Понедельник, 20.01.2020, 00:00Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Завершенные мероприятия [0]
Архив конкурсов и мероприятий
Фестиваль "Подарите детям праздник!" [0]
Квест "Новый год шагает по планете" [0]
Конкурс проектов " Ах, ты, зимушка-зима" [0]
Конкурс "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" [0]
Конкурс "Мама – самый лучший друг" [0]
Фестиваль проектов "Я гражданин Росиии" [0]
Конкурс эссе "Мой любимый край родной" [0]
Конкурс "Моё открытие" [0]
Конкурс школьных проектов "Мой лучший проект" [213]
Файлы конкурса школьных проектов "Мой лучший проект"
Творческий конкурс "Мир в объективе" [0]
Конкурс методических и управленческих проектов [16]
Конкурс социальных проектов "Добрые волшебники" [0]
Конкурс проектов "От идеи до результата" [0]
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 396
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего материалов в каталоге: 991
Показано материалов: 211-225
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 66 67 »

В процессе учебной деятельности (на уроках русского языка, литературного чтения, технологии, ИЗО) дети узнают подробности о ходе ВОВ. Причем информация подбирается с учетом личного жизненного опыта детей (историй из жизни членов их семей, собранных в процессе подготовительного этапа) Эти материалы служат фундаментом , главной темой учебной и внеклассной деятельности учащихся во время реализации проекта.
Учебный проект | Просмотров: 678 | Загрузок: 274 | Добавил: uhhycuk | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (1)

Нет ни одной семьи в нашей стране, которой не коснулась Великая Отечественная война. Именно об этом творческие работы наших учащихся, учителей, лучшие из которых вошли в сборник. Учащиеся школы в течение нескольких лет занимались исследовательской деятельностью: изучали историю своей семьи, своего рода. Ребята, собрав богатый материал о своих родственниках, участниках Великой Отечественной войны, хотели выпустить брошюру – небольшой сборник сочинений, воспоминаний, посвященный 70-летию Великой Победы.
Социальный проект | Просмотров: 901 | Загрузок: 294 | Добавил: milarimos | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (1)

Проект по литературному чтению для учащихся начальных классов по теме "Былины". Проект рассчитан на 4 урока литературного чтения ,4 индивидуальных занятия и родительское собрание. Результаты самостоятельной познавательной работы учеников оформляются в виде буклета и презентации. Данный проект даст возможность узнать об истории возникновения и бытования былин, о жанровых особенностях этих уникальных фольклорных произведений, о месте и значении былин в культуре русского народа и об их влиянии на развитие искусства (живописи и музыки).
Учебный проект | Просмотров: 752 | Загрузок: 290 | Добавил: svetliashok6 | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (1)

Продуктом в данной проектной работе выступает школа будущего. Целью является создание усовершенствованной модели школы будущего. Методы исследования: 1. Изучение специальной литературы и профессиональных интернет-источников. 2. Обобщение и систематизация материала по данной теме. 3. Построение модели и её разработка. 4. Выведение результата на основе полученной информации. В ходе изучения необходимой литературы и использования специальной программы мы создали модель школы будущего, в которой представили современное оборудование и новейшие способы проектировки школы, приближенные к стандартам безопасности образовательных учреждений.
Социальный проект | Просмотров: 717 | Загрузок: 298 | Добавил: МАОУ_СОШ_5 | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (1)

Мы ежедневно сталкиваемся с удивительными физическими свойствами воды, и не задумываемся почему и как они происходят. Многие видели водомерок на поверхности водоема. Как ловко они перемещаются по воде! Как им это удается? Чтобы объяснить, почему поверхностный слой подобен растянутой упругой пленке, рассмотрим молекулу, находящуюся на поверхности жидкости, и молекулу внутри жидкости.
Учебный проект | Просмотров: 676 | Загрузок: 279 | Добавил: Neonilla | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (1)

Авторы научно-исследовательского проекта «Почётный гражданин города Осташкова - академик Анатолий Иванович Савин» по итогам анкетирования и опроса выявили проблему: жители плохо знают почётных граждан своего города. Актуальность выбранной темы в том, что молодому поколению необходимо знать историю родной страны, края, о людях и событиях, связанных с этим. Проект выполнен накануне 95-летия А.И. Савина, направлен на изучение знаменательных дат Великой Отечественной войны и участие в мероприятиях по подготовке и празднованию 70-летия Победы. Цель работы: изучить жизненный путь нашего земляка, академика Савина А.И. и его вклад в развитие города, страны, как одного из почётных граждан города Осташкова. Собранный материал может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся историей и биографиями знаменитых земляков. По итогам исследования выполнена презентация и создан буклет о А.И. Савине.
Научно-исследовательский проект | Просмотров: 804 | Загрузок: 273 | Добавил: Marina_Pro | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (1)

Создание проекта «Сохраняя прошлое, строим будущее» направлено на работу по воспитанию у школьников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение молодого поколения к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 70-летия Победы. Материалы, подготовленные и оформленные в ходе реализации проекта, дойдут до наших потомков в качестве музейных экспонатов, выставочных экспозиций, исследовательских проектов, творческих работ в виде рисунков, плакатов, макетов и помогут сохранить нашу историю.
Социальный проект | Просмотров: 768 | Загрузок: 291 | Добавил: кирьянова | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (1)

Мы живем в ХХI веке и нам уже никуда не деться от научно-технической революции, ее достижений, т.к. они прочно заняли свое место в нашей жизни. Поэтому сегодня нужно знать как можно больше о том, какой вред приносят эти достижения человеку, как можно избежать хотя бы некоторых его негативных последствий. <br /><br /> Актуальность и значимость темы состоит в том, что здоровье подрастающего поколения является актуальной проблемой современности, предметом первоочередной важности и заботы государства, поскольку именно здоровье определяет будущее страны, генофонд нации, научный и интеллектуальный потенциал общества. <br /><br /> Цель проекта Выяснить, как гаджеты влияют на здоровье человека, в том числе и на детский организм в 21 веке и насколько это опасно. Можно ли предупредить эти воздействия? <br /><br /> Гипотеза исследования: смартфон, планшет, наушники могут стать источниками проблем со здоровьем. <br /><br /> Методы исследования: анкетирование, сбор информации, работа в парах, "круглый стол", сравнительный анализ, систематизация материала в форме буклета, эссе, презентации. <br /><br /> Заключение. Проведенные исследования позволяют сделать вывод, что гаджеты, несомненно, благо для человека. Только нужно использовать их таким образом, чтобы приносили лишь пользу, а не вред. Эту информацию мы постарались донести до учеников гимназии и их родителей. Нельзя защититься от всего на свете. Легко пугать тем, чего обычный человек не понимает. <br /><br /> РАЗРЕШИТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАПРЕТИТЬ! (поставь запятую для себя) <br /><br /> Всю работу можно посмотреть на сайте https://sites.google.com/site/apoznau/home/zdorove
Научно-исследовательский проект | Просмотров: 850 | Загрузок: 304 | Добавил: tatty1904 | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (1)

Проект ориентирован на учеников средней и старшей школы, их родителей. В ходе выполнения проекта «Почему российские школьники изучают британский английский, а не американский английский» мы решали противоречивый вопрос- не лучше ли в российских школах изучать американский вариант английского языка, который используется в Интернете, фильмах, на товарах, произведенных в США.
Научно-исследовательский проект | Просмотров: 658 | Загрузок: 282 | Добавил: olgat | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (1)

Данный учебный проект представляет собой описание создания лингвострановедческого справочника по английскому языку для школьников 5-6 классов. В работе рассматриваются вопросы организации работы по созданию справочника. Особое внимание уделено применению современных методов и технологий при формировании способностей к нестандартным решениям, информационной и коммуникативной культуры обучающихся.
Учебный проект | Просмотров: 1497 | Загрузок: 372 | Добавил: gakoshkina | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (2)

В конце октября 2014 года мы с моим классом (9 "А") участвовали в открытом районном форуме "Навстречу профессии"! <br /><br /> На данном мероприятии более 500 школьников Красногвардейского района смогли не только пообщаться с представителями ведущих учебных заведений Санкт-Петербурга, но и пройти тестирование на профориентацию, просмотреть презентацию на тему выбора дальнейшего обучения. <br /><br /> Дальше мы задумались над вопросом о важности математики в большом мире профессий, что привело к тому, что мы с разных сторон "просмотрели" этот момент и результаты представили в учебном проекте "Математика...Зачем она нужна?" <br /><br /> Аннотация проекта – пытались разузнать и рассказать для чего надо математика. Вопросы, направления проекта : - Основополагающий вопрос – Для чего нужны математические знания? Зачем нам изучать математику ? - Проблемный вопрос – Где в жизни встречается математика? Профессия и математика. - Учебный вопрос – Как овладеть математическими знаниями и как ими пользоваться ? <br /><br /> О проекте: - Необходимые начальные знания, умения , навыки – Учащиеся должны знать какую роль играют математические знания в жизни, уметь искать нужную информацию. - Учебные мероприятия - Четко описать проблемы учебного проекта. <br /><br /> План проведения проекта. Добыть знания в каких профессиях нужна математика , где знания , приобретенные по математике в школе , нужны в жизни. <br /><br /> Дидактические цели – Направить учащихся на исследовательскую работу в этом направление через опыт членов семьи, опроса взрослых, через их опыт и ощущения. <br /><br /> Ожидаемые результаты – Получить определенные представления для чего надо учить математику. <br /><br /> Пример продукта проектной деятельности учащихся: -Добыты теоретические знания о необходимости математики в нашей жизни; - Составлен целый перечень жизненных вопросов, которые не решаются без математики; - Подобран ряд бытовых вопросов и задач практического направления.
Учебный проект | Просмотров: 765 | Загрузок: 295 | Добавил: CvetaMih2015 | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (1)

1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект». 2. Название проекта «Дорога из школы домой» 3. Краткая аннотация проекта – Безопасный путь для ребенка – самая актуальная тема в наше время. Как помочь ребенку, когда рядом нет взрослого? Составление маршрутного листа со всеми дополнительными данными (адрес проживания, телефоны родителей, фамилии и телефоны ребят идущих по этому маршруту).
Социальный проект | Просмотров: 879 | Загрузок: 314 | Добавил: nasonovamar | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (2)

Учебный, краткосрочный, творческий, практико-ориентированный проект «Животные Республики Коми» выполнен в рамках предмета «Немецкий язык» с привлечением знаний по биологии, географии, краеведению, информатике. В ходе проекта учащиеся создали плакаты, словарь, презентации, настольную игру на немецком языке и подготовили устные высказывания о диких животных Республики Коми. Продукты проекта, переведённые на русский язык, были отправлены немецким друзьям по переписке, изучающим русский язык, в гимназию Фейт Людвиг фон Зеккендорф в город Мойзельвиц. Актуальность проекта в том, что учащиеся самостоятельно изучили материал, не представленный в учебнике немецкого языка, в силу ограниченности времени для изучения второго иностранного языка.
Учебный проект | Просмотров: 704 | Загрузок: 259 | Добавил: OlgaKaschlaba | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (1)

Использование метода проектов при обучении иностранному языку дает широкую возможность преподавателю к созданию социокультурного пространства в обучающей среде посредством достижения дидактической цели через разработку технологии, которая должна завешаться реальным, практическим результатом. В рамках изучения раздела «Культура и искусство» студенты нашей группы создавали самостоятельные индивидуальные учебно-информационные презентации по темам сопряженным с основной (Архитектура, Литература, Живопись, Кино, Музыка, Театры, Музей и Галереи, Обычаи и Традиции), такие презентации достаточно актуальны, так как в разделе в учебный план входит изучение самых основных фактов культурного наследия мира, остальные же наиболее интересные места остаются без должного внимания. Поэтому студенты пытаются расширить информационное пространство, посредством создания презентационных материалов по желанию студента, нами был подобран презентационный материал, который мы посчитали наиболее интересным и мы хотели бы поделиться им с учителями и учащимися, изучающими английский язык. Данный проект направлен на ознакомление учащихся(студентов) с информацией о культурных уголках на планете и о местах, которые вызывают наибольший интерес, проект объединяет такие предметы как мировая художественная культура, география и английский язык. Создание таких информационных учебных презентаций не только мотивирует учащихся к изучению представленного материала, но и повышает уровень поликультурного образования и создает адекватный социокультурный портрет мира в контексте межпредметного образования. Особенностью проекта является активная включенность студентов в создание информационной презентационной базы по дисциплине английский язык, а также мотивирование других студентов на разработку индивидуальных или групповых презентаций, что, несомненно, окажет положительное влияние на глубину знаний по предмету и как следствие успеваемость.
Культурно-досуговый проект | Просмотров: 756 | Загрузок: 300 | Добавил: ИринаЛебедева | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (1)

<b>Конкурс школьных проектов "Мой лучший проект"</b> <b>Языковые памятники известным людям или эпонимы в английском языке</b> Происхождение слов может часто быть связано с именами известных нам личностей, будь то писатели, ученые, изобретатели, исторические личности и т.д. Таких слов немало и в лингвистической науке они получили название эпонимы. В нашей работе мы изучили данное понятие и составили словарь эпонимов английского языка, которые имеют непосредственное отношение к культуре Великобритании и США. Эпонимы были разделены на предметные области и проанализированы с точки зрения ономастики.
Научно-исследовательский проект | Просмотров: 838 | Загрузок: 288 | Добавил: DubkovaYA | Дата: 25.04.2015 | Комментарии (1)