Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 33 Показано материалов: 11-20
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление - социальные проекты 3. Класс. 9-11 4. Автор/ы статьи. Полонская Елена Владимировна 5. Должность. учитель 6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ №6 7. Республика/край Ростовская область 8. Город/поселение. Октябрьский район хутор Маркин 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Содержит социальные проекты в трех направлениях: 1. Правовое просвещение детей и молодежи. 2. Помощь в организации досуговой деятельности. 3. Профориентирование обучающихся.
|
В статье (из опыта работы) представлена динамика развития в деятельности проектировочной группы. Дополняя и корректируя, они представляли проект на разных уровнях и получали хорошие результаты. Кроме этого, на основе совместных социальных проектов взрослых и детей обучающиеся объединения «Дизайн и моделирование одежды» смогли представить на городской НПК проекты с элементами исследования и актуальной тематикой.
|
В данной статье представлен проект «Школьная видеогазета «The Truth»», который реализуется во внеурочное время уже не первый год в нашем образовательном учреждении. Он вызывает неподдельный интерес как у учащихся школы, родителей, учителей, так и у выпускников школы. В современной, живой, динамичной форме в виде видеофильма рассказываются последние новости, события школьной жизни, показываются интервью с успешными учениками, с учителями, с администрацией школы, обсуждаются текущие проблемы, предлагаются пути их решения, выносятся на обсуждение животрепещущие вопросы, даются советы и рекомендации, и много других моментов. Видеогазета выпускается 1 раз в четверть, демонстрируется в общешкольном фойе для учащихся и учителей, а также выставляется на сайте школы, где ее могут посмотреть все желающие.
|
В данной статье представлен проект «Школьная видеогазета «The Truth»», который реализуется во внеурочное время уже не первый год в нашем образовательном учреждении. Он вызывает неподдельный интерес как у учащихся школы, родителей, учителей, так и у выпускников школы. В современной, живой, динамичной форме в виде видеофильма рассказываются последние новости, события школьной жизни, показываются интервью с успешными учениками, с учителями, с администрацией школы, обсуждаются текущие проблемы, предлагаются пути их решения, выносятся на обсуждение животрепещущие вопросы, даются советы и рекомендации, и много других моментов. Видеогазета выпускается 1 раз в четверть, демонстрируется в общешкольном фойе для учащихся и учителей, а также выставляется на сайте школы, где ее могут посмотреть все желающие.
|
[b]История любой школы – это часть истории всей нашей страны! Чтобы проследить историю возникновения, развития, становления школы, узнать, какие периоды истории охватили годы существования школы, какие она претерпевала изменения, каких известных выпускников она воспитала, какие педагоги работали в разные годы, каких результатов они добивались в процессе обучения воспитанников, чем живет, дышит и творит школа в настоящее время, какими славится выпускниками, какие замечательные традиции существуют в школьной жизни, и было решено разработать и реализовать проект «По страницам истории школы». В ходе участия в данном проекте лучше и глубже познается история школы, судьба ее выпускников и работавших учителей, замечательные традиции, устои школьной жизни, что способствует воспитанию патриотизма, любви к своим учителям, к своей малой Родине.
|
История любой школы – это часть истории всей нашей страны! Чтобы проследить историю возникновения, развития, становления школы, узнать, какие периоды истории охватили годы существования школы, какие она претерпевала изменения, каких известных выпускников она воспитала, какие педагоги работали в разные годы, каких результатов они добивались в процессе обучения воспитанников, чем живет, дышит и творит школа в настоящее время, какими славится выпускниками, какие замечательные традиции существуют в школьной жизни, и было решено разработать и реализовать проект «По страницам истории школы». В ходе участия в данном проекте лучше и глубже познается история школы, судьба ее выпускников и работавших учителей, замечательные традиции, устои школьной жизни, что способствует воспитанию патриотизма, любви к своим учителям, к своей малой Родине.
|
За последние годы молодежь республики демонстрирует протестные настроения против политики российских и республиканских структур, которые, к сожалению, носят радикальный характер и выливаются в открытое противоборство с человеческими жертвами. Эту активность можно направить в позитивное русло – не на разрушение, а на созидание, в частности, на защиту природы. Здесь мы можем предложить механизм мобилизации молодежи в общественное участие по схеме: поломка привычного восприятия окружающей среды (Что происходит и почему?) – формирование внутреннего дискомфорта (Что я могу сделать и почему молчу?) – солидаризация с другими недовольными (Я с вами) – коллективный протест (Мы требуем). В качестве объекта природоохранной деятельности выбрали особо охраняемую природную территорию Государственный природный заповедник «Дагестанский» - участок «Барханы Сарыкум», чтобы молодежь, в том числе и население республики задумались, каково экологическое состояние республики, если заповедные территории находятся в таком катастрофическом положении.
|
Создание предметно-развивающей среды для детей с ООП, разработка программ развития детей в соответствии с дефектами развития и с учетом индивидуальных особенностей каждого из них. Формирование целевых групп проекта (6 групп по 5 детей 3 до 7 лет в каждом). Разработка программ развития детей в соответствии с дефектами развития и с учетом индивидуальных особенностей каждого из них. Систематическая, консультационная и развивающая работа с целевыми группами. Индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в особом подходе - при выраженных дефектах развития (по 2 занятия в неделю). Систематическая коррекция программ развития в соответствии с потребностями каждого из детей. Анализ и оформление результатов работы, выпуск брошюр, бюллетеней, фотоальбомов. Совместная работа с сотрудниками реабилитационных центров по формированию новых целевых групп детей с ООП. Коррекционно-развивающая работа, к которой будут привлечены 4 целевые группы детей по 30 человек в каждой группе, рассчитана на 30 месяцев.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: социальные проекты 3. Класс: 1Б 4. Автор статьи: Богатова Ирина Владимировна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.Н.Зайцева 7. Республика/край: Свердловская область 8. Город/население: город Нижний Тагил 9. Краткая аннотация статьи: Участниками первого группового социального проекта «Добрым хозяином будь» стали школьники, проявившие наибольший интерес к естественным наукам. На каждом этапе работы над проектом происходило развитие значимых компетенций школьников. Проект стал эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры, достаточно устойчиво вписался в процесс обучения начальной школы.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании». 2. Направление: социальные проекты. 3. Классы: 3-9 классы. 4. Автор статьи: Шмелёва Татьяна Викторовна. 5. Должность: зам. директора по ВР, учитель биологии. 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №8 г. Коврова. 7. Республика/край: РФ, Владимирская область. 8. Город: Ковров. 9. Краткая аннотация статьи: проект «Осторожно: Пластик!» направлен на формирование у школьников экологически грамотной позиции по отношению к проблеме пластиковых отходов. Значимость проекта: добиться того, чтобы школьники ощутили свою причастность к возникновению проблемы и начали планировать изменения в своем образе жизни.
|
|
|
|