Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Конкурс «Опорная площадка: потребности и проблемы" » «Опорная площадка: потребности и проблемы"

Яндекс.Метрика

Размышления по поводу создания опорной площадки
Размышления по поводу создания опорной площадки
по внедрению проектной деятельности
Камолова С.А., старший воспитатель
МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад № 6»

В территориальной доступности места проживания – Пышминский городской округ – 28 образовательных учреждений (12 ДОУ, 4 школы-сада, 12 школ). Соседние районы – Талицкий, Камышловский, оба на расстоянии около 40 км от Пышмы. Количественный объем учреждений – Камышловский район и Камышлов – около 30 образовательных учреждений (13 школ и 17 ДОУ); Талицкий район и Талица – около 27 школ и 15 ДОУ. В Камышлове и Талице есть СПО и филиалы ВПО. В Пышме – филиал СПО. Точные сведения надо искать немного дольше.
Вышестоящая организация в образовании Пышминского городского округа – Управление образования администрации Пышминского городского округа. Методист по дошкольному образованию в УО отсутствует. Методисты Управления для школы – технолог по питанию, методист НСОКО, методист по комплексной безопасности, методист по информационной безопасности, старший методист – организатор конкурсной и олимпиадной деятельности.
Методисты, руководители РМО – в ДОУ – 3 человека, МО для воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре. Все работают в МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад № 6».
В школе – руководители МО по наименованиям предметов, большее количество – в Пышминской СОШ.
Актуального практического опыта по реализации проектной деятельности нет. Педагоги реализуют проектную деятельность каждый по своему разумению. Основной вид проектов и в школах и в детских садах – образовательные, учебные. Социальные проекты иногда реализует Центр дополнительного образования.
Не достаточно владею информацией о степени использования проектов в школе и практических умениях учителей. По детским садам, наблюдая за педагогами как руководитель методического объединения, отмечаю: педагоги плохо знают структуру проектной деятельности, не понимают необходимости субъектной позиции детей при реализации проекта. Часто проект – это список мероприятий, объединенных общей целью. Когда предлагаю анализировать – почему ваша деятельность называется проектной, нельзя ли ее назвать тематическим планированием? Понимание слабое. Наблюдается отсутствие привлечения родителей, социальных партнеров.
Просмотрела работы участников размышлений, считаю, что многое зависит от руководителя площадки. Верный выбор организатора обеспечит оптимальное взаимодействие со всеми структурами и педагогами, мотивирует на совместную деятельность, а также даст возможность делать реальные дела, творческие и интересные, не замутненные значительной бумажной волокитой.
Таким образом, могу сделать вывод:
1. Необходимость в создании опорной площадки по внедрению и использованию проектов есть.
2. Наиболее вероятные площадки – МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад № 6» - для ДОУ; Пышминская СОШ – для школ.
3. Предполагаемый объем организованных учреждений – 28 - Пышма, 30 – Камышлов, 40 – Талица.
4. Управление образования поддерживает инновационную работу.
Категория: «Опорная площадка: потребности и проблемы" | Добавил: Kamolova (27.11.2016) | Автор: Камолова Снежана Анатольевна E
Просмотров: 169 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая, Снежана Анатольевна  ! 
Сообщаю Вам, что Ваша статья размышление «Размышления по поводу создания опорной площадки » прошлатехническую экспертизу и допущена к участию в Конкурсе размышлений «Опорная
площадка: потребности и проблемы».
 Вы можете подать заявку на получение Сертификатаоб участии в Конкурсе размышлений «Опорная площадка: потребности ипроблемы»  и публикации образовательногоматериала в Интернете, на сайте Факультета проектной деятельности и
фандрайзинга образовательного портала "Мой
университет"http://grant-project.ru/. Заказ сертификата
осуществляется
 по ссылке:  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/14023/ Сертификат после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке
адрес.
 C уважением, технический эксперт Шевелева Э.В.

0
1  
Уважаемая  Снежана Анатольевна!  
 Большое Вам спасибо за участие в конкурсе размышлений "Опорная площадка: потребности и проблемы". Для дальнейшего развития нового структурного подразделения и  факультета ПД и Ф  в целом, нам очень важно иметь представление о потребностях, возможностях, желании  региона и проблемах создания опорных площадок на базе ОУ. Не зря говорят: "Один в поле не воин". 
Можете постепенно приступать ко второму этапу изучения данной проблемы. Это - конкурс моделей сети взаимодействия региональных опорных площадок на базе ОУ, который мы планируем скоро запустить. Нам очень важно знать Ваше видение этой модели сети взаимодействия региональных ОП. Данный конкурс предполагает изучение  представленных моделей  сети взаимодействия  с учётом возможностей  ОУ (или другого ОУ)  своего региона (схема и описание схемы) . Если нет такой возможности на примере своего ОУ, можете представить схему взаимодействия сети  региональных ОП, отталкиваясь от МУ. Как наш факультет должен построить эту модель взаимодействия. Ваше видение этой модели? 
С уважением, координатор сети взаимодействия региональных опорных площадок по ПД на базе ОУ  
Присяжных Роза Мансуровна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]