Четверг, 16.05.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 413
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В разделе материалов: 187
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 »

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2.Направление: научно-исследовательские проекты
3.Класс/ возрастная категория: 8-9 классы
4.Автор/ы статьи: Парамонова Анна Николаевна
5.Должность: учитель русского языка
6.Образовательное учреждение: ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей-интернат п. Ургакш»
7.Республика/край: республика Марий Эл
8.Город/поселение: Советский район, посёлок Ургакш
9. Статья посвящена современному научному исследованию рекламных текстов с точки зрения синтаксиса русского языка. Проект направлен на выявление функций простых предложений (в т.ч односоставных) в составе рекламных текстов на щитах нашего города.В связи с этим выявлены наиболее и наименее эффективные типы рекламных текстов.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 2833 | Author: Парамонова Анна Николаевна | Добавил: AnnaParamonova | Дата: 01.06.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Первая Всеросийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании"
Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании.
Класс: с 1-11 класс
Автор: Жеребцова Елена Львовна
Должность: учитель биологии
Образовательное учреждение: ГБОУ школа № 582 Приморского р-на г. С-Петербурга

При организации проектной деятельности учитель должен указать предлагаемые темы и примерные сроки сдачи. Очень важно уже на начальном этапе проекта определить, что именно будет подвергаться оценке и по каким критериям. Будет оценка касаться только продукта или также хода проекта, эффектов, которые его сопровождают, например личностных изменений или изменений среды.
Общие вопросы проектной деятельности в образовании | Просмотров: 5032 | Author: Елена | Добавил: bagira | Дата: 28.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. Направление Учебный проект
3. Название проекта «Забытые герои советской эпохи»
4. Класс 1 курс
5. Автор/ы статьи
Гончарова Мария Владимировна
Григорьева Дарья Александровна
Диренко Виктория Валерьевна
Соболь Екатерина Борисовна
Руководитель: Овчинникова Ольга Вячеславовна
6. Должность преподаватель истории и обществознания
7. Образовательное учреждение ГБОУ СПО Краснодарский педагогический колледж № 3 Краснодарского края
8. Республика/край Краснодарский край
9. Город/поселение г. Краснодар
10. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения)
Отношение к истории большинства взрослых людей в России определилось в те десятилетия, когда обществу навязывалась подробнейшим образом разработанная мифология. Конечно, в советскую эпоху не все целиком и полностью принимали официальную истории. Но каждый советский гражданин точно знал, как следует и как не следует рассматривать те или иные исторические проблемы. Поэтому один из проектов мы назвали «Забытые герои советской эпохи», в котором хотели рассмотреть один из самых неоднозначных вопросов, жизнь героя советских людей Павлика Морозова.
Учебные проекты | Просмотров: 2630 | Author: Овчинникова Ольга Вячеславовна | Добавил: oljuchka | Дата: 27.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Творческий проект "Песня - язык русского народа", расчитан на детей подготовельной группы.
Цель: 1)Создание особой русской традиционной среды для формирования общих культурных интересов у детей.

2)Развитие творческих способностей дошкольников через художественную деятельность в области песенного искусства.
Срок реализации 3 меяца
Другие проекты | Просмотров: 2281 | Author: Боровская Зульфия Назурлаевна | Добавил: gorniiy | Дата: 20.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2.САЙТ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРОЕКТА на английском языке “Is Civilization "In The Hands” of Globalization?” («Цивиллизация «в руках» у глобализации?»)
3. 9 -11 классы.
4. ЧЕЧУРОВА ЛИНДА ВАЛЬФРЕДОВНА
5. Учитель английского языка
6. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 29.
7. Ставропольский край
8. г. Георгиевск
9. Краткая аннотация статьи.
В статье дан пример разработанного учителем английского языка сайта школьного учебного проекта на английском языке из 5 страниц для организации и проведения проекта среди учащихся 9-11 классов школы. (Возможно проведение данного проекта в городском масштабе среди учащихся 9-11-х классов через сайт одной из школ, персональный сайт учителя или сайт городского методического объединения учителей английского языка.)

Данный ПРОЕКТ может быть организован и проведен в школе для учащихся 9-11-х классов по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 9-11» в четвертой четверти в течение одного месяца. В приложении даны примеры презентации одного из проблемных вопросов проекта (№ 8), буклета, материалов защиты проекта по проблемному вопросу учащихся 11 класса, плана проведения проекта в школе.
Учебные проекты | Просмотров: 4697 | Author: Чечурова Линда Вальфредовна | Добавил: tchechurova2014 | Дата: 18.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция"Проектная деятельность в современном образовании"
2.Социальный проект
3. Классы 1-9
4. Рыжова Елена Геннадьевна
5 Педагог-психолог
6. ГКОУ "Детский дом №2 г. Вольска"
7.Саратовская область
8. Город Вольск
9.Проект по патриотическому воспитанию подростков.Основные задачи проекта:
• воспитывать у детей чувство долга перед народом, Отчизной;
• воспитать личность гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;
• формировать патриотические чувства и сознание граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою страну;
Социальные проекты | Просмотров: 2012 | Author: Рыжова Елена Геннадьевна | Добавил: Elena76 | Дата: 13.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. Направление: социальные проекты
3. Классы 2
4. Автор статьи Бузулукина Татьяна Николаевна
5. Должность: учитель
6. Образовательное учреждение МКОУ "СОШ №13"
7. Ставропольский край
8. с.Надежда Шпаковский район
9. Краткая аннотация статьи.
Проект "Страна безопасности "" направлен на формирование у учащихся и их родителей бережное отношение к своему здоровью и способов сохранения и укрепления здоровья.
Социальные проекты | Просмотров: 1855 | Author: Татьяна | Добавил: бузулукина | Дата: 11.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Данный проект объединяет несколько всероссийских акций, направленных на помощь больным детям. Это акции посвящённые дню инвалидов и детям больным раком.Целью направления является приобщение детей к общечеловеческим ценностям, сочувствию и состраданию
Социальные проекты | Просмотров: 5283 | Author: Скиба Анна Николаевна | Добавил: ansckiba | Дата: 08.05.2013 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (1)

«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху»
Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи

Аннотация

к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху

Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.

Проект включает в себя следующие разделы:
• обоснование актуальности,
• целеполагание,
• обозначение задач и механизмов реализации проекта,
• прогнозируемый результат проектной деятельности.

Приложениями являются:
презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху».
Актуальность проекта
Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд:
-готовность детей к этому виду работы;
-желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности.
Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности:
• принцип доступности;
• принцип поуровневости;
• принцип временного развития;
Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника.
Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей.
Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д.
При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности.
Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты:
1. Умение работать с информацией.
2. Опыт целеполагания.
3. Ребёнок приобрёл опыт планирования.
4. Расширение кругозора.
5. Развитие мышления.
6. Развитие эмоциональной сферы.
7. Опыт публичного выступления.
Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 1772 | Author: Амосова Ирина Юрьевна | Добавил: irina18032009 | Дата: 06.05.2013 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху»
Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи

Аннотация

к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху

Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.

Проект включает в себя следующие разделы:
• обоснование актуальности,
• целеполагание,
• обозначение задач и механизмов реализации проекта,
• прогнозируемый результат проектной деятельности.

Приложениями являются:
презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху».
Актуальность проекта
Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд:
-готовность детей к этому виду работы;
-желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности.
Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности:
• принцип доступности;
• принцип поуровневости;
• принцип временного развития;
Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника.
Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей.
Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д.
При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности.
Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты:
1. Умение работать с информацией.
2. Опыт целеполагания.
3. Ребёнок приобрёл опыт планирования.
4. Расширение кругозора.
5. Развитие мышления.
6. Развитие эмоциональной сферы.
7. Опыт публичного выступления.
Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 1639 | Author: Амосова Ирина Юрьевна | Добавил: irina18032009 | Дата: 06.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz