Среда, 11.12.2019, 14:34Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Завершенные мероприятия [0]
Архив конкурсов и мероприятий
Фестиваль "Подарите детям праздник!" [0]
Квест "Новый год шагает по планете" [0]
Конкурс проектов " Ах, ты, зимушка-зима" [0]
Конкурс "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" [0]
Конкурс "Мама – самый лучший друг" [0]
Фестиваль проектов "Я гражданин Росиии" [0]
Конкурс эссе "Мой любимый край родной" [0]
Конкурс "Моё открытие" [0]
Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе" [166]
Конкурс школьных проектов "Мой лучший проект" [213]
Файлы конкурса школьных проектов "Мой лучший проект"
Творческий конкурс "Мир в объективе" [0]
Фестиваль проектов [56]
Конкурс эссе "Мои результаты-2015. Мои планы-2016" [32]
Конкурс методических и управленческих проектов [16]
Конкурс социальных проектов "Добрые волшебники" [0]
К1-2_all [490]
Конкурс проектов "От идеи до результата" [18]
КОНКУРС НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ «МОЯ РАЗРАБОТКА" [0]
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 394
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего материалов в каталоге: 229
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »

Научиться создавать презентации с движущимися изображениями и звуком. Чтобы интереснее было учиться, была определена тема презентации, близкая по урокам литературы – одна из самых любимых им басен Ивана Андреевича Крылова «Ворона и лисица». Для достижения поставленной цели необходимо было разработать сценарий фильма, разделить действия по отдельным кадрам, определиться с действующими лицами, их изображениями и порядком их появления на слайдах, овладеть основными алгоритмами обработки информации с помощью программ Paint.NET, Звукозапись и PowerPoint.
Учебный проект | Просмотров: 710 | Загрузок: 313 | Добавил: belyaevalp | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (1)

1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект». 2. Сопоставительный анализ трёх стихотворений о Великой Отечественной войне 3. В работе представлены три стихотворения, навеянные событиями Великой Отечественной войны. Их авторы – известные советские поэты-фронтовики Сергей Орлов (1921 - 1977), который был на фронте командиром танкового взвода, Юрий Левитанский (1922 – 1996), ушедший на войну со второго курса ИФЛИ и воевавший до последних ее дней, а также народный поэт Дагестана Расул Гамзатов (1923 – 2003), который потерял на войне двух старших братьев. Стихотворение Р. Гамзатова перевел с аварского языка на русский его друг Наум Гребнев (1921 – 1988), тоже фронтовик, участник Сталинградской битвы. В творчестве всех названных литераторов тема войны занимает важное место.
Научно-исследовательский проект | Просмотров: 717 | Загрузок: 266 | Добавил: СамокТА | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (1)

Кто из нас не любит разгадывать загадки? Ведь это так здорово – поломать голову над чем-то интересным, проявить эрудицию и блеснуть знаниями! Загадывание и отгадывание загадок, состязание в загадках составляет весьма распространённый мотив народного эпоса и создавшейся под его влиянием книжной литературы. Человек, отгадывая задуманные предметы, даже в раннем детстве не задумывается о том, что соприкасается с древнейшим жанром народного творчества. Загадки, как пословицы и поговорки, относятся к малым (афористическим) жанрам фольклора. В них закрепились особенности народного взгляда на мир и языковые формы его выражения.
Научно-исследовательский проект | Просмотров: 749 | Загрузок: 295 | Добавил: goroninova | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (1)

В своей работе «Природное электричество» ученица 3-Б класса Багдасаева Анна доказывает наличие природного электричества в овощах, фруктах, воде и почве. Объект исследования: Природное электричество. Цель работы: Извлечь энергию из фруктов, овощей, воды и почвы и обратить ее в действие: свет, звук, движение. Задачи исследования:  Узнать, что такое природное электричество и где оно встречается.  Создать картофельную энергию для работы часов и музыкального чипа.  Зажечь лампочку с помощью энергии фруктов и воды.  Извлечь энергию из почвы и привести в действие музыкальный чип.  Сделать буклет о бережном пользовании электричеством. Этапы работы: планирование работы над проектом; сбор информации; опрос учащихся школы, эксперимент; обобщение полученных данных; презентация полученных результатов. Методы исследования: 1) Изучение литературы о электричестве; 2) Проведение опытов; 3) Анкетирование Гипотеза: В овощах, фруктах, воде, почве есть природное электричество, которое может зажечь лампочку, привести в действие музыкальный чип или часы. В своей работе Аня описывает проведённые ею опыты. Девочка делает для себя открытия: в овощах, фруктах, воде, почве есть природное электричество, которое может зажечь лампочку, привести в действие музыкальный чип или часы. Выполняя работу, Аня убеждается в том, что электричество величайший дар, данный нам самой природой и которым мы, к счастью, научились пользоваться, и что люди должны быть благодарны природе и учиться добывать электричество не навредив нашей планете.
Научно-исследовательский проект | Просмотров: 1056 | Загрузок: 433 | Добавил: mariykam | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (1)

В работе рассматривается проблема ресурсосбережения и раздельного сбора отходов и выявление способов повторного использования бумаги. В ходе работы ребята изучили историю возникновения бумаги, выявили осведомлённость сверстников о вторичном использовании макулатуры, освоили технологию изготовления бумаги и поставили следующие задачи: показать творческое применение полученных образцов; представить материал в виде презентации и фильма; рассказать учащимся параллели о результатах проекта, используя методы: анализа и синтеза вторичных данных, аналогии, обобщения, мониторинга, изучения литературы, интернет - серфинга, выполнения практической работы.
Социальный проект | Просмотров: 982 | Загрузок: 388 | Добавил: ElenaPik | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (2)

Занятие по информатике проходит в рамках подготовки и реализации проекта по обществознанию “Мой бизнес-план”. Работа над проектом включает три этапа: 1. Определение целей и задач, выбор направления деятельности, распределение по группам, создание плана (обществознание) 2. Использование информационных технологий, работа над проектом (информатика) 3. Защита проекта (обществознание)
Учебный проект | Просмотров: 845 | Загрузок: 296 | Добавил: romanova91 | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (1)

1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект». 2. «Каштановая аллея» 3. Проект «Каштановая аллея» направлен на то, чтобы сохранить те каштаны, которые уже существуют в школе, а также приумножить зелёное богатство нашего школьного сада. И самое приятное, что мы можем создать живую красоту своими руками, и она послужит на благо и здоровье нам, нашим детям и далёким праправнукам. Проект поможет детям проявить себя, обрести уверенность в собственных силах, благоустроить школьный двор, принять участие в жизни школы. Поэтому активная жизненная позиция детей сейчас важна для будущего школы.
Социальный проект | Просмотров: 815 | Загрузок: 274 | Добавил: lubaha72 | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (1)

Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время остро стоит вопрос о том какую воду мы пьём , какую воду и откуда можно пить? Данная проблема послужила основой для этого исследования. Цель проекта: выяснить, какую роль в жизни человека играет вода и всякая ли вода подходит для питья. Задачи проекта: изучить литературу по данной теме. Провести опыты. Разработать вопросы для анкетирования. Научиться обрабатывать полученные данные. Научиться делать выводы. Проект краткосрочный. По итогам реализации проекта были сделаны выводы по результатам анализа теоретического материала, анкетирования и проведённых опытов. Были разработаны рекомендации по употреблению воды.
Учебный проект | Просмотров: 641 | Загрузок: 289 | Добавил: Lusiya55 | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (1)

Тема, выбранная для сетевого проекта, может помочь учащимся старших классов в подготовке к экзамену по английскому языку в разделе « чтение», опирается на их жизненный опыт, позволяет осуществить межпредметные связи. Пи работе над проектом учащиеся провели исследование среди старшеклассников с целью выяснить их предпочтения в чтении английской литературы и проблем, с которыми они встречаются при чтении на английском языке. Практическая часть исследования состоит из брошюры с разработанными заданиями к 4 главе книги Джейн Остен «Доводы рассудка» и толкового словарика на английском языке.
Учебный проект | Просмотров: 636 | Загрузок: 254 | Добавил: Lusiya55 | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (1)

Историко-краеведческий исследовательский, социально-значимый мини-проект, который знакомит учащихся школы с «жемчужинами» родного города и способствует развитию их творческих способностей и мышления. Проект позволяет родившимся в Екатеринбурге детям лучше узнать малую Родину, а приезжим - познакомиться с городом по-ближе и полюбить его. Проект краткосрочный, строился по упрощенной схеме, т.к. преследовал главную цель: -заинтересовать, увлечь историей родного города, создать условия для дальнейшей исследовательской деятельности. Цель проекта : разработать интерактивную рабочую тетрадь по истории и культуре города Екатеринбурга
Учебный проект | Просмотров: 732 | Загрузок: 304 | Добавил: Lusiya55 | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (1)

Творцом своей жизни является сам человек. Принятие человеком реального проекта профессионального будущего в качестве собственного возможно только в случае активной самостоятельной работы над проектом. Результатом работы в рамках проектной деятельности стал проект «Мой профессиональный маршрут». В рамках проектной деятельности использованы диагностические и профориентационные материалы курса «Мой выбор». Цель: научиться анализировать собственные жизненные ситуации, в частности, ситуацию выбора профессионального будущего Задача: разработать индивидуальный профессиональный маршрут на рынке образовательных услуг и труда
Социальный проект | Просмотров: 1158 | Загрузок: 392 | Добавил: aos | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (2)

Проект посвящён знаменательной дате – 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Современные школьники, учащиеся 8 класса лицея, дают личную оценку историческому событию, используя свои творческие работы (сочинения, стихотворения, письма дедам)
Учащиеся определяют своё отношение к празднику. Проект помогает узнать об отношении восьмиклассников к Победе, решить проблемы личной сопричастности жизни страны и прямой зависимости результата от действия.
Цель проекта – выразить своё отношение к знаменательной дате – 70-летию Великой Победы.
Социальный проект | Просмотров: 789 | Загрузок: 338 | Добавил: raisasuboch | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (1)

Проект посвящён работе с текстами о городах-героях Великой Отечественной войны, 70-летию Победы. Учащиеся 5- х классов лицея знакомятся с городами-героями и создают тексты на основе исходных, используя составленный план.
В ходе работы учащиеся определяют лексические значения глаголов «звать» и «называть», осваивают их практическое применение в текстах. Проект расширяет кругозор учащихся, позволяет им узнать о новых фактах Великой Отечественной войны, решить проблемы создания текстов на основе составленных планов и выразить своё отношение к заявленным проблемам.
Цель проекта – научиться различать глаголы «звать» и «называть», познакомиться с городами-героями, развивать навыки работы с текстом: выделять главное, отвечать на вопросы по тексту, строить высказывание по плану.
Учебный проект | Просмотров: 650 | Загрузок: 274 | Добавил: raisasuboch | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (1)

1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Название проекта: «Герой нашего времени»
3. Краткая аннотация проекта Данный проект может проводиться на уроках английского языка в начальной школе (4 классы) в ходе изучения темы «Описание человека: его внешности, одежды и черт характера».
В ходе работы над проектом ребята приходят к выводу, что настоящий герой не обязательно должен быть высоким, сильным, красивым, как Супермен. Главное не быть равнодушным к другим, приходить на помощь в трудную минуту тому, кто в этом нуждается.
Данный проект способствует не только созданию прочной языковой базы, развитию коммуникативных умений, расширению кругозора учащихся, но и имеет большое влияние на нравственное воспитание учащихся.
Учебный проект | Просмотров: 991 | Загрузок: 295 | Добавил: Kolisheva | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (3)

Современное состояние института семьи вызывает тревогу не только на уровне администрации города, области, страны, но и у рядовых граждан. Мы, как активный электорат не можем остаться в стороне, видя, как рушатся семейные ценности, традиции, сформированные в нашем государстве десятилетиями. Реализуя наш проект, мы надеемся, что хотя бы частично сможем укрепить в старшем поколении, то что было растеряно в годы нестабильной экономической и социальной обстановки царившей в 90-тые годы; а молодому поколению привить понимание того, что только крепкая семья является залогом стабильности и процветания государства.
Культурно-досуговый проект | Просмотров: 735 | Загрузок: 286 | Добавил: abakumova | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (1)