Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Конкурс «Опорная площадка: потребности и проблемы" » «Опорная площадка: потребности и проблемы"

Яндекс.Метрика

Размышление об опорной площадке в сельской школе
Размышление об опорной площадке в сельской школе
Современное общество выдвигает большие требования к уровню преподавания в общеобразовательных учреждениях. Высокий уровень педагогической деятельности может быть достигнут учителем только при постоянном повышении своей квалификации. Этому способствует тесное взаимодействие педагогов через передачу передового опыта.
Именно на это и направлена работа опорных площадок. Потребности в создании опорных площадок возрастают, потому что педагоги стремятся повышать качество преподавания своего предмета. Работа опорной площадки на базе средней школы будет способствовать развитию инновационных процессов в образовательной среде всего района. Целью её деятельности является достижение высоких показателей квалификационной подготовки педагогов и, следовательно, повышение качества образования.
Потребности в открытии ОП:
- адаптация и внедрение в педагогическую практику новых образовательных технологий;
- создание условий для непрерывного повышения профессиональной компетенции педагогов;
- установление профессионального взаимодействия между образовательными учреждениями района;
- обмен передовым опытом между педагогами.
Таким образом, работа опорной площадки будет содействовать непрерывному самообразованию педагогов и становится очевидной потребность в создании современного педагогического сообщества. Работа этого сообщества будет проводиться в формате постоянно действующего семинара. Он может проводиться в форме мастер-класса, конференции, круглого стола, дискуссии с практической частью, которая сопровождается показом передового опыта через систему открытых занятий.
Как и любое вводимое новшество в школе, открытие ОП сопровождается рядом трудностей. В настоящее время в школе и в Управлении образованием прошла минимизация методической службы, сократили ставки: методиста в УО, завуча по ИКТ, завуча начальных классов. Проблемы в открытии ОП:
- надтарифный фонд сельской школы не позволяет оказать помощь педагогу, с целью обучения на курсах;
- школа не может стимулировать данный вид деятельности педагога;
- у районной методической службы нет средств для подвоза учителей на семинары;
- администрация школы боится ещё большей отчётности по деятельности ОП;
- трудно привлечь к данной работе педагогов из других школ.
Создание опорных площадок проводится с целью повышения эффективности обучения, развития и воспитания школьников. Все силы и действия необходимо прикладывать для их внедрения в школы, ведь именно они будут способствовать формированию достойного имиджа современного педагога.
Категория: «Опорная площадка: потребности и проблемы" | Добавил: клс (27.11.2016) | Автор: Канина Людмила Сергеевна E
Просмотров: 215 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая, Людмила Сергеевна ! 
Сообщаю Вам, что Ваша статья размышление « Размышление об опорной площадке в сельской школе» прошлатехническую экспертизу и допущена к участию в Конкурсе размышлений «Опорная
площадка: потребности и проблемы».
 Вы можете подать заявку на получение Сертификатаоб участии в Конкурсе размышлений «Опорная площадка: потребности ипроблемы»  и публикации образовательногоматериала в Интернете, на сайте Факультета проектной деятельности и
фандрайзинга образовательного портала "Мой
университет"http://grant-project.ru/. Заказ сертификата
осуществляется
 по ссылке:  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/14023/ Сертификат после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке
адрес.
 C уважением, технический эксперт Шевелева Э.В.

0
1  
Уважаемая Людмила Сергеевна! 
 Большое Вам спасибо за участие в конкурсе размышлений"Опорная площадка: потребности и проблемы". Для дальнейшего развития нового структурного подразделения и  факультета в целом, нам очень важно иметь представление о потребностях, возможностях, желании  региона и проблемах создания опорных площадок на базе ОУ. Не зря говорят: "Один в поле не воин".
Можете постепенно приступать ко второму этапу изучения данной проблемы. Это - конкурс моделей сети взаимодействия региональных опорных площадок на базе ОУ, который мы планируем скоро запустить. Нам очень важно знать Ваше видение этой модели сети взаимодействия региональных ОП. Данный конкурс предполагает изучение  представленных моделей  сети взаимодействия  с учётом возможностей  ОУ (или другого ОУ)  своего региона (схема и описание схемы) . Если нет такой возможности на примере своего ОУ, можете представить схему взаимодействия сети  региональных ОП, отталкиваясь от МУ. Как наш факультет должен построить эту модель взаимодействия. Ваше видение этой модели?
С уважением, координатор сети взаимодействия региональных опорных площадок по ПД на базе ОУ 
Присяжных Роза Мансуровна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]