Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 187 Показано материалов: 161-170
Статья содержит информацию для учителя об особенностях проведения учебного исследования на базе цифровой лаборатории, его содержании, цели и задачах. Исследовательская деятельность учащихся на базе цифровой лаборатории позволяет расширить круг экспериментальной деятельности учителя и ученика в общеобразовательной и профильной школе.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление - Другие проекты. 3. Методическая работа педагога. 4. Автор статьи – Жоголева Елена Евгеньевна. 5. Должность – учитель русского языка и литературы, Руководитель центра подготовки педагогов к аттестации портала Мой университет. 6. МБОУ «СОШ с. Кожевино» Петровского района Саратовской области. 7. Саратовская область, Петровский район. 8. В 2011 году вступил в действие новый порядок аттестации педагогов, который ввел в качестве одного из квалификационных испытаний педагогов представление ПЕДАГОГИЧЕСКОГО проекта. Оказалось, что данное испытание вызывает у педагогов затруднения, не смотря на хорошую их подготовку к организации проектной деятельности с детьми. В статье рассматриваются методы и приемы разработки педагогических проектов. 9. В 2011 году вступил в действие новый порядок аттестации педагогов, который ввел в качестве квалификационного испытания педагогов на установление соответствия требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, представление ПЕДАГОГИЧЕСКОГО проекта. Оказалось, что данное испытание вызвало у педагогов затруднения. Как преподаватель дистанционных курсов по подготовке педагогов к аттестации автор статьи представил педагогам всю палитру квалификационных испытаний при аттестации на высшую категорию, в том числе и педагогический проект: в лекции были подробно изложены методические рекомендации по созданию, реализации и оформлению педагогического проекта, были даны ссылки на примеры уже созданных и реализованных педагогических проектов. Нам показалось, что миссия наша выполнена на этом… Но не тут – то было: волна просьб помочь с созданием и реализацией педагогического проекта не спадает и сейчас. Налицо парадокс: технологией проектной деятельности педагоги владеют, делают практически каждодневно в своей профессиональной деятельности. А как только приходится перенести проектную деятельность из образовательной плоскости в методическую – возникают проблемы! Парадокс?! Ничего подобного! В образовательном процессе педагоги организуют учебную проектную деятельность - они прошли обучение и делают это уже на очень высоком уровне. Но методический проект – это другой уровень владения проектной деятельностью. Да, педагоги участвуют в методических проектах своего ОУ, правда, под руководством своей администрации или методистов, и тогда они выступают в роли УЧАСТНИКОВ подобных проектов, а не организаторами. А организация педагогического проекта требует от педагога нового уровня владения проектной деятельностью, а следовательно, и профессионализма. Ведь не зря создание и реализация педагогического проекта - один из составляющих компонентов профессионализма учителя ВЫСШЕЙ квалификационной категории. Следовательно, проблема у педагогов, претендующих на высшую квалификационную категорию в том, что они не готовы выступить в роли организатора методического педагогического проекта. Но если причина только в этом, то все это преодолимо: педагогам необходимо овладеть технологией создания педагогического проекта. Вроде бы все давно известное, но ракурс несколько другой! Позвольте представить некоторые результаты работы по преодолению данных затруднений педагога и приемы работы по обучению технологии работы над педагогическим проектом.
|
Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" Иностранный язык 9-11 класс Станкеева Ольга Викторовна учитель иностранного языка МБОУ СОШ №73 им. А.Ф. Чернонога Воронежская область Воронеж Организация проектной деятельности на уроках иностранного языка, и защита проектов на научно-практической конференции.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление Другие проекты 3. Средняя логопедическая группа 4. Бенгардт Оксана Александровна 5. Учитель-логопед 6. МБДОУ «Д/с «Аленка» 7. Хакасия 8. Абакан 9. Вид проекта - Информационно - исследовательский Дети, при помощи родителей и педагогов, собирают информацию о комнатных растениях и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы) В результате проекта дети получают знания о видах цветов, приобретают опыт ухода за цветами, оформляют результаты в виде презентации «Паспортов растений», создания цветочного уголка, выставки книг (графических, схематических изображений) по уходу за комнатными цветами.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" 2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании 3. Класс: нет 4. Автор: Кузьмина Олеся Владимировна 5. Должность: музыкальный руководитель 6. Образовательное учреждение: МДОУ "Сланцевский детский сад №2 общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей" 7. Республика/край: Ленинградская область 8. Город: Сланцы 9. Краткая аннотация: Социальное проектирование как базовая технология формирования гражданской позиции детей может стать инновационным компонентом дополнительной образовательной программы.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: другие проекты 3. Класс, группа: для детей 4-5 лет 4. Автор/ы статьи: Кузнецова Светлана Владимировна 5. Должность: воспитатель 6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Детский сад № 57" 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: г. Березники 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения):Овладение культурой еды - нелегкое для дошкольника дело. К сожалению, все больше детей приходят в детский сад с уже сформированными в семье неправильными навыками. А это уже требует длительного периода переучивания, не всегда успешного. С целью привлечения внимания к данной проблеме был разработан и реализован взросло-детский проект "Приятного аппетита".
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Учебные проекты 3. 6-10 классы 4. Гоготова Юлия Владимировна 5. Учитель информатики 6. Казенное образовательное учреждение Воронежской области «Школа-интернат №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 7. Воронежская область 8. Воронеж 9. Использование проектно-исследовательских технологий в образовательном процессе. Примеры и описание проектов, выполненных учащимися школы-интерната №1. "Первые Романовы", "Моя любимая фотография", "По страницам Дубровского", "Прогулка по главной улице", "Волшебный мир танца".
|
Мир, в котором мы живем, постоянно развивается, изменяется и требует от нас научного исследования всех процессов и закономерностей, которые происходят в нем. Поэтому возникает необходимость приобщения школьника к научно-исследовательской деятельности, развития способностей к научному поиску и овладения основными логическими приемами. Большую роль в развитии таких умений играет руководитель научной работой учащихся - учитель.
|
Название мероприятия: "Первая Всероссийская научно-практическая конференция "проектная деятельность в современном образовании" Направление: Научно-исследовательские проекты Класс:8-10 классы Автор: Родина Надежда Владимировна Должность: учитель немецкого языка ОУ: МКОУ СОШ с.Воронцовка Саратовская область с.Воронцовка В данной статье представлен опыт работы над проектом на уроках немецкого языка в 8-10 классах. Метод проектов позволяет создать на уроке немецкого языка исследовательскую творческую атмосферу. Ценность исследовательской работы заключается в том, что ученик и учитель учатся в процессе совместной деятельности в самом широком смысле. Для каждого важно научиться строить свою работу, определить и повысить уровень своей самостоятельности. В данной статье описывается механизм метода проекта на уроках немецкого языка на примере учебного проекта «Любовная лирика в произведениях немецких поэтов».
|
Название мероприятия: "Первая Всероссийская научно-практическая конференция "проектная деятельность в современном образовании" Направление: Научно-исследовательские проекты Класс:8-10 классы Автор: Родина Надежда Владимировна Должность: учитель немецкого языка ОУ: МКОУ СОШ с.Воронцовка Саратовская область с.Воронцовка В данной статье представлен опыт работы над проектом на уроках немецкого языка в 8-10 классах. Метод проектов позволяет создать на уроке немецкого языка исследовательскую творческую атмосферу. Ценность исследовательской работы заключается в том, что ученик и учитель учатся в процессе совместной деятельности в самом широком смысле. Для каждого важно научиться строить свою работу, определить и повысить уровень своей самостоятельности. В данной статье описывается механизм метода проекта на уроках немецкого языка на примере учебного проекта «Любовная лирика в произведениях немецких поэтов».
|
|
|
|