Вторник, 18.12.2018, 18:53Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
"Мой университет"
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
До Нового года
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
Меню сайта
АКТУАЛЬНО!!!
Курсы
Гранты
Фандрайзинг
Рассылка
Методисты по ПМ
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 380
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Проектная деятельность как условие развития детской одаренности.
6 февраля 2014 года в лицее прошел ежегодный фестиваль научно-исследовательских работ «Мир вокруг нас». Цель данного мероприятия – развитие интеллектуального творчества одаренных учащихся, привлечение их к исследовательской деятельности. Участие в фестивале принимают практически все учащиеся лицея: начиная с первоклассников и заканчивая выпускниками (и в качестве конкурсантов, и в качестве наблюдателей, и, конечно же, в качестве болельщиков).
Подготовка к фестивалю начинается с первых учебных дней. Ученики выбирают тему, занимаются поиском информации, проводят наблюдения и опыты. Конечно, все это невозможно без поддержки учителя и родителей, особенно в начальной школе, т.к. дети еще маленькие.
В сентябре с началом учебного года всем моим ученикам предстояло сделать нелегкий выбор - определиться с темой исследования. Как сделать так, чтобы интересно было работать самому и с увлечением рассказать об этом другим? Определенную роль в выборе тем сыграли личные интересы учащихся. Кто-то увлекается музыкой, кто-то любит путешествовать, готовить, а кто-то экспериментировать. Вокруг нас - богатейший материал для исследований.
В течение октября - декабря учащиеся работали с разными источниками информации: подбирали материал, делали презентации, проводили опыты. На этом этапе важна роль учителя. С каждым нужно просмотреть материал, выбрать главное, помочь выстроить в логической последовательности. Родители - главные помощники. Они вместе с детьми вели кропотливую работу.
И вот момент представления результатов. На фестивале ученики представили и сообщения, и проекты. Музыкальные номера, выступление настоящей русской матрешки, бурлящие вулканы, погружение в солевой микромир, экскурсия по острову Крит и многое другое. Родители, одноклассники, гости с интересом слушали и наблюдали за происходящим. Это был настоящий праздник науки.
Категория: Общие вопросы проектной деятельности в образовании | Добавил: fedorova (09.02.2014) | Автор: Федорова Галина Алексеевна E
Просмотров: 876 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]