Среда, 11.12.2019, 15:09Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
I Конференция по проектной деятельности [187]
II Конференция по проектной деятельности [62]
Статьи экспертов II Конференции [8]
МЕЖДнмк «Проектная деятельность на службе ФГОС" [22]
Конкурс «Опорная площадка: потребности и проблемы" [18]
Статьи экспертов [0]
Статьи по проектной деятельности [10]
Статьи по фандрайзингу [11]
Личностное развитие и успех [5]
Деятельность НКО [1]
Архивы рассылок [94]
Комната отдыха [1]
Коллеги, улыбнитесь и отдохните :-)
Конференция «ПД: от теории к практике" [7]
Конкурс эссе-размышлений [6]
Конкурс краеведческих мини-проектов [15]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 394
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Всего материалов в каталоге: 427
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 42 43 »

1. Название Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы». 2. «Путь в науку». 3. Шуруба Ирина Григорьевна, учитель начальных классов 4. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 76 г. Сочи 5. Россия 6. Краснодарский край 7. Город Сочи, пос. Дагомыс 8. В статье рассматриваются вопросы по организации деятельности опорной площадки на базе МОБУ гимназии № 76 по внедрению проектной деятельности. Важно наметить правильную стратегию и пути по достижению цели и задач, грамотно проанализировать достигнутое и промежуточные результаты, наметить пути корректировки и возможные последствия разных вариантов решения. Исследовательская деятельность должна вызывать желание работать, а не отталкивать своей сложностью и непонятностью. 9. Видеоролик https://youtu.be/TS4qb58gPVU ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛЫ: https://cloud.mail.ru/public/7kVQ/J85d42onR
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 590 | Author: Шуруба Ирина Григорьевна | Добавил: sarieta | Дата: 16.11.2016 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)

Аннотация статьи: 1. Название Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС» 2. Развитие творческих способностей школьников на уроках физики и во внеклассной деятельности (обобщение опыта) 3. Физика, проектно-исследовательская деятельность 4. 7- 11 классы 5. Автор статьи (ФИО, должность): Пирогова Ирина Вениаминовна, учитель физики 6. - 7. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ №1 с углубленным изучением английского языка" г. Вологды 8. Северо-западный федеральный округ 9. Вологодская область 10. г. Вологда 11. Краткое описание перехода от теории к практике (3-5 предложений). Наше время — это время перемен. Изменения, происходящие в обществе, коренным образом затронули школьное образование: изменились программы, учебники, методы и формы работы. Изменились наши ученики, и их родители, и конечно мы – учителя. Сейчас России нужны люди, умеющие творчески мыслить. Поэтому проблема развития творческих способностей учащихся - одна из самых актуальных сегодня. Главной целью федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования является «развитие личности школьника, его творческих способностей».
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 63 | Author: Пирогова Ирина Вениаминовна | Добавил: irinapirogova1962 | Дата: 04.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1. Название Конференция «ПД: от теории к практике»
2. Тема статьи: «Реализация научно-исследовательских и творческих проектов в совместной деятельности учителя и ученика»
3. Предмет: Химия.Внеурочная деятельность
4. Класс: 8-11 класс
5. Автор статьи: Шаверская Ольга Николаевна, учитель химии.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия № 1506
7. Республика/край:РФ
8. Город/поселение: г. Москва
Статья является своеобразным подведением итогов двадцатилетнего опыта работы автора в общеобразовательной школе
Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности | Просмотров: 775 | Author: Шаверская Ольга Николаевна | Добавил: Ольга_Шаверская | Дата: 21.08.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

1. Название Конференция «ПД: от теории к практике»
2. Тема статьи: «Сетевой проект как средство формирования классного коллектива (из опыта работы)»
3. Предмет: Классное руководство
4. Класс: 5-6 класс
5. Автор статьи: Зеленин Олег Юрьевич, учитель физики и информатики.
6. Образовательное учреждение: МБОУ "СШ №50"
7. Республика/край: Ивановская область
8. Город/поселение: г.Иваново
Общие вопросы применения проектной деятельности в образовании | Просмотров: 644 | Author: Зеленин Олег Юрьевич | Добавил: oleg_zelenin | Дата: 14.08.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Название Конференция «ПД: от теории к практике»
2. Тема статьи: «Урок «Музыки» стал не просто учебным предметом, но и новой формой образования детей. Из опыта работы»
3. Предмет: "Музыка"
4. Класс: 1- 8 класс
5. Автор статьи: Турбина Светлана Валериановна , учитель музыки.
6. Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №20"
7. Республика/край: Чувашская Республика
8. Город/поселение: г.Чебоксары
9. Краткое описание перехода от теории к практике (3-5 предложений): МЕТОД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ стал одним из важных принципов работы с детьми. Именно он, позволяет детям получить окончательный продукт, социально значимый. Знания, умения и мастерство, которыми стали обладать ребята, стали социально значимыми для школы. Мотивация – стала одной из главных составляющих уроков музыки. Ребята понимают, что полученные знания на уроках музыки и во внеурочной деятельности должны стать достоянием не только самого ученика, но и других.
Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности | Просмотров: 659 | Author: Турбина Светлана Валериановна | Добавил: pinksong | Дата: 09.08.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Название Конференция «ПД: от теории к практике»
2. Тема статьи^ «Урок «Музыки» стал не просто учебным предметом, но и новой формой образования детей. Из опыта работы»
3. Предмет: "Музыка"
4. Класс: 1- 8 класс
5. Автор статьи: Турбина Светлана Валериановна , учитель музыки.
6. Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №20"
7. Республика/край: Чувашская Республика
8. Город/поселение: г.Чебоксары
9. Краткое описание перехода от теории к практике (3-5 предложений): МЕТОД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ стал одним из важных принципов работы с детьми. Именно он, позволяет детям получить окончательный продукт, социально значимый. Знания, умения и мастерство, которыми стали обладать ребята, стали социально значимыми для школы. Мотивация – стала одной из главных составляющих уроков музыки. Ребята понимают, что полученные знания на уроках музыки и во внеурочной деятельности должны стать достоянием не только самого ученика, но и других.
Организация проектной деятельности во внеурочной деятельности | Просмотров: 4 | Author: Турбина Светлана Валериановна | Добавил: pinksong | Дата: 09.08.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Конкурс эссе–размышлений «Мои достижения в прошлом учебном году» 2. Проектная деятельность: история с продолжением... 3. Предлагаемое эссе - это история о том, как один проект на первом курсе суворовского военного училища послужил стартовой площадкой для следующих проектов.
"Есть ли будущее у проектной деятельности?" | Просмотров: 607 | Author: Васильева Ирина Николаевна | Добавил: ivasiljeva | Дата: 25.07.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Название эссе: "Проекты – ненужная повинность или путь к творчеству?".
2. Номинация, в которой участвует педагог: "Проекты, реализованные под моим руководством" (Эссе эксперта конкурса).
3. Полное и точное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №50».
4. Республика/область/край//город/поселение: Центральный федеральный округ, Ивановская область, город Иваново.
5. Контактная информация образовательного учреждения: (4932) 56-32-11, school50@ivedu.ru.
6. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется): http://school50.ivedu.ru/
7. Педагог (ФИО, должность): Зеленин Олег Юрьевич, учитель физики информатики.
8. Эссе содержит собственные мысли автора об использовании проектной деятельности в образовательном процессе и воспитании личности ученика.
"Проекты, реализованные под моим руководством" | Просмотров: 688 | Author: Зеленин Олег Юрьевич | Добавил: oleg_zelenin | Дата: 19.07.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Эссе на тему проектной деятельности представлено в виде философских заметок учителя иностранных языков. В работе отражается методика работы над международными проектами.Основная часть - это путь учителя в профессии как педагогический проект длиною в жизнь.
"Проекты, реализованные под моим руководством" | Просмотров: 756 | Author: Гейм Людмила Георгиевна | Добавил: WGL84G93 | Дата: 15.07.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Конкурс эссе-размышлений «Мои достижения в прошлом учебном году». 1. "Проекты, реализованные под моим руководством " Метод проектов – одна из наиболее эффективных инновационных технологий, позволяющих развивать широкий спектр компетенций одновременно, а также прививать учащимся вкус к творчеству и исследованиям. Сегодня метод проектов успешно развивается и приобретает все большую популярность и в России за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем. Моё эссе – обобщение опыта работы по применению метода проектов на уроках окружающего мира и во внеурочное время. Шуруба Ирина Григорьевна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 76 г. Сочи Краснодарский край, г. Сочи, пос. Дагомыс
"Проекты, реализованные под моим руководством" | Просмотров: 753 | Author: Шуруба Ирина Григорьевна | Добавил: sarieta | Дата: 15.07.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)