Пятница, 03.05.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
I Конференция по проектной деятельности [187]
Конкурс «Опорная площадка: потребности и проблемы" [18]
Статьи экспертов [0]
Статьи по проектной деятельности [10]
Статьи по фандрайзингу [11]
Личностное развитие и успех [5]
Деятельность НКО [1]
Архивы рассылок [94]
Комната отдыха [1]
Коллеги, улыбнитесь и отдохните :-)
Конференция «ПД: от теории к практике" [7]
Конкурс эссе-размышлений [6]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 413
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего материалов в каталоге: 335
Показано материалов: 181-190
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 33 34 »

«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху»
Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи

Аннотация

к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху

Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.

Проект включает в себя следующие разделы:
• обоснование актуальности,
• целеполагание,
• обозначение задач и механизмов реализации проекта,
• прогнозируемый результат проектной деятельности.

Приложениями являются:
презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху».
Актуальность проекта
Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд:
-готовность детей к этому виду работы;
-желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности.
Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности:
• принцип доступности;
• принцип поуровневости;
• принцип временного развития;
Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника.
Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей.
Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д.
При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности.
Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты:
1. Умение работать с информацией.
2. Опыт целеполагания.
3. Ребёнок приобрёл опыт планирования.
4. Расширение кругозора.
5. Развитие мышления.
6. Развитие эмоциональной сферы.
7. Опыт публичного выступления.
Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 1638 | Author: Амосова Ирина Юрьевна | Добавил: irina18032009 | Дата: 06.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху»
Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи

Аннотация

к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху

Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.

Проект включает в себя следующие разделы:
• обоснование актуальности,
• целеполагание,
• обозначение задач и механизмов реализации проекта,
• прогнозируемый результат проектной деятельности.

Приложениями являются:
презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху».
Актуальность проекта
Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд:
-готовность детей к этому виду работы;
-желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности.
Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности:
• принцип доступности;
• принцип поуровневости;
• принцип временного развития;
Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника.
Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей.
Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д.
При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности.
Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты:
1. Умение работать с информацией.
2. Опыт целеполагания.
3. Ребёнок приобрёл опыт планирования.
4. Расширение кругозора.
5. Развитие мышления.
6. Развитие эмоциональной сферы.
7. Опыт публичного выступления.
Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 2086 | Author: Амосова Ирина Юрьевна | Добавил: irina18032009 | Дата: 06.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании"
2.Учебный проект
3.4 класс
4.Завьялов Виталий Николаевич
5.Учитель физической культуры
6.МБООУ Верещагинская общеобразовательная санаторная школа-интернат
7.Пермский край
8.город Верещагино
9.Очень часто ученики на уроках задают вопросы: Чем полезно то или иное упражнение для организма? Почему необходимо делать разминку? Почему после урока физкультуры болят мышцы и что сделать, чтобы такого не происходило? Найти ответ на вопрос можно вместе с ребенком, объяснив ему строение нашего организма и влияние на него физической нагрузки, а можно организовать его деятельность так, что он сам найдет истину в интересующем его вопросе и полученные в ходе его деятельности знания будут более прочными. Урок физкультуры – это деятельность, но любую физическую деятельность должна сопровождать активная умственная деятельность, которая способствует быстрому прохождению изучаемого материала и успешному освоению двигательными умениями и навыками.
Учебные проекты | Просмотров: 13365 | Author: Виталий | Добавил: sportvit2812 | Дата: 04.05.2013 | Рейтинг: 4.8/4 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ на английском языке “Make Your Choice, Make Your Life!” («Сделав выбор, делай свою жизнь!»)
3. 9 класс.
4. Чечурова Линда Вальфредовна
5. Учитель английского языка
6. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 29.
7. Ставропольский край
8. г. Георгиевск
9. Краткая аннотация статьи.
Данный проект на английском языке позволяет обратить внимание учащихся 9-х классов средней общеобразовательной школы на актуальные вопросы и проблемы современной жизни. При выполнении индивидуальных и групповых проектов по проблемным вопросам учащиеся осознают практическую ценность владения английским языком, так как язык используется ими для решения социально, профессионально и личностно-значимых задач. Проект может быть организован и проведен учителем английского языка при изучении темы стереотипности мышления в 9 классе по УМК Биболетовой М.З. в четвертой четверти в течение месяца- 12 уроков. Даны примеры веб-сайта проекта, подготовленного учителем – руководителем проекта, а также проектов, выполненных учащимися в виде 2-х презентаций, буклета и публикации.
Учебные проекты | Просмотров: 5727 | Author: Чечурова Линда Вальфредовна | Добавил: tchechurova2014 | Дата: 03.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2. Направление: социальные проекты
3. Классы 7-9.
4. Автор статьи Мурзагалиева Ольга Андреевна
5. Должность: учитель
6. Образовательное учреждение МБОУ ООШ с.Оремиф
7. Хабаровский край
8. с.Оремиф Николаевский район
9. Краткая аннотация статьи.
Проект "Виртуальный музей "В гостях у нивхов"" направлен на изучение этнических особенностей коренного народа Севера Хабаровского края в условиях экспедиции. Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся перед каждым учащимся поставлены небольшие учебно - исследовательские задачи, индивидуально выбрано направление поиска. Реализация проекта позволит увидеть общую картину истории родного края, определить свою позицию по отношению к миру и другим людям, открыть для себя новые возможности ИКТ, уточнить стремления и интересы.
Социальные проекты | Просмотров: 2072 | Author: Мурзагалиева Ольга Андреевна | Добавил: murzik32538 | Дата: 29.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2.Направление: другие проекты
3.Класс/ возрастная категория: старший дошкольный возраст
4.Автор/ы статьи: Якимова Ольга Георгиевна
5.Должность: воспитатель
6.Образовательное учреждение: МАДОУ "Детский сад № 57"
7.Республика/край: Пермский край
8.Город/поселение: г.Березники
9.Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): Познавательно-исследовательский проект "Песочное царство", для детей старшего дошкольного возраста был реализован в летние каникулы.
10.Часть статьи: Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать - значит сделать шаг в неизвестное, непознанное. Именно исследовательское поведение и создаёт для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально разворачивалась как процесс саморазвития.
Другие проекты | Просмотров: 8787 | Author: Якимова Ольга Георгиевна | Добавил: tata_57 | Дата: 29.04.2013 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Школьная газета по русскому языку и литературе «Филолог» предназначена для формирования навыков литературного творчества и журналистской работы, повышения интереса к учебе, приобретения теоретических и практических навыков работы на компьютере
Другие проекты | Просмотров: 10603 | Author: Голубева Ольга Леонидовна | Добавил: Golubeva28 | Дата: 26.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Где живет сказка? Да повсюду: в дремучем лесу, в поле, на распутье дорог, в шорохе листвы… Сказка родилась с человеком, и пока живет человек, жива и сказка. Сказки любят все: и взрослые, и дети. В них много разных чудес. А задумывался ли кто-нибудь над тем, как попала в сказку Баба Яга? Почему она ест маленьких детей? Почему живет одна в темном лесу? Кто ее придумал? Это вымышленный сказочный персонаж? А может быть, Баба Яга – мифологическое существо? Я решила больше узнать об этом и найти ответы на свои вопросы. Конечно же, поставить гипотезу, определить объект и предмет исследования без помощи учителя не под силу, поэтому в этой работе мне помогала учитель русского языка и литературы Голубева Ольга Леонидовна.
Учебные проекты | Просмотров: 3243 | Author: Голубева Ольга Леонидовна | Добавил: Golubeva28 | Дата: 26.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2.Направление: Другие проекты
3.Возрастная группа: дети 2-3 лет.
4.Автор/ы статьи: Кузнецова Татьяна Васильевна, Зайцева Ирина Аркадьевна
5.Должность: воспитатель
6.Образовательное учреждение: МАДОУ "Детский сад № 57"
7.Республика/край: Пермский край
8.Город/поселение: Березники
9.Краткая аннотация статьи: Педагогические наблюдения показали низкий уровень сформированности культурно-гигиенических навыков и умений у воспитанников младшей группы. Опрос родителей позволил сделать вывод об отсутствии домашних условий для проявления детской самостоятельности в освоении культурно-гигиенических навыков.
В условиях детского сада формирование гигиенической культуры часто организуется без учета возрастных особенностей малышей, редко используются игровые методы и приемы обучения.
Поэтому бало принято решение о разработке и реализации проекта "Наш друг Мойдодыр"
Проект краткосрочный, для детей 2-3 лет. В реализации проекта были задействованы родители и дети младшей группы.
Другие проекты | Просмотров: 7137 | Author: Кузнецова Татьяна Васильевна | Добавил: tata_57 | Дата: 25.04.2013 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

В материале рассказывается что такое проект, конкретизируется понятие учебного проекта. Показаны этапы учебного проекта, какие метапредметные результаты формируются.
Общие вопросы проектной деятельности в образовании | Просмотров: 4721 | Author: Андреева Елена Васильевна | Добавил: Eлeнa | Дата: 22.04.2013 | Рейтинг: 1.5/2 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz