Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 60 Показано материалов: 1-15
1. Название Всероссийский фестиваль разработок учебных занятий с использованием проектной технологии.
2. Тема урока (занятия, методической разработки). "Как хорошо научиться играть в шахматы"
3. Предмет, направление. - шахматы
4. Класс. - с детского сада и до 11 класса
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Воронков Виталий Анатольевич, тренер - преподаватель
6. Состав творческого коллектива (ФИО, должности) -
7. Образовательное учреждение (руководителя и всех участников проектного коллектива) Вейделевская ДЮСШ
8. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Белгородская область п. Вейделевка
9. Республика/край Белгородская область
10. Город/поселение. поселок Вейделевка
11. Краткое описание (1-3 предложений) Лекция о том как научиться хорошо играть в шахматы и что для этого необходимо учитывать. |
Учебный проект по окружающему миру во 2 классе (УМК "Школа России") |
Цель:
1. Воспитание любви к Родине,природе, гуманного отношения к животным.
2 Воспитание чувства гордости за победу русского народа в годы ВОВ.
Задачи:
1.Рассказать о роли животных в годы ВОВ.
2.Расширить знания детей о тех животных, которые помогали в годы ВОВ. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Название проекта Тайна твоего темперамента.
3. Краткая аннотация проекта – цель : выяснить зависимость уровня здоровья от типа темперамента. В результате проведенных исследований мы пришли к выводу, если знать особенности своего темперамента, то можно регулировать уровень собственного здоровья. В связи с чем мы разработали рекомендации по сохранению здоровья для каждого типа темперамента |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Псевдонимы русских писателей ХХ века
3. Псевдоним - слово, и как слово оно составляет неотъемлемую часть языка, подчиняется его законам и должно изучаться лингвистическими методами. Цель: исследовать псевдонимы русских писателей ХХ века.
Задачи:
• разобраться в причинах появления псевдонимов;
• изучить виды псевдонимов;
• попробовать классифицировать псевдонимы по видам;
• провести и проанализировать результаты социологического опроса по теме исследования. |
Творческий проект по сказкам братье Гримм. |
Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению был разработан проект «Неделя сказок про Бабу Ягу», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включенности школьника в книжную культуру. |
Научиться создавать презентации с движущимися изображениями и звуком. Чтобы интереснее было учиться, была определена тема презентации, близкая по урокам литературы – одна из самых любимых им басен Ивана Андреевича Крылова «Ворона и лисица».
Для достижения поставленной цели необходимо было разработать сценарий фильма, разделить действия по отдельным кадрам, определиться с действующими лицами, их изображениями и порядком их появления на слайдах, овладеть основными алгоритмами обработки информации с помощью программ Paint.NET, Звукозапись и PowerPoint. |
Занятие по информатике проходит в рамках подготовки и реализации проекта по обществознанию “Мой бизнес-план”. Работа над проектом включает три этапа:
1. Определение целей и задач, выбор направления деятельности, распределение по группам, создание плана (обществознание)
2. Использование информационных технологий, работа над проектом (информатика)
3. Защита проекта (обществознание) |
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время остро стоит вопрос о том какую воду мы пьём , какую воду и откуда можно пить? Данная проблема послужила основой для этого исследования. Цель проекта: выяснить, какую роль в жизни человека играет вода и всякая ли вода подходит для питья. Задачи проекта: изучить литературу по данной теме. Провести опыты. Разработать вопросы для анкетирования. Научиться обрабатывать полученные данные. Научиться делать выводы.
Проект краткосрочный. По итогам реализации проекта были сделаны выводы по результатам анализа теоретического материала, анкетирования и проведённых опытов. Были разработаны рекомендации по употреблению воды. |
Тема, выбранная для сетевого проекта, может помочь учащимся старших классов в подготовке к экзамену по английскому языку в разделе « чтение», опирается на их жизненный опыт, позволяет осуществить межпредметные связи.
Пи работе над проектом учащиеся провели исследование среди старшеклассников с целью выяснить их предпочтения в чтении английской литературы и проблем, с которыми они встречаются при чтении на английском языке.
Практическая часть исследования состоит из брошюры с разработанными заданиями к 4 главе книги Джейн Остен «Доводы рассудка» и толкового словарика на английском языке. |
Историко-краеведческий исследовательский, социально-значимый мини-проект, который знакомит учащихся школы с «жемчужинами» родного города и способствует развитию их творческих способностей и мышления. Проект позволяет родившимся в Екатеринбурге детям лучше узнать малую Родину, а приезжим - познакомиться с городом по-ближе и полюбить его.
Проект краткосрочный, строился по упрощенной схеме, т.к. преследовал главную цель:
-заинтересовать, увлечь историей родного города, создать условия для дальнейшей исследовательской деятельности.
Цель проекта : разработать интерактивную рабочую тетрадь по истории и культуре города Екатеринбурга |
Проект посвящён работе с текстами о городах-героях Великой Отечественной войны, 70-летию Победы. Учащиеся 5- х классов лицея знакомятся с городами-героями и создают тексты на основе исходных, используя составленный план. В ходе работы учащиеся определяют лексические значения глаголов «звать» и «называть», осваивают их практическое применение в текстах. Проект расширяет кругозор учащихся, позволяет им узнать о новых фактах Великой Отечественной войны, решить проблемы создания текстов на основе составленных планов и выразить своё отношение к заявленным проблемам. Цель проекта – научиться различать глаголы «звать» и «называть», познакомиться с городами-героями, развивать навыки работы с текстом: выделять главное, отвечать на вопросы по тексту, строить высказывание по плану. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект». 2. Название проекта: «Герой нашего времени» 3. Краткая аннотация проекта Данный проект может проводиться на уроках английского языка в начальной школе (4 классы) в ходе изучения темы «Описание человека: его внешности, одежды и черт характера». В ходе работы над проектом ребята приходят к выводу, что настоящий герой не обязательно должен быть высоким, сильным, красивым, как Супермен. Главное не быть равнодушным к другим, приходить на помощь в трудную минуту тому, кто в этом нуждается. Данный проект способствует не только созданию прочной языковой базы, развитию коммуникативных умений, расширению кругозора учащихся, но и имеет большое влияние на нравственное воспитание учащихся. |
|
|
|