Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 427
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 42 43 »

1. Название статьи: «Реализация проектной деятельности в патриотическом воспитании младших школьников» 2. Номинация, в которой участвует статья: Проектная деятельность: переход от теории к практике 3. Полное и точное название образовательного учреждения, представившего статью для участия в конференции: Частное общеобразовательное учреждение «Православная гимназия №2 Централизованной религиозной организации «Смоленская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» 4. Республика/область/край//город/поселение Россия Смоленская область г. Рославль 5. Контактная информация образовательного учреждения 8(48134)6-74-58 6. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется) - 7. Фамилия, имя, отчество и должность авторов статьи (для каждого соавтора): Игнатова Вероника Васильевна, учитель начальных классов 8. Адрес электронной почты руководителя авторского коллектива: veronika.ignatova@list.ru В данной статье раскрывается актуальность изложенной темы (её соответствие Федеральному закону Российской Федерации, Посланию президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному собранию РФ, ФГОС НОО, ООП Православной гимназии №2 г. Рославля), приводятся определения терминов, а также паспорта проектов по патриотическому воспитанию младших школьников, реализованных в Православной гимназии №2 г. Рославля: 1. Проект «Открытка для ветерана». 2. Художественная акция школьников в окружающем школу социуме. Городской конкурс рисунков «Дети рисуют войну и победу».
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 37 | Author: Игнатова Вероника Васильевна | Добавил: Игнатова | Дата: 08.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Научно-исследовательской работой могут заниматься школьники с высоким уровнем обучаемости и обученности, но на современном этапе именно исследовательская и проектная деятельность стала показателем качества образования в учебном заведении, хотя есть мнение, что нет необходимости обучать исследовательской деятельности всех без исключения школьников. Однако у нас нет выбора. Концепция профильного обучения, реализация ФГОС предполагают включить в учебный план старших классов исследовательскую и проектную деятельность школьников как обязательную. Кроме того, не секрет, что падает познавательная активность детей. Как пробудить у школьников интерес к поисковой деятельности? Среди технологий, позволяющих организовать этот процесс, особое место занимают открытые образовательные технологии: «Дебаты», «Развитие критического мышления через чтение и письмо», «Метод проектов» и другие. Их цель - научить школьников использовать приобретённые знания и умения в разнообразных ситуациях, вырабатывать умения принимать решения в проблемных ситуациях, развивать готовность к самообразованию.
Учебные проекты | Просмотров: 194 | Author: Ткацкая Марина Михайловна | Добавил: марина74 | Дата: 07.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Опорная площадка создается с целью распространения передового опыта и оказания методической помощи. Опорной площадкой может быть ОУ любого типа и вида, педагогический коллектив которого состоит из творчески работающих педагогов, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности в вопросах функционирования и развития ОУ. Опорная площадка является центром работы по изучению педагогических инноваций в системе образования, является базой по организации методического сопровождения педагогов образовательных учреждений.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 225 | Author: Паранина Любовь Васильевна | Добавил: lubaha28 | Дата: 30.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы»
2. «Опорная площадка - камни преткновения и пути их удаления»
3. Зырянова Наталья Александровна, заместитель директора по УВР
4. МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский
5. Ямало-Ненецкий автономный округ
6. Тюменская область
7. г. Ноябрьск
8. Размышления на заданную тему
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 324 | Author: Зырянова Наталья Алекснадровна | Добавил: Natalya70 | Дата: 30.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)

1. Всероссийский Конкурс педагогических размышлений "Опорная площадка по проектной деятельности: потребности и проблемы"
2."Опорная площадка: что это? Возможности и трудности её организации в образовательном учреждении"
3. Зеленин Олег Юрьевич, учитель физики (МБОУ СШ №50), преподаватель химических дисциплин (НОУ ИФК)
4. МБОУ "Средняя школа №50", НОУ "Ивановский фармацевтический колледж"
5. Центральный федеральный округ, Ивановская область
6. город Иваново
Предлагаемая статья рассматривает проблемы, возникающие при организации опорной площадки в ОУ и пути их решения.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 671 | Author: Зеленин Олег Юрьевич | Добавил: oleg_zelenin | Дата: 30.11.2016 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (5)

1. Всероссийский Конкурс размышлений на тему "Опорная площадка: потребности и проблемы"
2. Статья-размышление на тему «Опорная площадка: потребности и проблемы»
3. Немчанина Екатерина Сергеевна, социальный педагог, учитель
4. МБОУ СОШИ
5. Пермский край
6. г.Кизел

В статье описаны потребности и проблемы создания ОП в Кизеловском муниципальном районе.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 214 | Author: Немчанина Екатерина Сергеевна | Добавил: ketrinnem | Дата: 29.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Всероссийский Конкурс педагогических размышлений "Опорная площадка по проектной деятельности: потребности и проблемы" 
2."Лаборатория социального проектирования как одна из форм создания опорной площадки по проектной деятельности в школе"
3. Панова Елена Евгеньевна, учитель музыки, педагог-психолог
4. МБОУ Вешкаймская СОШ № 2 имени Б.П. Зиновьева
5. Ульяновская область 
6. р.п. Вешкайма

Предлагаемая статья поднимает проблему воспитательной работы в школе и раскрывает одну из форм организации опорной площадки по проектной деятельности в рамках инноваций воспитательного процесса.


«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 366 | Author: Панова Елена Евгеньевна | Добавил: ПановаЕЕ | Дата: 29.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (6)

Рассуждения о вариантах создания опорной площадки по проектной деятельности как на уровне муниципалитета, так и в отдельно взятой школе, связанными с этим потребностях и рисках.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 187 | Author: Артамонова Елена Ивановна | Добавил: elenaart | Дата: 28.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Размышления о возможности создания опорной площадки по проектной деятельности на уровне муниципалитета или отдельно взятой школе, связанных с этим организационных вопросах и рисках.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 238 | Author: Артамонова Елена Ивановна | Добавил: artamonova48 | Дата: 28.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

В статье описано размышление педагога об открытии опорной площадки в сельской школе. Указаны потребности открытия площадки и трудности связанные с этим.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 230 | Author: Канина Людмила Сергеевна | Добавил: клс | Дата: 27.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 411-420 421-427

Яндекс.Метрика