Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3
В статье представлен опыт организации и применения метода проектов во внеурочной деятельности школьников, как достаточно доступный, наименее ресурснозатратным способ создания условий для формирования компетенций обучающихся, их социальной адаптации в обществе, также его роль в развитии творческих способностей обучающихся. В статье отмечены особенности проектной деятельности школьников основной школы, также приводятся примеры групповых, индивидуальных проектов, выполненных учениками под руководством учителя. Автор делится опытом сотрудничества с институтом физики и технологии УрГПУ, г. Екатеринбург. Представленный материал может оказаться полезным для тех, кто начинает освоение данного метода в своей внеурочной работе со школьниками.
|
В статье представлен опыт организации и применения метода учебных проектов в практике обучения физике. В статье представлен фрагмент учебного проекта «Физика в архитектуре» на примере Невьянской наклонной башни. Представленный материал может оказаться полезным для тех, кто начинает освоение данного метода в своей работе со школьниками.
|
1. Конференция «Проектная деятельность: от теории к практике»
2. Тема статьи: «Системно-деятельностный поход как основа формирования и развития проектно-исследовательских умений учащихся на уроках информатики»
3. Предмет, направление: Информатика. Организация и применение проектной деятельности в основной школе, подчёркивающие переход от теории к практике
4. Класс: 5
5. Автор статьи/руководитель авторского коллектива (ФИО, должность): Кобелева Галина Александровна, учитель информатики
6. Состав авторского коллектива (ФИО, должности) -
7. Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия №1» г. Кирово-Чепецка<BR>
8. Приволжский Федеральный округ
9. Кировская область
10. Город/поселение: г. Кирово-Чепецк
11. Краткое описание перехода от теории к практике: В статье описан опыт работы в рамках ФГОС основного общего образования по применению системно-деятельностного похода для формирования и развития проектно-исследовательских умений учащихся 5 класса на уроках информатики. Приведены примеры технологической карты урока, заполнения обучающимися «Дневника проекта», примеры разработанных игр. Полный текст статьи размещён по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B1D68schKtuPcVprZ2tNZ2xJVlU/view?usp=sharing
|
|
|
|