Вторник, 29.09.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Завершенные мероприятия [0]
Архив конкурсов и мероприятий
Фестиваль "Подарите детям праздник!" [0]
Квест "Новый год шагает по планете" [0]
Конкурс проектов " Ах, ты, зимушка-зима" [0]
Конкурс "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" [0]
Конкурс "Мама – самый лучший друг" [0]
Фестиваль проектов "Я гражданин Росиии" [0]
Конкурс эссе "Мой любимый край родной" [0]
Конкурс "Моё открытие" [0]
Конкурс школьных проектов "Мой лучший проект" [213]
Файлы конкурса школьных проектов "Мой лучший проект"
Творческий конкурс "Мир в объективе" [0]
Конкурс методических и управленческих проектов [16]
Конкурс социальных проектов "Добрые волшебники" [0]
Конкурс проектов "От идеи до результата" [0]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 402
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего материалов в каталоге: 991
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 66 67 »

1. Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов "Новые технологии - новые возможности"

2. Мастер - класс  "Кейс - технология как интерактивная форма взаимодействия с родителями"

3. Методический проект для педагогов.

4. Для педагогов  дошкольных образовательных учреждений.

5. Учитель - логопед Кубова Екатерина Григорьевна

7. МБДОУ детский сад №22

8. Россия

9. область Ивановская

10. город Кинешма

11. Использование кейс - технологий позволяет педагогам грамотно и деликатно помочь родителям в решении проблем социально - волевой сферы дошкольников с нарушениями речи, помогает формировать навыки позитивного общения, успешной социализации. Данный материал включает конспект мероприятия и 5 презентаций, иллюстрирующих решение соответствующих педагогических ситуаций. Может быть использован педагогами при организации родительских встреч.

 

Методический проект для педагогов | Просмотров: 1047 | Загрузок: 298 | Добавил: kubova-e | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (1)

  1. Всероссийская научно-методическая Конференция «Организация проектной деятельности в образовании в рамках ФГОС».
  2. Тема: «СТУДИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА  КАК  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС»

  3. Компьютерная графика  как расширение границы  социального опыта обучающихся. 

  4.      С 5 по 11 классы

  5. Харченко Наталия Валентиновна. Педагог дополнительного образования

  6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « средняя общеобразовательная  школа №12 с углубленным изучением английского языка"

  7. Республика Саха (Якутия)  г. Мирный.

  8. Дополнительное образование на базе общеобразовательной школы является особым институтом социализации, фактически, дополняющее и завершающее основное образование, позволяющее ученикам расширять представления по тем блокам предметных знаний и тем деятельностным навыкам, которые представляются наиболее важными для их будущей практики, и освоить их как практический инструмент

Просмотров: 6 | Загрузок: 3 | Добавил: Natalya52 | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (0)

                                                  

              Тема «СТУДИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА  КАК ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В РАМКАХ ФГОС»

В данной работе будет представлен опыт студии Компьютерной графики и дизайна муниципального бюджетного  образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Средняя общеобразовательная  школы № 12 с углубленным изучением английского языка г. Мирного». Руководитель студии педагог дополнительного образования  Харченко Наталия Валентиновна. 

Инновационная направленность педагогического опыта заключается в создании  открытой  культурно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС  подросткового возраста. Педагогом апробированы и адаптированы к условиям образовательного учреждения современные  информационно-коммуникационные образовательные технологии  и разнообразные формы и методы  организации дополнительного образования. Педагогом  в рамках студии для обучающихся созданы условия свободы выбора образовательной траектории.

В работе описаны способы вовлечения учащихся в деятельность по формированию собственного образовательного маршрута на основе освоения  разных информационных  технологий.

 В работе представлены отзывы выпускников студии, социальных партнеров и коллег.

Цель данного опыта заключается в создании такой среды, которая является одновременно и средством и  условием формирования таких компетенций, которые  обеспечат    готовность обучающимся к адаптации и самореализации в условиях современного информационного общества.

Этому содействует  формирование у членов учебно-творческого коллектива  базовых знаний программ компьютерной графики (Corel DRAW, ProShow Producer,   Pinnacle studio ultimate, Adobe Photoshop) и отчётливых представлений об их использовании  в разных отраслях дизайна: промышленного, архитектурного, полиграфического, WEBдизайна,  художественного и других.  Описано практическое освоение программ компьютерной графики в веб-дизайне и  ее возможности для организации  образовательной деятельности.

Харченко Наталия Валентиновна работает в СОШ №12 с  2001 года. С появлением такого специалиста в школе активизировалось информационно-полиграфическое пространство.  В течении этих лет постоянно создаются и издаются проекты и программы, которые педагог  облекает  в наглядно графическую форму, что  позволяет продемонстрировать высокий уровень специалиста.

Наталия Валентиновна принимает участие в мероприятиях районного и регионального уровнях, где были отмечены  высокий уровень содержания и яркая, четкая  графическая  подача, наработанного материала. Передает  свой богатый  опыт молодежи через проведение мастер-классов, районных ежегодных открытых мероприятий. 

Она является разработчиком логотипа Управления  образования Мирнинского района, эмблемы и флага школы №12  “Английского клуба” и “совета молодых специалистов Мирнинского района”.

Харченко Н.В.  не  останавливается ни на достигнутом, ни в своем развитии, осваивает новые программы, строит планы по расширению деятельности студии в рамках введения ФГОС в основной и старшей школы.

Опыт работы педагога заслуживает высокой оценки. 

 

Просмотров: 4 | Загрузок: 1 | Добавил: Natalya52 | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (0)

Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов "Новые технологии - новые возможности"
 

Рабочие программы по дисциплине ОДБ. 03. Иностранный язык (французский язык) по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управление и архивоведение. 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования.

Для студентов СПО 1 курса.

Номинация "Методический проект для педагогов"

Республика Коми, г. Усинск. ГПОУ "Усинский политехнический техникум"

Рабочие программы предназначены для студентов 1, 2, 3 курсов СПО, обучающихся по программе  социально-экономического и гуманитарного циклов. РП содержат тематическое планирование, описание ЗУНов и формируемых компетенций, список использованной литературы и ЭОР.

Аджар Елена Владимировна, к.ф.н., преподаватель французского языка.

Методический проект для педагогов | Просмотров: 832 | Загрузок: 217 | Добавил: elenadj | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (1)

Проект «Познавательно- развлекательной игры «Эрудит» направлен на содействие решения проблемы занятости детей в выходные дни. Ребятам надоело однообразное времяпрепровождение: прогулки, просмотр телепередач и т. д. Не все могут посещать секции по показаниям здоровья, поэтому детей необходимо вовлечь в интеллектуально – поисковую деятельность, где каждый ребёнок мог бы себя проявить, поучаствовать в подготовке мероприятия, принести свой опыт и удовлетворить свои пожелания в получении дополнительной информации и знаний. Реализация проекта позволит детям интересно проводить свой досуг, проявлять активность, инициативу, получать бесценный опыт творческой деятельности. Проект будет иметь долгосрочную перспективу, так, как будет способствовать развитию познавательного интереса, стремление побеждать и получать больше интересных знаний.
Просмотров: 30 | Загрузок: 19 | Добавил: Танюша | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (2)

1. Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов "Новые технологии - новые возможности".

2. Сетевой образовательный проект "Мой Пермский край".

3. Методический проект для учащихся.

4. Педагоги ОУ, учащиеся 5- х классов.

5. Орлова Светлана Руслановна, заведующая библиотекой МБОУ «СОШ № 2 с УИОП»; Кокорышкина Анна Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 2 с УИОП».  

6. Руководитель и координатор: Митрофанова Елена Павловна, методист  по ИКТ ЦНМО

Авторы: Орлова Светлана Руслановна, заведующая библиотекой МБОУ «СОШ № 2 с УИОП»;

Кокорышкина Анна Сергеевна,учитель истории и обществознанияМБОУ «СОШ № 2 с УИОП».  

7. Муниципальное автономное учреждение "Центр научно-методического обеспечения", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением отдельных предметов"

8. Приволжский федеральный округ

9. Пермский край

10. Лысьва.

11. Базовые принципы системно – деятельностного подхода, положенного в основу ФГОС, определяют новые формы организации образовательного процесса. Одной из таких форм является сетевой проект. Сетевой проект «Мой Пермский край» направлен на привлечение внимания обучающихся к новому предмету «Краеведение» и к выходу нового учебника «Мой Пермский край. Странички далеких и близких времен» для учащихся 5 классов.

Методический проект для учащихся | Просмотров: 770 | Загрузок: 236 | Добавил: lana-orlova | Дата: 13.04.2016 | Комментарии (1)

<p>Проблема развития интеллектуальных способностей достаточно противоречива: с одной стороны, данная проблема учитывает новые социальные и психолого-педагогические условия, предъявляющие детям повышенные требования к развитию восприятия и мышления, умственной работоспособности и т.д., с другой стороны, появление детских садов с приоритетом интеллектуального развития свидетельствуют о том, что эта проблема выходит далеко за пределы управления качеством процесса умственного воспитания детей в ДОУ, требует изменения подхода к определению целей, принципов, методов и содержания дидактического и психолого-педагогического компонентов воспитательно-образовательного процесса и внедрения современных образовательных технологий.</p> <p>Данное противоречие позволило определить основное <strong>направление и содержаниепроекта</strong> - развитие интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста в математической деятельности, и <strong>проблему проекта</strong>, которую необходимо решить в ходе его реализации: как в математической деятельности развить интеллектуальные способности у детей младшего дошкольного возраста?</p> <p><strong>Гипотеза:</strong>процесс развития интеллектуальных способностей у детей младшего дошкольного возраста в математической деятельности будет успешным, если создать следующие педагогические условия:</p> <ul> <li>обеспечение личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;</li> <li>применение разнообразных методов и форм организации математической деятельности;</li> <li>сотрудничество с родителями по проблеме развития интеллектуальных способностей у дошкольников;</li> <li>создание развивающей интеллектуально-математической среды.</li> </ul>
Просмотров: 30 | Загрузок: 15 | Добавил: ledy87 | Дата: 12.04.2016 | Комментарии (2)

  1. Название Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов «Новые технологии – новые возможности».
  2. Тема проекта.Родительский лекторий "Психолого -педагогическая помощь родителям
    в подготовке детей к школьному обучению"
  3. Номинация. Методический проект для родителей
  4. Кому адресован проект. Родители, педагоги
  5. Образовательная структура/организация МОУ СШ
  6. Федеральный округ России Центральный округ
Методический проект для родителей | Просмотров: 675 | Загрузок: 246 | Добавил: def68 | Дата: 05.04.2016 | Комментарии (1)

Суть метода проекта – «стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающей решение этих проблем, умение практически применять полученные знания, развитие рефлекторного (в терминологии Джона Дьюи) или критического мышления.  Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления».

    На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов, а проблемы эти можно брать только из окружающей действительности, из жизни.

Просмотров: 4 | Загрузок: 1 | Добавил: Катерина2491 | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Сегодня в центре внимания–ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя приобщать детей к творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию, умеющую находить эффективные способы решения проблем, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию. Для реализации поставленной цели все компоненты процесса обучения должны быть подчинены и работать на формирование универсальных способов действий. 

Для того чтобы формировать такие умения, необходимо использовать в обучении деятельностные технологии. Одной из таких технологий, на мой взгляд, является проектное обучение.

Просмотров: 4 | Загрузок: 1 | Добавил: savelevaes | Дата: 22.03.2016 | Комментарии (0)

<p>В проекте представлены работы учащихся сделанные на уроках информатики. В ходе проекта учащиеся научились основным возможностям создание презентаций. </p>
Просмотров: 37 | Загрузок: 21 | Добавил: Сырга | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (1)

<p style="margin-left:36.0pt;">Научно-исследовательский проект актуальность которого заключается в исследовании проблемы – Проектирование базовых конструкций поясных изделий (женских брюк). Большой поток информации, о различных методиках конструирования поступающий из современных информационных средств приводит к растерянности специалистов, в практике же необходимо использовать только ту методику, которая проста, проверена и дает возможность получить высокое качество проектируемого изделия.</p> <p style="margin-left:36.0pt;">В проекте выполнен сравнительный анализ методов конструирования женских брюк. Выбрана для производства лекал методика макет по которой представил лучшее качество посадки.</p> <p style="margin-left:36.0pt;">В проекте сравнили построения первичных чертежей конструкций по различным методикам в ручном варианте с чертежами, выполненными в САПР «Грация». Чертежи конструкций отличаются мало от друг от друга, это объясняется только тем что алгоритм построения в САПР «Грация» точно совпадает с расчетами, выполненными для построения в ручном варианте.</p> <p style="margin-left:36.0pt;">В результате выполнения проекта предпочтение было отдано именно проектированию в САПР «Грации.</p> <p>Разработаны рабочие лекала на один размер для запуска в производство</p>
Просмотров: 50 | Загрузок: 33 | Добавил: baeva_ala | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (1)

  1. Конкурс реализованных коллективных проектов «От идеи до результата».
  2. Название проекта "Родники нашего города"
  3. Изучить родники, расположенные в нашем крае и влияние родниковой воды на жизнедеятельность человека, привлечь внимание к проблеме охраны родников в нашем городе.              
Просмотров: 21 | Загрузок: 7 | Добавил: ФИ091173 | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (1)

<div style="margin-left:18.0pt;"> </div> <ol> <li>Конкурс реализованных коллективных проектов «От идеи до результата».</li> <li>Название проекта "Матрешки"</li> <li>Данный проект направлен на приобщение детей к традициям русской культуры, привлечение к участию в творческой жизни, приобщение к вокальному наследию. Проект был реализован в феврале месяце проектным коллективом Центра эстрадного мастерства "Премьера" в составе десяти человек. Проект был реализован успешно.</li> </ol>
Просмотров: 24 | Загрузок: 13 | Добавил: KS_Belokur | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (1)

Идея проекта возникла в классе, где учатся дети шести разных национальностей. На фоне межнациональных различий часто возникали конфликты. Основными причинами конфликтных ситуаций были : незнание культуры других народов и отношение к другим народам в семьях учеников. Поэтому, знакомство с культурой, традициями разных народов дети готовили с родителями и презентовали в классе

Просмотров: 47 | Загрузок: 29 | Добавил: kovalenko70 | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (1)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz