Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 187 Показано материалов: 141-150
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2.Направление: научно-исследовательские проекты 3.Класс/ возрастная категория: 8-9 классы 4.Автор/ы статьи: Парамонова Анна Николаевна 5.Должность: учитель русского языка 6.Образовательное учреждение: ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей-интернат п. Ургакш» 7.Республика/край: республика Марий Эл 8.Город/поселение: Советский район, посёлок Ургакш 9. Статья посвящена современному научному исследованию рекламных текстов с точки зрения синтаксиса русского языка. Проект направлен на выявление функций простых предложений (в т.ч односоставных) в составе рекламных текстов на щитах нашего города.В связи с этим выявлены наиболее и наименее эффективные типы рекламных текстов.
|
Первая Всеросийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании. Класс: с 1-11 класс Автор: Жеребцова Елена Львовна Должность: учитель биологии Образовательное учреждение: ГБОУ школа № 582 Приморского р-на г. С-Петербурга
При организации проектной деятельности учитель должен указать предлагаемые темы и примерные сроки сдачи. Очень важно уже на начальном этапе проекта определить, что именно будет подвергаться оценке и по каким критериям. Будет оценка касаться только продукта или также хода проекта, эффектов, которые его сопровождают, например личностных изменений или изменений среды.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление Учебный проект 3. Название проекта «Забытые герои советской эпохи» 4. Класс 1 курс 5. Автор/ы статьи Гончарова Мария Владимировна Григорьева Дарья Александровна Диренко Виктория Валерьевна Соболь Екатерина Борисовна Руководитель: Овчинникова Ольга Вячеславовна 6. Должность преподаватель истории и обществознания 7. Образовательное учреждение ГБОУ СПО Краснодарский педагогический колледж № 3 Краснодарского края 8. Республика/край Краснодарский край 9. Город/поселение г. Краснодар 10. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения) Отношение к истории большинства взрослых людей в России определилось в те десятилетия, когда обществу навязывалась подробнейшим образом разработанная мифология. Конечно, в советскую эпоху не все целиком и полностью принимали официальную истории. Но каждый советский гражданин точно знал, как следует и как не следует рассматривать те или иные исторические проблемы. Поэтому один из проектов мы назвали «Забытые герои советской эпохи», в котором хотели рассмотреть один из самых неоднозначных вопросов, жизнь героя советских людей Павлика Морозова.
|
Творческий проект "Песня - язык русского народа", расчитан на детей подготовельной группы. Цель: 1)Создание особой русской традиционной среды для формирования общих культурных интересов у детей.
2)Развитие творческих способностей дошкольников через художественную деятельность в области песенного искусства. Срок реализации 3 меяца
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2.САЙТ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРОЕКТА на английском языке “Is Civilization "In The Hands” of Globalization?” («Цивиллизация «в руках» у глобализации?») 3. 9 -11 классы. 4. ЧЕЧУРОВА ЛИНДА ВАЛЬФРЕДОВНА 5. Учитель английского языка 6. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 29. 7. Ставропольский край 8. г. Георгиевск 9. Краткая аннотация статьи. В статье дан пример разработанного учителем английского языка сайта школьного учебного проекта на английском языке из 5 страниц для организации и проведения проекта среди учащихся 9-11 классов школы. (Возможно проведение данного проекта в городском масштабе среди учащихся 9-11-х классов через сайт одной из школ, персональный сайт учителя или сайт городского методического объединения учителей английского языка.)
Данный ПРОЕКТ может быть организован и проведен в школе для учащихся 9-11-х классов по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 9-11» в четвертой четверти в течение одного месяца. В приложении даны примеры презентации одного из проблемных вопросов проекта (№ 8), буклета, материалов защиты проекта по проблемному вопросу учащихся 11 класса, плана проведения проекта в школе.
|
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция"Проектная деятельность в современном образовании" 2.Социальный проект 3. Классы 1-9 4. Рыжова Елена Геннадьевна 5 Педагог-психолог 6. ГКОУ "Детский дом №2 г. Вольска" 7.Саратовская область 8. Город Вольск 9.Проект по патриотическому воспитанию подростков.Основные задачи проекта: • воспитывать у детей чувство долга перед народом, Отчизной; • воспитать личность гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны; • формировать патриотические чувства и сознание граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою страну;
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: социальные проекты 3. Классы 2 4. Автор статьи Бузулукина Татьяна Николаевна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение МКОУ "СОШ №13" 7. Ставропольский край 8. с.Надежда Шпаковский район 9. Краткая аннотация статьи. Проект "Страна безопасности "" направлен на формирование у учащихся и их родителей бережное отношение к своему здоровью и способов сохранения и укрепления здоровья.
|
Данный проект объединяет несколько всероссийских акций, направленных на помощь больным детям. Это акции посвящённые дню инвалидов и детям больным раком.Целью направления является приобщение детей к общечеловеческим ценностям, сочувствию и состраданию
|
«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи
Аннотация
к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху
Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.
Проект включает в себя следующие разделы: • обоснование актуальности, • целеполагание, • обозначение задач и механизмов реализации проекта, • прогнозируемый результат проектной деятельности.
Приложениями являются: презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху». Актуальность проекта Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд: -готовность детей к этому виду работы; -желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности. Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности: • принцип доступности; • принцип поуровневости; • принцип временного развития; Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника. Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей. Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д. При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности. Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты: 1. Умение работать с информацией. 2. Опыт целеполагания. 3. Ребёнок приобрёл опыт планирования. 4. Расширение кругозора. 5. Развитие мышления. 6. Развитие эмоциональной сферы. 7. Опыт публичного выступления. Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
|
«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи
Аннотация
к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху
Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.
Проект включает в себя следующие разделы: • обоснование актуальности, • целеполагание, • обозначение задач и механизмов реализации проекта, • прогнозируемый результат проектной деятельности.
Приложениями являются: презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху». Актуальность проекта Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд: -готовность детей к этому виду работы; -желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности. Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности: • принцип доступности; • принцип поуровневости; • принцип временного развития; Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника. Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей. Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д. При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности. Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты: 1. Умение работать с информацией. 2. Опыт целеполагания. 3. Ребёнок приобрёл опыт планирования. 4. Расширение кругозора. 5. Развитие мышления. 6. Развитие эмоциональной сферы. 7. Опыт публичного выступления. Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
|
|
|
|