Среда, 11.12.2019, 14:17Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
I Конференция по проектной деятельности [187]
II Конференция по проектной деятельности [62]
Статьи экспертов II Конференции [8]
МЕЖДнмк «Проектная деятельность на службе ФГОС" [22]
Конкурс «Опорная площадка: потребности и проблемы" [18]
Статьи экспертов [0]
Статьи по проектной деятельности [10]
Статьи по фандрайзингу [11]
Личностное развитие и успех [5]
Деятельность НКО [1]
Архивы рассылок [94]
Комната отдыха [1]
Коллеги, улыбнитесь и отдохните :-)
Конференция «ПД: от теории к практике" [7]
Конкурс эссе-размышлений [6]
Конкурс краеведческих мини-проектов [15]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 394
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья сайта
Всего материалов в каталоге: 427
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 42 43 »

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы»
2. «Размышления по поводу создания опорной площадки»
3. Камолова Снежана Анатольевна, старший воспитатель
4. МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 6"
5. Свердловская область, р.п.Пышма

Количество возможных включенных образовательных учреждений, краткий анализ состояния проблемы, выводы.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 570 | Author: Камолова Снежана Анатольевна | Добавил: Kamolova | Дата: 27.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы»
2. «Опорная площадка как пространство для совместного творчества»
3. Турбина Светлана Валериановна, учитель музыки
4. МБОУ "СОШ №20"
5. Чувашская Республика
6. г. Чебоксары
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 547 | Author: Турбина Светлана Валериановна | Добавил: pinksong | Дата: 27.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы».
2. Статья – размышление на тему "Опорная площадка. Проблемы создания"
3. Автор - Цыбикова Нимасу Данзановна
4. Образовательное учреждение МБОУ Шибертуйская СОШ Бичурского района Республики бурятия
5. с. Шибертуй
6. Краткое описание

В статье описаны основные проблемы , стоящие перед создателями ОП.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 456 | Author: Цыбикова Нимасу данзановна | Добавил: Shibertui-1 | Дата: 27.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Аннотация статьи: 1 Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС» 2. Тема статьи: Индивидуальный образовательный проект (ИОП) в школе 3. Предмет, направление: второй иностранный язык / французский 4. Класс: 9 5. Автор статьи/руководитель авторского коллектива (ФИО, должность): Лаптева Татьяна Анатольевна 6. Состав авторского коллектива (ФИО, должности) 7. Образовательное учреждение (руководителя и всех участников авторского коллектива): МАОУ "Гимназия № 30" 8. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Уральский ФОР 9. Республика/край 10. Город/поселение:Курган 11. Краткое описание перехода от теории к практике (3-5 предложений): Согласно Закону РФ “Об образовании” предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики предмета «Второй иностранный язык», могут быть представлены в виде индивидуального итогового проекта, который представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
«Учебный проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 43 | Author: Татьяна | Добавил: tatra07 | Дата: 26.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (6)

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы».
2. Статья – размышление на тему «Опорная площадка: потребности и проблемы»
3. Автор - Лось Елена Юрьевна, учитель технологии, соц.педагог
4. Образовательное учреждение МАОУ СОШ № 18
5. г. Великий Новгород
6. Краткое описание
Современные направления образования требуют от современного учителя знаний специфики организации проектной деятельности, разработки качественных педагогических проектов, написания проектов, способных выигрывать гранды и конкурсы. А есть ли потребность в создании региональных опорных площадок по проектной деятельности в образовательных организациях? Какова же особенность МАОУ СОШ № 18 Великого Новгорода, как потенциального участника ОП?
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 643 | Author: Лось Елена Юрьевна | Добавил: losshk25 | Дата: 25.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы»
2. «Размышление на заданную тему»
3. Шевелева Эмилия Викторовна, учитель физики, Константинова Ирина Викторовна, учитель физики
4. МБОУ "Лицей № 3"
5. Иркутская область
6. г. Братск
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 502 | Author: Эмилия | Добавил: Эмилия | Дата: 24.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы»
2. «ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА: ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ»
3. Серебряков Сергей Николаевич, учитель технологии
4. МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением математики и английского языка"
5. Северо-Западный ФО
6. Новгородская область
7. г. Боровичи
8. Размышления на заданную тему
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 577 | Author: Серебряков Сергей Николаевич | Добавил: ssn1957 | Дата: 23.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (4)

Высказываю свои мысли о региональных ОП по предложенной схеме:
Напишите Ваше впечатление, Ваш взгляд на этот вопрос по созданию сети взаимодействия региональных ОП по ПД. Как ВЫ видите эту модель, что туда должно входить, на Ваш взгляд, примерно по такой схеме: МУ-регион, внутри региона-ОУ. Структуру взаимодействия как видите, какие ОП нужно создавать, по каким направлениям ПД, в какой помощи нуждаются ОУ регионов в этом вопросе, Ваш регион конкретно, как ВЫ видите решение имеющихся проблем, какая помощь нужна экспертам факультета -кураторам региональных ОП.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 587 | Author: Анна Валерьевна Кузнецова | Добавил: Anutaborodina | Дата: 21.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы».
2. "Опорная площадка по проектной деятельности - залог успешной адаптации и социализации обучающихся коррекционных ОУ"
3. Автор статьи - размышления Калмыкова Светлана Николаевна, учитель- дефектолог .
4. Зугрэсская специальная общеобразовательная школа - интернат № 31 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.
5. Донецкая Народная Республика.
6. город Зугрэс
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 592 | Author: Калмыкова Светлана Николаевна | Добавил: kalmikovasveta | Дата: 19.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы».
2. «Опорная площадка по проектной деятельности: быть или не быть?».
3. Пырьева Вера Владимировна, учитель математики и информатики и ИКТ
4. МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" г. Катайска Курганской области
5. РФ, Курганская область, г. Катайск
6. В статье представлены личные размышления, а также рассуждения заместителя руководителя МУ "Управления образования" г. Катайска Курганской области Столбовой Т. В. по вопросу создания опорной площадки по проектной деятельности на базе одной из школ нашего района.
«Опорная площадка: потребности и проблемы" | Просмотров: 667 | Author: Пырьева Вера Владимировна | Добавил: FoxViera | Дата: 19.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)