Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 335 Показано материалов: 31-40
1. Конференция «Проектная деятельность: от теории к практике»
2. Тема статьи: «Системно-деятельностный поход как основа формирования и развития проектно-исследовательских умений учащихся на уроках информатики»
3. Предмет, направление: Информатика. Организация и применение проектной деятельности в основной школе, подчёркивающие переход от теории к практике
4. Класс: 5
5. Автор статьи/руководитель авторского коллектива (ФИО, должность): Кобелева Галина Александровна, учитель информатики
6. Состав авторского коллектива (ФИО, должности) -
7. Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия №1» г. Кирово-Чепецка<BR>
8. Приволжский Федеральный округ
9. Кировская область
10. Город/поселение: г. Кирово-Чепецк
11. Краткое описание перехода от теории к практике: В статье описан опыт работы в рамках ФГОС основного общего образования по применению системно-деятельностного похода для формирования и развития проектно-исследовательских умений учащихся 5 класса на уроках информатики. Приведены примеры технологической карты урока, заполнения обучающимися «Дневника проекта», примеры разработанных игр. Полный текст статьи размещён по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B1D68schKtuPcVprZ2tNZ2xJVlU/view?usp=sharing
|
1. Конференция «ПД: от теории к практике»
2. Тема статьи: «Особенности разработки сетевого учебного проекта. Из опыта работы»
3. Предмет, направление: Английский язык. Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности. подчёркивающие переход от теории к практике
4. Класс: 5-11
5. Автор статьи/руководитель авторского коллектива (ФИО, должность): Вершинина Лариса Николаевна, учитель английского языка
6. Состав авторского коллектива (ФИО, должности) -
7. МБОУ "Средняя общеобразовательная школа р.п.Ровное Ровенского муниципального района Саратовской области"
8. Приволжский Федеральный округ
9. Саратовская область
10. Город/поселение: р.п.Ровное
11. Краткое описание перехода от теории к практике:
Не каждый проект, размещённый в глобальной сети, может называться сетевым. Сетевой проект - это особая форма взаимодействия, требующая от его разработчиков учёта некоторых специфических особенностей. С учётом личного опыта разработки и проведения сетевых проектов в данной статье автор рассматривает условия, при которых стоит приступать к созданию данного вида проекта, а также приводит примеры возможных итоговых продуктов.
Полный текст статьи размещён по ссылке: https://yadi.sk/d/mm0WrOLqsobTf
|
В статье представлен опыт работы с обучающимися начальной школы по методу проектов.
|
Часто на своих занятиях я задаю себе вопрос: «Как можно в своем объединении совместить темы работы с глиной и вопросы об экологии?» Можно развить тему природных материалов, их сохранения, тему создания экологически чистых игрушек. Но в голове как-то само собой возникло словосочетание «Экология души». Рассуждая об этом, я поняла, что именно эта тема и заслуживает внимания, т. к. время, в котором мы живём, само диктует нам: «Пора, наконец, подумать о душе, о детской душе».Я много раз рассказывала о том, что творческий процесс в нашем объединении базируется в основном на народных истоках, а в частности на народных сказках. Эта тема настолько близка детям, что мы в этом утвердились и как результат – мы задумали социальный проект по созданию музейной выставочной экспозиции «Глиняная сказка», выиграли грант 200 тысяч.
|
Условия жизни современного общества диктуют школе необходимость воспитания личности, способной к саморазвитию, у которой должна быть сформирована мотивация к обучению, самовыражению, желание найти себе “достойное место” в социуме. Как в городской образовательной школе, контингент которой более 1500 человек, создать условия, чтобы каждый ребенок смог заявить о себе как о личности в классном коллективе, а каждый классный коллектив - как одно из составляющих большого школьного сообщества? На помощь приходит организация внешней экспертизы. Экспертами становятся все ученики, родители, работники, гости школы. Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы при большом количестве детей увидеть особенность каждого, почувствовать атмосферу классного коллектива. Часто активность одних и тех же детей создает иллюзию общего дела класса. Учащиеся не знают, чем живет другой класс, каковы увлечения детей. Данный проект позволяет активизировать совместную деятельность учителя –ребенка – родителя в связи с необходимостью представить классное сообщество как единое целое образовательное пространство, где каждый обучающийся имеет возможность занять достойное место для успешной самореализации и самовыражения.
|
В данной работе рассматривается значимость проектной методики в обучении иностранному языку. Дается пример проекта, выполненного учащимися по теме " Идиомы английского языка"
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Социальные проекты 3. Дошкольники 4. Авторы статьи: Башманова Любовь Петровна, Косарева Людмила Владимировна, Полтавцева Валентина Николаевна 5. Должность: учитель-логопед, воспитатели 6. Образовательное учреждение: МБДОУ №41 "Семицветик" 7. Республика/край: Белгородская область 8. Город/поселение: г.Старый Оскол 9. Краткая аннотация статьи:В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Особое место среди дошкольников занимают дети с задержкой психического развития. Как правило, включение таких детей в жизнь происходит болезненно.Предлагаемый проект поможет сформировать у дошкольников с ЗПР модель правильного поведения в детском коллективе, у взрослых – позволит расширить и систематизировать знания о методах и способах воспитания у дошкольников саморегуляции, речевой активности и социализации его в общество.
|
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" Направление - учебные проекты Класс: 5-11 Автор - Дербенева Светлана Витальевна Должность - учитель физической культуры Образовательное учреждение - МАОУ "СОШ с УИОП №3" Пермский край г. Березники Все временно освобожденные должны быть аттестованы по предмету физическая культура. Один из вариантов решения данной проблемы – это использование проектной деятельности на уроках.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Развитие одаренности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности 3. ДОШКОЛЬНИКИ 4. Емельянова Л.Ф. Голубова С.В. 5. ВОСПИТАТЕЛЬ 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 «Семицветик» 7. Белгородская область 8. Город Старый Оскол 9. Проблема раннего выявления и развития одарённых детей является одной из наиболее сложных и интересных в современной отечественной и зарубежной педагогике. Добиться положительного результата в работе с одарёнными дошкольниками позволяет поисково-исследовательская деятельность, способствующая эффективной реализации особенностей их развития без ущерба для окружающих и образовательного процесса. В исследовательской деятельности развиваются оригинальность и самостоятельность мышления детей, формируется устойчивость интересов в какой-либо области.
|
Статья представляет опыт работы подготовки высококвалифицированных специалистов по программе прикладного бакалавриата
|
|
|
|