Суббота, 20.04.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Общие вопросы применения проектной деятельности в образовании [1]
Организация и применение проектной деятельности в начальной школе [0]
Организация и применение проектной деятельности в основной школе [3]
Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности [3]
Проектная деятельность в коррекционных ОУ [0]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3


1. Название Конференция «ПД: от теории к практике»
2. Тема статьи: «Реализация научно-исследовательских и творческих проектов в совместной деятельности учителя и ученика»
3. Предмет: Химия.Внеурочная деятельность
4. Класс: 8-11 класс
5. Автор статьи: Шаверская Ольга Николаевна, учитель химии.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия № 1506
7. Республика/край:РФ
8. Город/поселение: г. Москва
Статья является своеобразным подведением итогов двадцатилетнего опыта работы автора в общеобразовательной школе
Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности | Просмотров: 1476 | Author: Шаверская Ольга Николаевна | Добавил: Ольга_Шаверская | Дата: 21.08.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

1. Название Конференция «ПД: от теории к практике»
2. Тема статьи: «Урок «Музыки» стал не просто учебным предметом, но и новой формой образования детей. Из опыта работы»
3. Предмет: "Музыка"
4. Класс: 1- 8 класс
5. Автор статьи: Турбина Светлана Валериановна , учитель музыки.
6. Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №20"
7. Республика/край: Чувашская Республика
8. Город/поселение: г.Чебоксары
9. Краткое описание перехода от теории к практике (3-5 предложений): МЕТОД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ стал одним из важных принципов работы с детьми. Именно он, позволяет детям получить окончательный продукт, социально значимый. Знания, умения и мастерство, которыми стали обладать ребята, стали социально значимыми для школы. Мотивация – стала одной из главных составляющих уроков музыки. Ребята понимают, что полученные знания на уроках музыки и во внеурочной деятельности должны стать достоянием не только самого ученика, но и других.
Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности | Просмотров: 1246 | Author: Турбина Светлана Валериановна | Добавил: pinksong | Дата: 09.08.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Конференция «ПД: от теории к практике» 2. Тема статьи: «Особенности разработки сетевого учебного проекта. Из опыта работы» 3. Предмет, направление: Английский язык. Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности. подчёркивающие переход от теории к практике 4. Класс: 5-11 5. Автор статьи/руководитель авторского коллектива (ФИО, должность): Вершинина Лариса Николаевна, учитель английского языка 6. Состав авторского коллектива (ФИО, должности) - 7. МБОУ "Средняя общеобразовательная школа р.п.Ровное Ровенского муниципального района Саратовской области" 8. Приволжский Федеральный округ 9. Саратовская область 10. Город/поселение: р.п.Ровное 11. Краткое описание перехода от теории к практике: Не каждый проект, размещённый в глобальной сети, может называться сетевым. Сетевой проект - это особая форма взаимодействия, требующая от его разработчиков учёта некоторых специфических особенностей. С учётом личного опыта разработки и проведения сетевых проектов в данной статье автор рассматривает условия, при которых стоит приступать к созданию данного вида проекта, а также приводит примеры возможных итоговых продуктов. Полный текст статьи размещён по ссылке: https://yadi.sk/d/mm0WrOLqsobTf
Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности | Просмотров: 1231 | Author: Вершинина Лариса Николаевна | Добавил: Glorie | Дата: 26.06.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz