Понедельник, 29.04.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 413
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В разделе материалов: 187
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 »

Статья содержит информацию для учителя об особенностях проведения учебного исследования на базе цифровой лаборатории, его содержании, цели и задачах.
Исследовательская деятельность учащихся на базе цифровой лаборатории позволяет расширить круг экспериментальной деятельности учителя и ученика в общеобразовательной и профильной школе.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 3072 | Author: Родионова Марина Александровна | Добавил: rodionova69 | Дата: 14.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. Направление - Другие проекты.
3. Методическая работа педагога.
4. Автор статьи – Жоголева Елена Евгеньевна.
5. Должность – учитель русского языка и литературы, Руководитель центра подготовки педагогов к аттестации портала Мой университет.
6. МБОУ «СОШ с. Кожевино» Петровского района Саратовской области.
7. Саратовская область, Петровский район.
8. В 2011 году вступил в действие новый порядок аттестации педагогов, который ввел в качестве одного из квалификационных испытаний педагогов представление ПЕДАГОГИЧЕСКОГО проекта. Оказалось, что данное испытание вызывает у педагогов затруднения, не смотря на хорошую их подготовку к организации проектной деятельности с детьми. В статье рассматриваются методы и приемы разработки педагогических проектов.
9. В 2011 году вступил в действие новый порядок аттестации педагогов, который ввел в качестве квалификационного испытания педагогов на установление соответствия требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, представление ПЕДАГОГИЧЕСКОГО проекта. Оказалось, что данное испытание вызвало у педагогов затруднения. Как преподаватель дистанционных курсов по подготовке педагогов к аттестации автор статьи представил педагогам всю палитру квалификационных испытаний при аттестации на высшую категорию, в том числе и педагогический проект: в лекции были подробно изложены методические рекомендации по созданию, реализации и оформлению педагогического проекта, были даны ссылки на примеры уже созданных и реализованных педагогических проектов. Нам показалось, что миссия наша выполнена на этом… Но не тут – то было: волна просьб помочь с созданием и реализацией педагогического проекта не спадает и сейчас.
Налицо парадокс: технологией проектной деятельности педагоги владеют, делают практически каждодневно в своей профессиональной деятельности. А как только приходится перенести проектную деятельность из образовательной плоскости в методическую – возникают проблемы! Парадокс?!
Ничего подобного! В образовательном процессе педагоги организуют учебную проектную деятельность - они прошли обучение и делают это уже на очень высоком уровне. Но методический проект – это другой уровень владения проектной деятельностью. Да, педагоги участвуют в методических проектах своего ОУ, правда, под руководством своей администрации или методистов, и тогда они выступают в роли УЧАСТНИКОВ подобных проектов, а не организаторами. А организация педагогического проекта требует от педагога нового уровня владения проектной деятельностью, а следовательно, и профессионализма. Ведь не зря создание и реализация педагогического проекта - один из составляющих компонентов профессионализма учителя ВЫСШЕЙ квалификационной категории.
Следовательно, проблема у педагогов, претендующих на высшую квалификационную категорию в том, что они не готовы выступить в роли организатора методического педагогического проекта. Но если причина только в этом, то все это преодолимо: педагогам необходимо овладеть технологией создания педагогического проекта. Вроде бы все давно известное, но ракурс несколько другой!
Позвольте представить некоторые результаты работы по преодолению данных затруднений педагога и приемы работы по обучению технологии работы над педагогическим проектом.
Другие проекты | Просмотров: 4459 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: Zhogoleva | Дата: 08.04.2013 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)

Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании"
Иностранный язык
9-11 класс
Станкеева Ольга Викторовна
учитель иностранного языка
МБОУ СОШ №73 им. А.Ф. Чернонога
Воронежская область
Воронеж
Организация проектной деятельности на уроках иностранного языка, и защита проектов на научно-практической конференции.
Учебные проекты | Просмотров: 1544 | Author: Станкеева Ольга Викторовна | Добавил: stankeeva | Дата: 07.04.2013 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. Направление Другие проекты
3. Средняя логопедическая группа
4. Бенгардт Оксана Александровна
5. Учитель-логопед
6. МБДОУ «Д/с «Аленка»
7. Хакасия
8. Абакан
9. Вид проекта - Информационно - исследовательский
Дети, при помощи родителей и педагогов, собирают информацию о комнатных растениях и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы)
В результате проекта дети получают знания о видах цветов, приобретают опыт ухода за цветами, оформляют результаты в виде презентации «Паспортов растений», создания цветочного уголка, выставки книг (графических, схематических изображений) по уходу за комнатными цветами.
Другие проекты | Просмотров: 3025 | Author: Бенгардт Оксана Александровна | Добавил: bengardtoxana | Дата: 04.04.2013 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании"
2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании
3. Класс: нет
4. Автор: Кузьмина Олеся Владимировна
5. Должность: музыкальный руководитель
6. Образовательное учреждение: МДОУ "Сланцевский детский сад №2 общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей"
7. Республика/край: Ленинградская область
8. Город: Сланцы
9. Краткая аннотация: Социальное проектирование как базовая технология формирования гражданской позиции детей может стать инновационным компонентом дополнительной образовательной программы.
Общие вопросы проектной деятельности в образовании | Просмотров: 3474 | Author: Кузьмина Олеся | Добавил: olg4514e | Дата: 03.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. Направление: другие проекты
3. Класс, группа: для детей 4-5 лет
4. Автор/ы статьи: Кузнецова Светлана Владимировна
5. Должность: воспитатель
6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Детский сад № 57"
7. Республика/край: Пермский край
8. Город/поселение: г. Березники
9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения):Овладение культурой еды - нелегкое для дошкольника дело. К сожалению, все больше детей приходят в детский сад с уже сформированными в семье неправильными навыками. А это уже требует длительного периода переучивания, не всегда успешного. С целью привлечения внимания к данной проблеме был разработан и реализован взросло-детский проект "Приятного аппетита".
Другие проекты | Просмотров: 2688 | Author: Кузнецова Светлана Владимировна | Добавил: cvetik57 | Дата: 03.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. Учебные проекты
3. 6-10 классы
4. Гоготова Юлия Владимировна
5. Учитель информатики
6. Казенное образовательное учреждение Воронежской области «Школа-интернат №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
7. Воронежская область
8. Воронеж
9. Использование проектно-исследовательских технологий в образовательном процессе. Примеры и описание проектов, выполненных учащимися школы-интерната №1. "Первые Романовы", "Моя любимая фотография", "По страницам Дубровского", "Прогулка по главной улице", "Волшебный мир танца".
Учебные проекты | Просмотров: 2790 | Author: Гоготова Юлия Владимировна | Добавил: Гоготова_Юлия | Дата: 03.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мир, в котором мы живем, постоянно развивается, изменяется и требует от нас научного исследования всех процессов и закономерностей, которые происходят в нем. Поэтому возникает необходимость приобщения школьника к научно-исследовательской деятельности, развития способностей к научному поиску и овладения основными логическими приемами. Большую роль в развитии таких умений играет руководитель научной работой учащихся - учитель.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 4151 | Author: Пахомова Юлия Владиславовна | Добавил: july1971 | Дата: 02.04.2013 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Название мероприятия: "Первая Всероссийская научно-практическая конференция "проектная деятельность в современном образовании"
Направление: Научно-исследовательские проекты
Класс:8-10 классы
Автор: Родина Надежда Владимировна
Должность: учитель немецкого языка
ОУ: МКОУ СОШ с.Воронцовка
Саратовская область
с.Воронцовка
В данной статье представлен опыт работы над проектом на уроках немецкого языка в 8-10 классах. Метод проектов позволяет создать на уроке немецкого языка исследовательскую творческую атмосферу. Ценность исследовательской работы заключается в том, что ученик и учитель учатся в процессе совместной деятельности в самом широком смысле. Для каждого важно научиться строить свою работу, определить и повысить уровень своей самостоятельности. В данной статье описывается механизм метода проекта на уроках немецкого языка на примере учебного проекта «Любовная лирика в произведениях немецких поэтов».
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 2036 | Author: Родина Надежда Владимировна | Добавил: matroschka555 | Дата: 01.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Название мероприятия: "Первая Всероссийская научно-практическая конференция "проектная деятельность в современном образовании"
Направление: Научно-исследовательские проекты
Класс:8-10 классы
Автор: Родина Надежда Владимировна
Должность: учитель немецкого языка
ОУ: МКОУ СОШ с.Воронцовка
Саратовская область
с.Воронцовка
В данной статье представлен опыт работы над проектом на уроках немецкого языка в 8-10 классах. Метод проектов позволяет создать на уроке немецкого языка исследовательскую творческую атмосферу. Ценность исследовательской работы заключается в том, что ученик и учитель учатся в процессе совместной деятельности в самом широком смысле. Для каждого важно научиться строить свою работу, определить и повысить уровень своей самостоятельности. В данной статье описывается механизм метода проекта на уроках немецкого языка на примере учебного проекта «Любовная лирика в произведениях немецких поэтов».
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 3163 | Author: Родина Надежда Владимировна | Добавил: matroschka555 | Дата: 01.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz