Пятница, 19.04.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт школьного учебного проекта на английском языке “Is Civilization "In The Hands” of Globalization?”
Данный сайт позволяет организовать и провести школьный проект на английском языке среди учащихся 9-11 классов в школе по теме «Is Civilization «In The Hands» Of Globalization?» (Цивилизация "в руках" у глобализации?).

Проект позволяет : во-первых, обратить внимание учащихся старших классов средней общеобразовательной школы на актуальные вопросы и проблемы современной жизни; во-вторых, при выполнении групповых проектов учащиеся осознают практическую ценность владения английским языком, так как язык используется ими для решения социально, профессионально и личностно-значимых задач.

Техническая поддержка проекта: публикация на сайте школы сайта проекта, подготовленного руководителем проекта- учителем английского языка,помощь учителей информатики,помощь администратора школьного сайта, помощь учителя английского языка.

Страница ГЛАВНАЯ:

What Is The 21st Century Bringing The Mankind: All People's Prosperity Or The Desperate Struggle For Surviving ? (Что несет ХХ1 век человечеству : всеобщее благоденствие или отчаянную борьбу за выживание?)

Добро пожаловать на сайт школьного проекта Is Civilization "In The Hands" of Globalization?(Цивилизация" в руках у глобализации ?")

Актуальность темы проекта:

Тема глобализации и развития цивилизации в современном обществе необычайно сложна и в то же время важна ,так как обсуждение данной проблемы учит учащихся мыслить и отстаивать свою точку зрения. При работе над проектом учащиеся обращаются к вопросам:
• Что такое глобализация?
• Какие факторы послужили причинами глобализационого бума в ХХ-ХХ1 веках?
• Неизбежны ли глобализационные процессы сегодня?
• Неизбежна ли была встреча двух миров, двух цивилизаций Нового и Старого Света для судеб нынешней цивилизации?
• Какие глобализационные процессы имеют место в России ?
• Как это влияет на жизнь людей в отдельно взятом городе - Георгиевске, например?
• Способствуют ли глобализационные процессы развитию науки и высоких технологий и что получит от них человечество: благо или вред?
• Могут ли глобализационные процессы остановить глобальное потепление, остановить изменение климаита и спасти планету?
• Hасколько глобализационные процессы влияют на развитие и судьбы цивилизации?

Цель проекта
заключается в том, что при выполнении заданий по проблеме учащиеся рассматривают этот процесс не абстрактно, а в тех его проявлениях, которые затрагивают жизнь страны, города, школы, класса. Таким образом происходит осознание себя в контексте «Я и общество, я и мир», появляется понимание определенных процессов, которые происходят в мире, а значит, возможность принять эти процессы, адаптироваться в них и даже влиять на них.

Возможности проекта:
При выполнении индивидуальных и групповых проектов учащиеся приходят к четкому пониманию практической ценности владения английским языком, так как они учатся использовать английский язык для решения определенных социально, профессионально и личностно-значимых задач.
Учащимся предоставляется возможность использования языка для расширения доступа к информации как по количественным, так и по качественным параметрам. Формирование критического мышления подразумевает восприятие учащимися старших классов внешней информации с оцениванием ее с точки зрения адекватности и достоверности содержания, релевантности приведенных аргументов, их убедительности и достаточности, а также логичности вывода.
Работа учащихся над проектом в группе развивает учебно-социальные навыки, которые крайне важны в современной жизни. Ребята учатся определять объем информации и последовательность работы с ней, распределять сферы ответственности, знать как объединить результаты исследований и сделать общие выводы.

Сроки проведения проекта : 1 месяц (апрель)

Учитель -руководитель проекта Ф.И.О._Чечурова Л.В.___ , кабинет__24__ МБОУ СОШ № __29_
е-mail:_____

Страница 1 УЧИТЕЛЮ

Уважаемые коллеги!
Эта страничка позволит Вам познакомиться с основными вопросами организации и проведения школьного/городского проекта "Цивилизация "в руках" глобализации?" в рамках Недели иностранного языка в масштабах школы/города.

Участники проекта:
Учащиеся 9-11-х классов школы /школ города.

Предметная область:
Английский язык

Методические задачи:
Формирование
q социологической грамотности учащихся средствами английского языка;
q гуманитарного мировоззрения- способности к решению проблем, связанных с наличием глобализационных процессов в обществе;
q уважительного отношения к чувствам других людей;
q чувства толерантности, способности к пониманию чуждой точки зрения на социальные проблемы;
q критического мышления.

Дидактические задачи:
v научить учащихся определять процессы глобализации в обществе;
v научить учащихся обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опросов, работы с источниками информации;
v развивать у учащихся:

O навыки чтения с извлечением конкретной информации и учить их обосновывать собственные выводы;
O способность к самостоятельной и целеустремленной работе по проблеме;
O способность осуществлять продуктивные действия на английском языке;
O способность к подбору средств адекватных цели и ситуации, к импровизации, к планированию своего высказывания, воображению.

Учебные темы программы обучения английскому языку в 9-11-х классах по УМК Биболетовой М.З. «Титул», 2010, 2011,2012гг.:
Мы все живем в «планетарной деревне».
Цивилизация и прогресс.
Глобализационные процессы в обществе.

Основополагающий вопрос проекта :
What Is The 21st Century Bringing The Mankind: All People's Prosperity Or The Desperate Struggle For Surviving ? (Что несет ХХ1 век человечеству : всеобщее благоденствие или отчаянную борьбу за выживание?)


Проблемные вопросы проекта :

• Что такое глобализация,? Какие факторы послужили причинами глобализационого бума в ХХ-ХХ1 веках и неизбежны ли глобализационные процессы сегодня?
• Неизбежна ли была встреча двух миров, двух цивилизаций Нового и Старого Света для судеб нынешней цивилизации?
• Какие глобализационные процессы имеют место в России и как это влияет а жизнь людей в отдельно взятом городе?
• Влияние глобализации на экономические процессы России и жителей моего города.
• Влияние глобализации на политическую и экономическую жизнь страны и жителей моего города.Влияние глобализации на русскую культуру и образовательную систему России и судьбы выпускников школ моего города.
• Способствуют ли глобализационные процессы развитию науки и высоких технологий и что получит от них человечество: благо или вред?
• В состоянии ли глобализация общества решить главные экологические проблемы человечества и спасти планету?:
• Глобальное потепление не дело ли это рук человека? Как глобализация остановит глобальное потепление на планете?
• Глобализационные процессы в мире и проблема мусора в моем городе.

Деятельность учащихся:

• самостоятельный поиск учащимися информации;
работа с предложенными источниками информации: текстами, статьями, исследованиями;
• проведение своих или рекомендованных исследований и групповая работа учащихся по обработке результатов исследований;
• обсуждение полученной информации в рамках открытой дискуссии.

Темы для самостоятельных исследований учащихся:

Проведение мозгового штурма с учащимися своей школы на предмет "Что такое глобализация в обществе?" и анализ результатов.

Исследование деятельности одной компании города Георгиевска на рынке и места ее в глобальном мировом рынке.

Опрос 6 взрослых горожан «Как вы относитесь к интеграции России в глобальный экономический процесс?» и анализ результатов опроса.

Опрос 6 взрослых людей живущих с вами по соседству «Как Вы относитесь к интеграции России в глобальную политику ?» и обработка результатов опроса.

Опрос 6-10 людей любого возраста :«Как вы относитесь к проблеме глобального потепления и что это принесет жителям планеты и города , в частности? » и обработка результатов опроса.

Опрос 6-10 жителей Георгиевска среднего и старшего возраста :«Как проблема глобального потепления влияет на вашу жизнь? » и обработка результатов опроса.

Опрос 20-25 одинадцатиклассников школы «Как проблемы глобализации в экономике, политике России влияют на ваше решение получать или не прлучать высшее образование и вашу дальнейшую жизнь ? » и обработка результатов опроса.

Опрос 10 -15 жителей Георгиевска любого возраста :«Как проблема мусора в городе влияет на вашу жизнь и есть ли пути ее решения в глобализации экономики России?»
и обработка результатов опроса

По мере работы над проблемой учащиеся сами могут разработать темы исследований , опросники и провести их.

Результаты работы команды класса над проблемным вопросом могут быть оформлены:

1) в виде: презентации, сайта, фильма , публикации, журнала, и т.д.
2) обязательно оформление результатов работы команды в виде буклета с постановкой проблемы, основными этапами исследований и выводами.

Можно разместить на сайте:
Методические рекомендации по организации и проведению проекта в школе:
• Критерии оценки результатов презентации, публикации, сайта.
• План проведения проекта в школе.
• Этапы и сроки проведения проекта.

Список литературы
для работы над проблемными вопросами школьного проекта «Цивилизация «в руках» у глобализации?»

• Биболетова М.З. Учебник «Enjoy English 9»: Обнинск «Титул», 2011
• Раздел «Мы живем в «планетарной деревне»(сс.91-102)
• Биболетова М.З. Учебник «Enjoy English 10»: Обнинск «Титул», 2011
• Раздел «Цивилизация и прогресс» (сс.86-127)
• Биболетова М.З. Учебник «Enjoy English 11»: Обнинск «Титул», 2011
• Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English 9»: Обнинск «Титул», 2011 (сс.85-95)
• Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English 10»: Обнинск «Титул», 2010 (сс.82-95)
• Учебно-методические материалы по практике культуры речевого общения. Под ред.Д.А.Аксельруд: Пятигорск, ПГЛУ, 2009. (сс. 64-74)
• ИЯШ Методическая мозаика № 2, 2003 «Загрязнение воздуха планеты» с14
• ИЯШ Методическая мозаика №3, 2004 «Суперскорость и суперобтекаемость» с. 31
• ИЯШ Методическая мозаика №1,2003 «Мусор- проблема большого города» с.25
• ИЯШ Методическая мозаика № 2, 2006 «Мир- как единый рынок» с.12
• ИЯШ Методическая мозаика № 2-3, 2007 «Глобальное потепление» с 15, с.20
• ИЯШ Методическая мозаика №1, 2007 стихотворение «If You Stood With Your Feet in the Earth» с. 10

• ИЯШ Методическая мозаика № 6, 2007 «Нанотехнологии» с. 18

• Wikipedia, the free encyclopedia. Microsoft ® Encarta ® Encyclopedia:

Коллеги!
Ваша помощь просто необходима ребятам в работе над проектом. Надеюсь на понимание. Спасибо за внимание.

Учитель -руководитель проекта Ф.И.О._Чечурова Л.В.___ , кабинет__24__ МБОУ СОШ № __29_
е-mail:_____

Страница 2 УЧАЩЕМУСЯ:

Уважаемый учащиеся 9-11 классов-участники школьного проекта Is Civilization "In The Hands" of Globalization?("Цивилизация "в руках" y глобализации?") !
Сегодня темa глобализации в обществе очень важна для обсуждения , в какой бы стране вы не жили.
Так как вам, дорогие друзья , предстоит жить в 21-м веке, в мире, который изменяется, сделать свой выбор профессии, которая приведет вас к успеху, спутников или спутниц , кто сделает вашу жизнь полной и значимой, друзей, которые помогут вам в трудную минуту, активной жизненной позиции, которая сделает тебя ЧЕЛОВЕКОМ !

В данном проекте вам предоставляется возможность сделать первые шаги в выборе приоритетов для достижения успеха в дальнейшем. Не упустите возможность попробовать и примите участие в обсуждении темы проекта « Цивилизация "в руках" глобализации ?»
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что несет вам и людям всей планеты глобализация всех сфер жизни человека?
Наш проект поможет вам найти ответы на следующие вопросы:
• Что такое глобализация?
• Какие факторы послужили причинами глобализационого бума в ХХ-ХХ1 веках и насколько неизбежны глобализационные процессы сегодня?
• Неизбежна ли была встреча двух миров, двух цивилизаций Нового и Старого Света для судеб нынешней цивилизации?
• Какие глобализационные процессы имеют место в России и как это влияет на жизнь людей в отдельно взятом городе?
• Влияние глобализации на экономические процессы России и жителей моего города.
• Влияние глобализации на политическую и экономическую жизнь страны и георгиевцев.
• Влияние глобализации на русскую культуру и образовательную систему России и судьбы выпускников школ Георгиевска.
• Способствуют ли глобализационные процессы развитию науки и высоких технологий и что получит от них человечество: благо или вред?
• В состоянии ли глобализация общества решить главные экологические проблемы человечества и спасти планету?
• Глобальное потепление не дело ли это рук человека?Как глобализация остановит глобальное потепление на планете?
• Глобализационные процессы в мире и проблема мусора в моем городе.

Примите участие в самостоятельных исследованиях учащихся в нашем учебном проекте?
• Проведение мозгового штурма с учащимися своего класса на предмет "Что такое глобализация в обществе?" и анализ результатов.
• Исследование деятельности одной компании города Георгиевска на рынке и места ее в глобальном мировом рынке.
• Опрос 6 взрослых горожан «Как вы относитесь к интеграции России в глобальный экономический процесс?» и анализ результатов опроса.
• Опрос 6 взрослых людей живущих с вами по соседству «Как Вы относитесь к интеграции России в глобальную политику ?» и обработка результатов опроса.
• Опрос 6-10 людей любого возраста :«Как вы относитесь к проблеме глобального потепления и что это принесет жителям планеты и города , в частности? » и обработка результатов опроса.
• Опрос 6-10 жителей Георгиевска среднего и старшего возраста :«Как проблема глобального потепления влияет на вашу жизнь? » и обработка результатов опроса.
• Опрос 20-25 одинадцатиклассников школы «Как проблемы глобализации в экономике, политике России влияют на ваше решение получать или не получать высшее образование и вашу дальнейшую жизнь ? » и обработка результатов опроса.
• Опрос 10 -15 жителей Георгиевска любого возраста :«Как проблема мусора в городе влияет на вашу жизнь и есть ли пути ее решения в глобализации экономики России?» и обработка результатов опроса.

По мере работы над проблемой вы сами можете разработать темы исследований, опросники и провести их, обобщить результаты и предать их гласности.

Все это поможет ответить вам на основополагающий вопрос проекта : What Is The 21st Century Bringing The Mankind: All People's Prosperity Or The Desperate Struggle For Surviving ?
“ Несет ли ХХ1 век человечеству всеобщее благоденствие или отчаянную борьбу за выживание ”

Усовершенствуйте свой английский !
Вы уже начнете участвовать в проекте на английском языке если нажмете здесь.(ссылка на стр.3 Как начать работу над проектом?)

Вы узнаете как выполнить задания своей группы по выбранной проблеме, если перейдете на страницу "Алгоритм работы над проектом…".

Результаты ваших исследований и исследований друзей из других классов могут быть оформлены в виде презентации, публикации , веб-сайта, журнала, фильма и т.д
Посмотрите, как результаты Вашего исследования и собранные материалы могут быть оформлены на примере работы над проблемным вопросом другого проекта и сделайте еще лучше и интереснее! Нажмите здесь. (Можно сделать ссылку на пример презентации, веб-сайта, публикации даже другого какого-нибудь проекта, чтобы показать форму представления и оформления материала группой учащихся.)
Удачи всем!
Учитель -руководитель проекта Ф.И.О._Чечурова Л.В.___ , кабинет__24__ МБОУ СОШ № __29_
е-mail:_____

Страница 3 Как начать работу над проектом?

Dear students,

It’s evident that if we want to understand our prospects and future possibilities, we can't ignore the fact that the world is getting globalized , there are many global process in the society now. We should study how the process influences the people and the main spheres of their lives. We need knowing it for making a true choice and making our life better .

Read and study the instructions on how to do the project “ Is Civilization "In The Hands" of Globalization ?”
Split into nine groups according to the problem you are going to research:
1. Что такое глобализация? Какие факторы послужили причинами глобализационого бума в ХХ-ХХ1 веках и насколько неизбежны глобализационные процессы сегодня?
2.Неизбежна ли была встреча двух миров, двух цивилизаций Нового и Старого Света для судеб нынешней цивилизации?
3.Какие глобализационные процессы имеют место в России и как это влияет на жизнь людей в отдельно взятом городе?
4.Влияние глобализации на экономические процессы России и жителей моего города.
5.Влияние глобализации на политическую и экономическую жизнь страны и георгиевцев.
6.Влияние глобализации на русскую культуру и образовательную систему России и судьбы выпускников школ Георгиевска.
7. Способствуют ли глобализационные процессы развитию науки и высоких технологий и что получит от них человечество: благо или вред?
8. В состоянии ли глобализация общества решить главные экологические проблемы человечества и спасти планету?
9.Глобальное потепление не дело ли это рук человека? Как глобализация остановит глобальное потепление на планете?
10.Глобализационные процессы в мире и проблема мусора в моем городе.
Read the hypothesis and then follow the points to complete your research in the table below.
Step1: In your group study the material of the Student’s Book or the text and do exercise to be sure that you have understood the task. Then choose the most appropriate ideas and material.
Step 2: Study the material you have got on your problem, use the form given. Write a paragraph about the results of your research.
Step3: Do a survey to find out people’s opinion, analyze and sum the results of it in diagrams or conclusions. Collect the material to give a real life example to support the statement you choose.
Step 4: Confirm the hypothesis. Write a paragraph on the possible effects of stereotypes on people.
Step 5 : Use all material you’ve got and prepare a presentation or a publication or a web-site of the problem you’ve studied to the class. Feel free to use any other additional material ( statistics, newspapers, photos or articles from Internet, etc.)

Учитель -руководитель проекта Ф.И.О.
е-mail:____________________________

]Страница 4 Алгоритм работы над проектом "Цивилизация "в руках" у глобализации?"

Dear friends!
You have read and studied the instructions how to do the project “ Is Civilization " In The Hands" of Globalization?"
You have split into nine groups according to the problem you are going to research. You can use these algorithms to make your investigation.
Good luck!
Group 1: Что такое глобализация? Какие факторы послужили причинами глобализационого бума в ХХ-ХХ1 веках и насколько неизбежны глобализационные процессы сегодня?
Group 2: Неизбежна ли была встреча двух миров, двух цивилизаций Нового и Старого Света для судеб нынешней цивилизации?
Group 3: Какие глобализационные процессы имеют место в России и как это влияет на жизнь людей в отдельно взятом городе?
Group 4: Влияние глобализации на экономические процессы России и жителей моего города.
Group 5: Влияние глобализации на политическую и экономическую жизнь страны и георгиевцев.
Group 6: Влияние глобализации на русскую культуру и образовательную систему России и судьбы выпускников школ Георгиевска.
Group 7: Способствуют ли глобализационные процессы развитию науки и высоких технологий и что получит от них человечество: благо или вред?
Group 8: В состоянии ли глобализация общества решить главные экологические проблемы человечества и спасти планету: глобальное потепление не дело ли это рук человека? Как глобализация остановит глобальное потепление на планете?
Group 9 : Глобализационные процессы в мире и проблема мусора в моем городе.
Give a hypothesis. -Make the plan.-Research the problem. -Make necessary investigations. -Summarize results.- Make a report in the way you want. -Discuss your problem in the open discussion. -Give your reasons. -Make conclusions.
Чтобы вернуться на страницу "Учащемуся" нажми здесь.
О желании участвовать в проекте и о выбранном направлении прошу сообщить _______________.(указание сроков)

Учитель -руководитель проекта Ф.И.О.____________ , кабинет______ МБОУ СОШ № _____
е-mail:____________________________

Страница 5 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА

Dear Colleques and Students,
The project will be held in the form of the open discussion on 30th of__April__2012 in Study-Room 41 at 1 p.m.
Welcome! You will enjoy and learn a lot of unknown and amazing things. You’d be nuts to miss a chance to be more intelligent, creative and competitive!
Учитель -руководитель проекта Ф.И.О._Чечурова Л.В.___ , кабинет__24__ МБОУ СОШ № __29_
е-mail:_____

Hа этой странице в дальнейшем можно поместить лучшие проекты, выполненные командами, индивидуальными участниками проекта, впечатления гостей проекта, мнения участников проекта, фотографии и т.д.

Литература, использованная для подготовки сайта проекта:

• Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English 9»: Обнинск «Титул», 2011 (сс.85-95)
• Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English 10»: Обнинск «Титул», 2010 (сс.82-95)
• Книга для учителя .Биболетова М.З. «Enjoy English 9»: Обнинск «Титул», 2011
• Книга для учителя .Биболетова М.З. «Enjoy English 10»: Обнинск «Титул», 2011
Книга для учителя .Биболетова М.З. «Enjoy English 11»: Обнинск «Титул», 2011

В приложении («Источник») можно посмотреть:

Презентацию 11 класса по проблемному вопросу проекта : Group 8. «В состоянии ли глобализация общества решить главные экологические проблемы человечества и спасти планету:? Глобальное потепление не дело ли это рук человека? Как глобализация остановит глобальное потепление на планете?»

Материал по защите учащимися 11 класса презентации Group 8 в форме дискуссии в ТВ-программе «Студия-ПЛАНЕТА 29»

Буклет GROUP 8 по данному проблемному вопросу.

План проведения данного проекта в школе.

Источник: http://yadi.sk/d/OsQbGCvC4wTB2
Категория: Учебные проекты | Добавил: tchechurova2014 (18.05.2013) | Автор: Чечурова Линда Вальфредовна E
Просмотров: 4688 | Комментарии: 2 | Теги: решение проблем экологии, глобализация, цивилизация, глобализационные процессы, учебный проект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz