Пятница, 29.03.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Общие вопросы применения проектной деятельности в образовании [1]
Организация и применение проектной деятельности в начальной школе [0]
Организация и применение проектной деятельности в основной школе [3]
Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности [3]
Проектная деятельность в коррекционных ОУ [0]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3


В статье представлен опыт организации и применения метода проектов во внеурочной деятельности школьников, как достаточно доступный, наименее ресурснозатратным способ создания условий для формирования компетенций обучающихся, их социальной адаптации в обществе, также его роль в развитии творческих способностей обучающихся. В статье отмечены особенности проектной деятельности школьников основной школы, также приводятся примеры групповых, индивидуальных проектов, выполненных учениками под руководством учителя. Автор делится опытом сотрудничества с институтом физики и технологии УрГПУ, г. Екатеринбург. Представленный материал может оказаться полезным для тех, кто начинает освоение данного метода в своей внеурочной работе со школьниками.
Организация и применение проектной деятельности в основной школе | Просмотров: 1440 | Author: Ивлева Татьяна Ивановна | Добавил: puTi-2013-evRo-tTaA_58NT | Дата: 09.07.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

В статье представлен опыт организации и применения метода учебных проектов в практике обучения физике. В статье представлен фрагмент учебного проекта «Физика в архитектуре» на примере Невьянской наклонной башни. Представленный материал может оказаться полезным для тех, кто начинает освоение данного метода в своей работе со школьниками.
Организация и применение проектной деятельности в основной школе | Просмотров: 1234 | Author: Ивлева Татьяна Ивановна | Добавил: puTi-2013-evRo-tTaA_58NT | Дата: 09.07.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Конференция «Проектная деятельность: от теории к практике» 2. Тема статьи: «Системно-деятельностный поход как основа формирования и развития проектно-исследовательских умений учащихся на уроках информатики» 3. Предмет, направление: Информатика. Организация и применение проектной деятельности в основной школе, подчёркивающие переход от теории к практике 4. Класс: 5 5. Автор статьи/руководитель авторского коллектива (ФИО, должность): Кобелева Галина Александровна, учитель информатики 6. Состав авторского коллектива (ФИО, должности) - 7. Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия №1» г. Кирово-Чепецка<BR> 8. Приволжский Федеральный округ 9. Кировская область 10. Город/поселение: г. Кирово-Чепецк 11. Краткое описание перехода от теории к практике: В статье описан опыт работы в рамках ФГОС основного общего образования по применению системно-деятельностного похода для формирования и развития проектно-исследовательских умений учащихся 5 класса на уроках информатики. Приведены примеры технологической карты урока, заполнения обучающимися «Дневника проекта», примеры разработанных игр. Полный текст статьи размещён по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B1D68schKtuPcVprZ2tNZ2xJVlU/view?usp=sharing
Организация и применение проектной деятельности в основной школе | Просмотров: 1178 | Author: Кобелева Галина Александровна | Добавил: Galina_Kobeleva | Дата: 06.07.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz