Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 21-30
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Другие проекты 3. Класс: 7 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики 6. Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. В результате выполнения проекта классная комната как объект обретет новое качество в сознании его участников, что устранит проблему восприятия кабинета как незначимого в школьной жизни воспитанников места, изменит отношение учеников к поддержанию порядка в кабинете, выведет на новый уровень взаимодействие воспитанников, родителей, классного руководителя и учителя информатики и ИКТ на основе совместной деятельности.
|
Творческий проект "Песня - язык русского народа", расчитан на детей подготовельной группы. Цель: 1)Создание особой русской традиционной среды для формирования общих культурных интересов у детей.
2)Развитие творческих способностей дошкольников через художественную деятельность в области песенного искусства. Срок реализации 3 меяца
|
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2.Направление: другие проекты 3.Класс/ возрастная категория: старший дошкольный возраст 4.Автор/ы статьи: Якимова Ольга Георгиевна 5.Должность: воспитатель 6.Образовательное учреждение: МАДОУ "Детский сад № 57" 7.Республика/край: Пермский край 8.Город/поселение: г.Березники 9.Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): Познавательно-исследовательский проект "Песочное царство", для детей старшего дошкольного возраста был реализован в летние каникулы. 10.Часть статьи: Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать - значит сделать шаг в неизвестное, непознанное. Именно исследовательское поведение и создаёт для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально разворачивалась как процесс саморазвития.
|
Школьная газета по русскому языку и литературе «Филолог» предназначена для формирования навыков литературного творчества и журналистской работы, повышения интереса к учебе, приобретения теоретических и практических навыков работы на компьютере
|
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2.Направление: Другие проекты 3.Возрастная группа: дети 2-3 лет. 4.Автор/ы статьи: Кузнецова Татьяна Васильевна, Зайцева Ирина Аркадьевна 5.Должность: воспитатель 6.Образовательное учреждение: МАДОУ "Детский сад № 57" 7.Республика/край: Пермский край 8.Город/поселение: Березники 9.Краткая аннотация статьи: Педагогические наблюдения показали низкий уровень сформированности культурно-гигиенических навыков и умений у воспитанников младшей группы. Опрос родителей позволил сделать вывод об отсутствии домашних условий для проявления детской самостоятельности в освоении культурно-гигиенических навыков. В условиях детского сада формирование гигиенической культуры часто организуется без учета возрастных особенностей малышей, редко используются игровые методы и приемы обучения. Поэтому бало принято решение о разработке и реализации проекта "Наш друг Мойдодыр" Проект краткосрочный, для детей 2-3 лет. В реализации проекта были задействованы родители и дети младшей группы.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление - Другие проекты. 3. Методическая работа педагога. 4. Автор статьи – Жоголева Елена Евгеньевна. 5. Должность – учитель русского языка и литературы, Руководитель центра подготовки педагогов к аттестации портала Мой университет. 6. МБОУ «СОШ с. Кожевино» Петровского района Саратовской области. 7. Саратовская область, Петровский район. 8. В 2011 году вступил в действие новый порядок аттестации педагогов, который ввел в качестве одного из квалификационных испытаний педагогов представление ПЕДАГОГИЧЕСКОГО проекта. Оказалось, что данное испытание вызывает у педагогов затруднения, не смотря на хорошую их подготовку к организации проектной деятельности с детьми. В статье рассматриваются методы и приемы разработки педагогических проектов. 9. В 2011 году вступил в действие новый порядок аттестации педагогов, который ввел в качестве квалификационного испытания педагогов на установление соответствия требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, представление ПЕДАГОГИЧЕСКОГО проекта. Оказалось, что данное испытание вызвало у педагогов затруднения. Как преподаватель дистанционных курсов по подготовке педагогов к аттестации автор статьи представил педагогам всю палитру квалификационных испытаний при аттестации на высшую категорию, в том числе и педагогический проект: в лекции были подробно изложены методические рекомендации по созданию, реализации и оформлению педагогического проекта, были даны ссылки на примеры уже созданных и реализованных педагогических проектов. Нам показалось, что миссия наша выполнена на этом… Но не тут – то было: волна просьб помочь с созданием и реализацией педагогического проекта не спадает и сейчас. Налицо парадокс: технологией проектной деятельности педагоги владеют, делают практически каждодневно в своей профессиональной деятельности. А как только приходится перенести проектную деятельность из образовательной плоскости в методическую – возникают проблемы! Парадокс?! Ничего подобного! В образовательном процессе педагоги организуют учебную проектную деятельность - они прошли обучение и делают это уже на очень высоком уровне. Но методический проект – это другой уровень владения проектной деятельностью. Да, педагоги участвуют в методических проектах своего ОУ, правда, под руководством своей администрации или методистов, и тогда они выступают в роли УЧАСТНИКОВ подобных проектов, а не организаторами. А организация педагогического проекта требует от педагога нового уровня владения проектной деятельностью, а следовательно, и профессионализма. Ведь не зря создание и реализация педагогического проекта - один из составляющих компонентов профессионализма учителя ВЫСШЕЙ квалификационной категории. Следовательно, проблема у педагогов, претендующих на высшую квалификационную категорию в том, что они не готовы выступить в роли организатора методического педагогического проекта. Но если причина только в этом, то все это преодолимо: педагогам необходимо овладеть технологией создания педагогического проекта. Вроде бы все давно известное, но ракурс несколько другой! Позвольте представить некоторые результаты работы по преодолению данных затруднений педагога и приемы работы по обучению технологии работы над педагогическим проектом.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление Другие проекты 3. Средняя логопедическая группа 4. Бенгардт Оксана Александровна 5. Учитель-логопед 6. МБДОУ «Д/с «Аленка» 7. Хакасия 8. Абакан 9. Вид проекта - Информационно - исследовательский Дети, при помощи родителей и педагогов, собирают информацию о комнатных растениях и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы) В результате проекта дети получают знания о видах цветов, приобретают опыт ухода за цветами, оформляют результаты в виде презентации «Паспортов растений», создания цветочного уголка, выставки книг (графических, схематических изображений) по уходу за комнатными цветами.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: другие проекты 3. Класс, группа: для детей 4-5 лет 4. Автор/ы статьи: Кузнецова Светлана Владимировна 5. Должность: воспитатель 6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Детский сад № 57" 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: г. Березники 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения):Овладение культурой еды - нелегкое для дошкольника дело. К сожалению, все больше детей приходят в детский сад с уже сформированными в семье неправильными навыками. А это уже требует длительного периода переучивания, не всегда успешного. С целью привлечения внимания к данной проблеме был разработан и реализован взросло-детский проект "Приятного аппетита".
|
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» проект "Формирование культуры здорового образа жизни и безопасного поведения дошкольников с ОВЗ (ЗПР) 5-6 лет". Фокина Наталья Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад "Березка" республика Карелия г. Костомукша Предложенный проект представляет систему мероприятий, способствующих усвоению ребёнком-дошкольником с ОВЗ(ЗПР) 5-6 лет первичных осознанных знаний об организме человека, здоровом образе жизни,зависимости между состоянием организма и жизнью человека, а так же познакомит ребенка с правилами безопасного поведения в различных ситуациях.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление Другие проекты 3. Класс. нет 4. Автор/ы статьи. Белослутцева Лидия Васильевна, Головенко Елена Николаевна 5. Должность. учитель музыки и искусства, заместитель директора по УВР 6. Образовательное учреждение. МБОУ "Сидоровская СОШ" 7. Республика/край Алтайский край 8. Город/поселение. с. Сидоровка 9. Краткая аннотация статьи. Исследовательский проект «Школьная форма – «за» и «против» разработан для изучения отношения к школьной форме учащихся, учителей МБОУ «Сидоровская средняя общеобразовательная школа», родителей и медицинских работников.
|
|
|
|