Четверг, 02.12.2021
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
I Конференция по проектной деятельности [187]
Конкурс «Опорная площадка: потребности и проблемы" [18]
Статьи экспертов [0]
Статьи по проектной деятельности [10]
Статьи по фандрайзингу [11]
Личностное развитие и успех [5]
Деятельность НКО [1]
Архивы рассылок [94]
Комната отдыха [1]
Коллеги, улыбнитесь и отдохните :-)
Конференция «ПД: от теории к практике" [7]
Конкурс эссе-размышлений [6]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 407
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего материалов в каталоге: 335
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 »

Научно-исследовательской работой могут заниматься школьники с высоким уровнем обучаемости и обученности, но на современном этапе именно исследовательская и проектная деятельность стала показателем качества образования в учебном заведении, хотя есть мнение, что нет необходимости обучать исследовательской деятельности всех без исключения школьников. Однако у нас нет выбора. Концепция профильного обучения, реализация ФГОС предполагают включить в учебный план старших классов исследовательскую и проектную деятельность школьников как обязательную. Кроме того, не секрет, что падает познавательная активность детей. Как пробудить у школьников интерес к поисковой деятельности? Среди технологий, позволяющих организовать этот процесс, особое место занимают открытые образовательные технологии: «Дебаты», «Развитие критического мышления через чтение и письмо», «Метод проектов» и другие. Их цель - научить школьников использовать приобретённые знания и умения в разнообразных ситуациях, вырабатывать умения принимать решения в проблемных ситуациях, развивать готовность к самообразованию.
Учебные проекты | Просмотров: 1091 | Author: Ткацкая Марина Михайловна | Добавил: марина74 | Дата: 07.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Опорная площадка создается с целью распространения передового опыта и оказания методической помощи. Опорной площадкой может быть ОУ любого типа и вида, педагогический коллектив которого состоит из творчески работающих педагогов, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности в вопросах функционирования и развития ОУ. Опорная площадка является центром работы по изучению педагогических инноваций в системе образования, является базой по организации методического сопровождения педагогов образовательных учреждений.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 901 | Author: Паранина Любовь Васильевна | Добавил: lubaha28 | Дата: 30.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы»
2. «Опорная площадка - камни преткновения и пути их удаления»
3. Зырянова Наталья Александровна, заместитель директора по УВР
4. МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский
5. Ямало-Ненецкий автономный округ
6. Тюменская область
7. г. Ноябрьск
8. Размышления на заданную тему
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 1310 | Author: Зырянова Наталья Алекснадровна | Добавил: Natalya70 | Дата: 30.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)

1. Всероссийский Конкурс педагогических размышлений "Опорная площадка по проектной деятельности: потребности и проблемы"
2."Опорная площадка: что это? Возможности и трудности её организации в образовательном учреждении"
3. Зеленин Олег Юрьевич, учитель физики (МБОУ СШ №50), преподаватель химических дисциплин (НОУ ИФК)
4. МБОУ "Средняя школа №50", НОУ "Ивановский фармацевтический колледж"
5. Центральный федеральный округ, Ивановская область
6. город Иваново
Предлагаемая статья рассматривает проблемы, возникающие при организации опорной площадки в ОУ и пути их решения.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 3843 | Author: Зеленин Олег Юрьевич | Добавил: oleg_zelenin | Дата: 30.11.2016 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (5)

1. Всероссийский Конкурс размышлений на тему "Опорная площадка: потребности и проблемы"
2. Статья-размышление на тему «Опорная площадка: потребности и проблемы»
3. Немчанина Екатерина Сергеевна, социальный педагог, учитель
4. МБОУ СОШИ
5. Пермский край
6. г.Кизел

В статье описаны потребности и проблемы создания ОП в Кизеловском муниципальном районе.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 894 | Author: Немчанина Екатерина Сергеевна | Добавил: ketrinnem | Дата: 29.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Всероссийский Конкурс педагогических размышлений "Опорная площадка по проектной деятельности: потребности и проблемы" 
2."Лаборатория социального проектирования как одна из форм создания опорной площадки по проектной деятельности в школе"
3. Панова Елена Евгеньевна, учитель музыки, педагог-психолог
4. МБОУ Вешкаймская СОШ № 2 имени Б.П. Зиновьева
5. Ульяновская область 
6. р.п. Вешкайма

Предлагаемая статья поднимает проблему воспитательной работы в школе и раскрывает одну из форм организации опорной площадки по проектной деятельности в рамках инноваций воспитательного процесса.


«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 1692 | Author: Панова Елена Евгеньевна | Добавил: ПановаЕЕ | Дата: 29.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (6)

Рассуждения о вариантах создания опорной площадки по проектной деятельности как на уровне муниципалитета, так и в отдельно взятой школе, связанными с этим потребностях и рисках.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 856 | Author: Артамонова Елена Ивановна | Добавил: elenaart | Дата: 28.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Размышления о возможности создания опорной площадки по проектной деятельности на уровне муниципалитета или отдельно взятой школе, связанных с этим организационных вопросах и рисках.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 1107 | Author: Артамонова Елена Ивановна | Добавил: artamonova48 | Дата: 28.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

В статье описано размышление педагога об открытии опорной площадки в сельской школе. Указаны потребности открытия площадки и трудности связанные с этим.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 926 | Author: Канина Людмила Сергеевна | Добавил: клс | Дата: 27.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы»
2. «Размышления по поводу создания опорной площадки»
3. Камолова Снежана Анатольевна, старший воспитатель
4. МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 6"
5. Свердловская область, р.п.Пышма

Количество возможных включенных образовательных учреждений, краткий анализ состояния проблемы, выводы.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 920 | Author: Камолова Снежана Анатольевна | Добавил: Kamolova | Дата: 27.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz