Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 33 Показано материалов: 31-33
Практически к 9 классу перед родителями и учащимися в большей или меньшей степени возникает вопрос о перспективах получения той или иной профессии. Как правило, к этому этапу возникает и другой актуальный вопрос о дальнейшем поступлении и обучении в средних и высших учебных заведениях. Реализуясь на практике, проект «Школьник учится, думая и, думает, учась», позволяет, обучаясь в школе, не только полноценно всесторонне развиваться, но и получать реальное представление о будущей профессии с помощью квалифицированно подготовленных кадров. [color=blue]
|
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» Дошкольное образование. Подготовительная группа. Крайняя Людмила Анатольевна. воспитатель. МБДОУ№6 Красноярский край г. Зеленогорск В условиях реализации в образовательном процессе Федеральных государственных требований к структуре образовательной программы и условиям ее реализации особое место занимает выбор эффективных технологий. Одной из таких технологий выступает детская журналистика, а именно создание детьми собственных периодических изданий. Возможность и целесообразность использования детской журналистики в старшем дошкольном возрасте подчеркивается многими учеными. Какова же роль детской журналистики в развитии старших дошкольников?
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление социальные проекты 3. Класс. 9 4. Автор/ы статьи. Руководитель: Ситникова Ольга Владимировна Авторы: обучающиеся 10 «А» класса Письмакова Полина Башкова Анастасия 5. Должность. учитель истории, педагог дополнительного образования 6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ №1 7. Республика/край Удмуртская Республика 8. Город/поселение. Город Воткинск 9. Краткая аннотация статьи Проект реализовывался в 2011-2012 учебном году. Патриотизм играет важную роль в нашем обществе, он воспитывает в людях любовь к родине, к окружающим людям и мы ученицы 9 класса, решили уделить этому особое внимание, занимаясь в школьной музейной комнате «Боевой и трудовой славы», к нам пришла идея создания проекта «Юный патриот». Главной целью этого проекта является сохранить память о Великой Отечественной войне, развивать у учащихся уважение к прошлому нашей страны. Для нас важно привить учащимся начальных классов ответственность за свои поступки, за Родину, Отечество и не допустить повторения страшных событий тех лет. Они должны понимать, что будущее за ними.
|
|
|
|