учитель физики (МБОУ СШ №50), преподаватель химических дисциплин (НОУ ИФК) 4. МБОУ "Средняя школа №50", НОУ "Ивановский фармацевтический колледж" 5. Центральный федеральный округ, Ивановская область 6. город Иваново Предлагаемая статья рассматривает проблемы, возникающие при организации опорной площадки в ОУ и пути их решения.
|
1. Всероссийский Конкурс размышлений на тему "Опорная площадка: потребности и проблемы" 2. Статья-размышление на тему «Опорная площадка: потребности и проблемы» 3. Немчанина Екатерина Сергеевна, социальный педагог, учитель 4. МБОУ СОШИ 5. Пермский край 6. г.Кизел
В статье описаны потребности и проблемы создания ОП в Кизеловском муниципальном районе.
|
1. Всероссийский Конкурс педагогических размышлений "Опорная площадка по проектной деятельности: потребности и проблемы"
2."Лаборатория социального проектирования как одна из форм создания опорной площадки по проектной деятельности в школе"
3. Панова Елена Евгеньевна, учитель музыки, педагог-психолог
4. МБОУ Вешкаймская СОШ № 2 имени Б.П. Зиновьева
5. Ульяновская область
6. р.п. Вешкайма
Предлагаемая статья поднимает проблему воспитательной работы в школе и раскрывает одну из форм организации опорной площадки по проектной деятельности в рамках инноваций воспитательного процесса.
|
Рассуждения о вариантах создания опорной площадки по проектной деятельности как на уровне муниципалитета, так и в отдельно взятой школе, связанными с этим потребностях и рисках.
|
Размышления о возможности создания опорной площадки по проектной деятельности на уровне муниципалитета или отдельно взятой школе, связанных с этим организационных вопросах и рисках.
|
В статье описано размышление педагога об открытии опорной площадки в сельской школе. Указаны потребности открытия площадки и трудности связанные с этим.
|
1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы» 2. «Размышления по поводу создания опорной площадки» 3. Камолова Снежана Анатольевна, старший воспитатель 4. МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 6" 5. Свердловская область, р.п.Пышма
Количество возможных включенных образовательных учреждений, краткий анализ состояния проблемы, выводы.
|
|
|
|