Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 427
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 42 43 »

В условиях перехода на ФГОС мною разработан и апробирован в 2012 учебном году курс « Проектная и исследовательская деятельность в естествознании» для 5 класса. Курс рассчитан на 1 год обучения, проходит 1 час в неделю. Использовался во всех 5 классах нашего учебного заведения всеми педагогами и получили на выходе результат в виде повышения познавательной активности обучающихся, вовлеченности их в практические и теоретические проекты, разработанные детьми рекомендации, видеоролики и другие материалы по актуальным природоохранным, краеведческим, экологическим темам. Далее, уже в 2015 году курс дополнен программой «Проектная деятельность по биологии» для 6 класса и также внедрён в МОУ Лицее№1. По мере перехода на новые стандарты образования и замены природоведения на биологию в 5 классе модифицирован курс на «Проектную деятельность по биологии» и проводится в форме внеаудиторных занятий после уроков, пользуется интересом у детей и является продуктивным дополнением программы по биологии, так как включает большое количество практических заданий с природными и лабораторными объектами. Схема данной методики выглядит следующим образом: 1.Кружок экологического направления «Зелёный Свет»(руководитель и автор программы учитель биологии Полетаева И.А) 2. Курс внеаудиторных занятий «Проектная деятельность» по биологии для 5 ,6 классов(автор программы Полетаева И.А., руководители-учителя биологии Лицея№1) 3.Курс дополнительных платных услуг для старшеклассников на ступени подготовки к ОГЭ по биологии «Биологическое общество»
Организация проектной деятельности во внеурочной деятельности | Просмотров: 3 | Author: Полетаева Ирина Анатольевна | Добавил: iri-poletaeva | Дата: 12.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1.Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС» 2.Тема статьи: Приобщение к культурному наследию родного края через организацию проектной деятельности младших школьников. 3. Внеурочная деятельность 4. 3 класс 5. Стрюкова Марина Геннадьевна 6. МОУ «СОШ № 6» города Коряжмы 7.Северо-Западный федеральный округ 8.Архангельская область, г.Коряжма В последнее время становится все более актуальной проблема формирования основ нравственности у подрастающего поколения. Не случайно, в Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования одной из приоритетных задач названо духовно-нравственное воспитание обучающихся. Для выполнения требований ФГОС, в соответствии с распоряжением Министерства образования, науки и культуры Архангельской области, в учебный план образовательных учреждений Архангельской области на ступени начального общего образования введен курс краеведения «Морянка». Помимо данного курса изучение культуры родного края продолжается и в процессе организации внеурочной деятельности. В статье представлен опыт работы над проектами по темам «Куклы из бабушкиного сундука», «Достопримечательности города», «Мозаика – творение великого земляка» и др.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 16 | Author: Стрюкова Марина Геннадьевна | Добавил: marina69 | Дата: 10.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В статье предоставлен опыт работы по использованию проектной технологии в ДОУ для расширения кругозора и формирования целостной картины мира.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 26 | Author: Филиппова Светлана Ивановна | Добавил: cdtnkeif6691 | Дата: 10.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1. Конференция "Проектная деятельность на службе ФГОС" 2. Тема статьи: "Организация проектной деятельности младших школьников" 3. Предмет, направление. Начальная школа, урочная и внеурочная деятельность. 4. Класс 1-4 класс 5. Автор статьи: Костяева Светлана Раисовна, учитель начальных классов. 6 - 7. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ № 6 г. Коряжмы" 8. Северо-западный федеральный округ 9. Архангельская область. 10. Город Коряжма 11. Важной частью учебной и внеклассной работы учителей начальной школы стала организация проектной деятельности младших школьников. В статье представлен опыт работы над проектом "Я и моя семья" в 1 классе. Проектная деятельность способствует формированию рефлексивных и исследовательских умений, навыков оценочной самостоятельности, коммуникативной компетентности у младших школьников: дети учатся сотрудничать друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и отстаивать свою точку зрения.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 18 | Author: Костяева Светлана Раисовна | Добавил: Светланка | Дата: 09.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Аннотация к статье
От теории к практике «Экокрай-Кузбасс – жемчужина Сибири» <br /><br /> 1. Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС».
2. «От теории к практике. Экокрай-Кузбасс – жемчужина Сибири».
3. Внеурочная деятельность, экологическое направление.
4. Начальная школа.
5. Алексуткина Наталья Николаевна, руководитель МО.
6. Бубликова Елена Валерьевна (учитель начальных классов), Ветлугаева Ирина Олеговна (учитель начальных классов), Донцова Наталья Владимировна (учитель начальных классов), Крюкова Елена Николаевна (учитель начальных классов).
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Основная общеобразовательная школа №35».
8. Кемеровская область.
9. Кемеровская область.
10. Киселевский городской округ.
11. Статья знакомит с работой по экологическому воспитанию младших школьников через реализуемую творческую деятельность. В перспективе предлагается наработанные материалы и достигнутые результаты систематизировать в творческую проектную деятельность методом создания веб-сайта «Экокрай-Кузбасс – жемчужина Сибири», который позволит в процессе демонстрации работ выстроить пирамиду успеха «Экобум». <br /><br /> Информация об авторском коллективе:
1. МБОУ "ООШ №35"
2. Начальная школа
3. Кемеровская область, Киселевский городской округ
4. Алексуткина Наталья Николаевна, руководитель МО
5. 5 человек: Алексуткина Наталья Николаевна, руководитель МО, Бубликова Елена Валерьевна, учитель начальных классов; Ветлугаева Ирина Олеговна, учитель начальных классов; Донцова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, Крюкова Елена Николаевна, учитель начальных классов.
«Творческий проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 18 | Author: Алексуткина Наталья Николаевна | Добавил: KimHente | Дата: 08.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1. Название статьи: Устный журнал «Путешествие Её Величества ВОДЫ по школьной стране» 2. Номинация, в которой участвует статья: «Межпредметные проекты. Из опыта работы» 3. Полное и точное название образовательного учреждения, представившего статью для участия в конференции: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 4. Республика/область/край//город/поселение: Ростовская область, город Красный Сулин 7. Фамилия, имя, отчество и должность авторов статьи: Паю Ирина Викторовна, учитель физики; Виткина Ирина Владимировна, учитель географии В статье рассматриваются организационные вопросы реализации школьного интегрированного проекта «Путешествие Её Величества Воды по школьной стране», формой презентации которого является устный журнал, проведённый на общешкольном мероприятии. В подготовке и реализации проекта принимают участие школьники всех возрастных категорий под руководством классных руководителей. Задания проекта из различных предметных областей охватывают области экологии, водосбережения, инженерных, технических, естественно-научных и эстетичных знаний о самом необычном веществе на Земле - воде. Проект успешно реализован на базе МБОУ СОШ №5 города Красный Сулин. Приложения 1. Положение о проекте 2. Сценарий проекта. 3. Презентация проекта 4. Задания проекта по классам 5. Пример презентации учащихся 6. Текст обращения к участникам
«Межпредметные проекты. Из опыта работы» | Просмотров: 14 | Author: Паю И.В., Виткина И.В | Добавил: payirina | Дата: 06.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В данной статье представлена система работы по формированию исследовательских умений учащихся. В работе описан эффективный алгоритм организации исследовательской и проектной деятельности в школе. Представлена авторская программа «Школа исследователя», которая может быть реализована в разные временные промежутки: от месяца до 5 лет. Предлагается рабочая тетрадь «Дневник исследователя» и Критериальная карта оценки исследовательских работ
«Исследовательский проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 28 | Author: Александрова Ирина Александровна | Добавил: Irinaaleksandrova | Дата: 05.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Каждый гражданин РФ обязан принимать активное участие в жизни страны, а сделать это можно путём формирования современной правовой и политической культуры. Молодежь не должна находиться в стороне от происходящих в обществе процессов, они будущее нашего государства. Для каждого студента важно понять значение выборов в жизни человека, страны в целом, сформировать правовую культуру и гражданскую позицию. Данный проект рассчитан на тех, кому сегодня 16 - 18 лет, будущих избирателей. Его целью стало создание развивающей образовательной среды для формирования демократической и гражданско-правовой культуры обучающихся техникума.
«Межпредметные проекты. Из опыта работы» | Просмотров: 28 | Author: Радченко Наталья Влалдимировна | Добавил: РНВ | Дата: 04.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

В статье представлен опыт работы по организации исследовательской деятельности обучающихся. Автором разработана и апробирована программа курса внеурочной деятельности «Я – эксперт». Курс направлен на создание развивающей среды, способствующей саморазвитию личности, приобретению исследовательского опыта, через решение задач экологического содержания.
«Исследовательский проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 22 | Author: Свердлова Ольга Анатольевна | Добавил: sverdlova | Дата: 04.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Событийные форматы прочно вошли в жизнь современной школы. Для младших школьников это игры, квесты, практические работы, проектная деятельность. Начиная с первого класса, школьник последовательно проходит все этапы обучения проектной деятельности. Ученики четвертого класса уже самостоятельно разрабатывают, оформляют и реализовывают индивидуальные и групповые проекты.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 27 | Author: Капустина Наталия Владимировна | Добавил: knw71 | Дата: 02.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-30 ... 411-420 421-427

Яндекс.Метрика