Вторник, 14.07.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Завершенные мероприятия [0]
Архив конкурсов и мероприятий
Фестиваль "Подарите детям праздник!" [0]
Квест "Новый год шагает по планете" [0]
Конкурс проектов " Ах, ты, зимушка-зима" [0]
Конкурс "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" [0]
Конкурс "Мама – самый лучший друг" [0]
Фестиваль проектов "Я гражданин Росиии" [0]
Конкурс эссе "Мой любимый край родной" [0]
Конкурс "Моё открытие" [0]
Конкурс школьных проектов "Мой лучший проект" [213]
Файлы конкурса школьных проектов "Мой лучший проект"
Творческий конкурс "Мир в объективе" [0]
Конкурс методических и управленческих проектов [16]
Конкурс социальных проектов "Добрые волшебники" [0]
Конкурс проектов "От идеи до результата" [0]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 400
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего материалов в каталоге: 991
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 66 67 »

<ol> <li>Конкурс реализованных коллективных проектов «От идеи до результата».</li> <li>Название проекта "Осторожно, в школе грязь!" </li> <li>Проект направлен на решение выявленных проблем школьной жизни. Дети должны понимать с раннего возраста, что сохранение их здоровья зависит и от них самих, и они должны уметь заботится о своей безопасности и не ставить в опасности других. В проекте дети овладеют общими практическими умениями и навыками проведения исследований, составления сметы бюджетных расходов, научатся грамотно оценивать достоверность полученной информации, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, предлагать варианты решения проблем. А также, деятельность в проекте будет способствовать развитию умения лаконично излагать свои мысли.     </li> </ol>
Просмотров: 35 | Загрузок: 17 | Добавил: Liana_Dyachenko | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (1)

<p>В последние годы очень остро стала проблема формирования у детей понятия здорового образа жизни, а также воспитания и обучения без нанесения вреда здоровью.</p> <p>Хочется обратить внимание на тот факт, что еще в работах В. А. Сухомлинского представлена модель сохранения и укрепления здоровья детей. По мнению В.А. Сухомлинского, каждый учитель должен проводить свою работу с учетом того, что обучение и здоровье - взаимосвязанные и взаимообусловленные категории.</p> <p>Для того, чтобы учащиеся нашей школы росли здоровыми, педагоги начальных    классов разработали долгосрочный проект «Хочешь быть здоровым - будь!»</p> <p><a name="_GoBack"></a> </p>
Просмотров: 45 | Загрузок: 27 | Добавил: glushkovaelena | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (3)

Тема: Я имею право

Направление: внеурочная деятельность

Класс: 5

Автор: Андреева Оксана Игоревна, ученица 9 класса

Руководитель: Санникова Ксения Николаевна, учитель математики

Образовательное учреждение: средняя школа №2

Федеральный округ Россия

Область Свердловская

Город Асбест

Краткое описание: 

Цель работы: содействие развитию способностей самостоятельно проблематизировать и анализировать различные жизненные ситуации и принимать решение на основе элементарных знаний о правах детей.

Объект исследования: права человека.

Предмет исследования: права ребёнка.

Задачи:

1. Уточнить и обобщить представления детей о своих правах.

2. В игровой форме познакомить учащихся начальной школы с правами ребенка.

3. Воспитание гражданственности.

4. Понимать значимость прав в жизни людей.

5. Развитие элементов логического мышления.

Социальный проект | Просмотров: 782 | Загрузок: 281 | Добавил: Ксани | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (0)

Тема статьи: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

Предмет: математика, информатика, английский язык, физика

Направление: внеурочная деятельность

Класс: 5,6

Руководитель авторского коллектива: Санникова Ксения Николаевна, учитель математики

Состав авторского коллектива: Крючкова Ольга Владимировна, учитель английского языка; Богатырева Анастасия Ивановна, учитель информатики и ИКТ; Ягупова Алевтина Владимировна, учитель физики

Федеральный округ Россия

Область Свердловская

Город Асбест

Краткое описание:

Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Общеобразовательное учреждение предоставляет учащимся возможность выбора  широкого спектра занятий,   направленных на развитие школьника.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме кружков, выступлений, социальных проектов, круглых столов, конференций, диспутов, поисковых и научных исследований и т.д.

Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

Просмотров: 6 | Загрузок: 1 | Добавил: Ксани | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (1)

<p style="text-align: justify;"><em><strong>Актуальность проекта:</strong></em> Данный проект по внеклассной работе для учащихся 5-8 классов, реализованный во время проведения недели информатики, направленный на углубление знаний учеников о безопасной работе в Интернете, умении пользоваться ресурсами сети, не нарушая права других пользователей. В ходе роботы над проектом учащиеся совершают поиск,обработку и отбор информации о гигиенических, моральных и этических нормах работы с Интернетом. Конечным результатом проекта стал выпуск стенгазеты, буклетов, презентаций, рисунков, информационных бюллетней для учащихся и учителей. Создание конечного продукта помогает повышению мотивации.</p> <p><em><strong>Цель проекта:</strong></em></p> <p> повышение уровня осведомленности о безопасном поведении в сети;</p> <p> активизация готовности родителей к сотрудничеству с ребенком;</p> <p> способствовать коррекции и развитию основ безопасного виртуального общения;</p> <p> предупреждение и превентивная работа с детьми по безопасной работе в Интернете;</p> <p> познакомить учащихся и учителей с образовательными ресурсами, рекомендованными для обучения и преподавания школьных предметов;</p> <p> воспитывать взаимоуважение, этическое общение между товарищами, взрослыми, младшими друзьями.</p> <p><em><strong>В ходе работы над проектом ученики научатся:</strong></em></p> <p>– выполнять работу как самостоятельно, так и в группах;</p> <p>– делать связные сообщения по теме общения;</p> <p>– создавать тематические презентации; обмениваться информацией, высказывая свои мысли, по поводу конкретных фактов, предложений;</p> <p>– находить основную информацию в сети Интернет;</p> <p>– воспитывать уважение к человеческому достоинству, личности, ответственности за собственные поступки;</p> <p>– развивать навыки самостоятельной работы с источниками информации, умение работать в группах; творчески осмысливать проблемы; презентовать результаты работы;</p> <p>– владеть навыками 21 века.</p> <p><em><strong>Ожидаемые результаты: </strong></em></p> <p> повышение уровня знаний о сети Интернет, создание коллекции презентаций и буклетов на тему «Интернет в современном мире»;</p> <p> научиться анализировать и синтезировать информацию, защищать себя от мошенников, сопоставлять виртуальное с реальной жизнью;</p> <p> выражать личное отношение к проблемам, которые возникают во время работы в Интернете;</p> <p> формирование навыков исследовательской работы, сравнительного анализа и ответственности за результаты своей работы;</p> <p> использование компьютерных технологий как инструмента для общения, исследований, организации, оценки информации, владение базовым пониманием этических и правовых вопросов, связанных с доступом и использованием информации.</p>
Просмотров: 36 | Загрузок: 14 | Добавил: Kesar | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (4)

Цель урока состоит в развитии иноязычной коммуникативной компетенции по теме "The Parts of the United Kingdom"  на основе веб-квеста. Веб-квест - проект с использованием интернет-ресурсов.

Просмотров: 21 | Загрузок: 11 | Добавил: olga_vlad | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (1)

<ol> <li>Всероссийский фестиваль разработок учебных занятий с использованием проектной технологии</li> <li>Проект создание газеты отряда ЮИД <strong>«Берегите себя!»</strong></li> <li>Дополнительное образование</li> <li>5-10 класс</li> <li>Бочкарева Татьяна Викторовна, учитель ОБЖ и информатики</li> <li>Образовательное учреждение – МБОУ СОШ ж.д. ст. БАМ</li> <li>Амурская область</li> <li>ж.д. ст. БАМ</li> <li>Проект выполняется ЮИДовцами (учениками 5-10 классов) на занятиях отряда ЮИД с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.</li> </ol>
Просмотров: 20 | Загрузок: 9 | Добавил: tanyaobj | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (2)

<ol> <li>Название <em>Всероссийский фестиваль разработок учебных занятий с использованием проектной технологии.</em></li> <li>Тема урока: <em>Способы образования глаголов</em>.</li> <li>Предмет гуманитарного цикла: <em>русский язык</em>.</li> <li>Класс: <em>5</em></li> <li>Автор урока: <em>Мухаметшина Лилия Гатиятовна, учитель русского языка и литературы.</em></li> <li>Образовательное учреждение: <em>МБОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа».</em></li> <li><em>Приволжский федеральный округ России </em></li> <li><em>Пермский  край.</em></li> <li><em>Село Уинское.</em></li> <li>Краткое описание.<em> На данном уроке изучается новая тема, основным этапом которого является проведение небольшого исследования «Способы образования глаголов». С целью закрепления нового материала проводятся две игры: «Согласен / не согласен», «Кто быстрее?». Форма работы  учащихся – групповая.</em></li> </ol>
Просмотров: 13 | Загрузок: 6 | Добавил: PRN_201045 | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (2)

<ol> <li>Название <em>Всероссийский фестиваль разработок учебных занятий с использованием проектной технологии.</em></li> <li>Тема урока: «Воля вольная» в стихотворениях о природе русских поэтов 19 века»</li> <li>Предмет, направление: литература, гуманитарное</li> <li>Класс: 6</li> <li>Автор урока: Накарякова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы</li> <li>Состав творческого коллектива (ФИО, должности)</li> <li>Образовательное учреждение: МБОУ «Уинская СОШ»</li> <li>Федеральный округ России: Приволжский</li> <li>Республика/край: Пермский край</li> <li>Город/поселение: село Уинское</li> <li>Краткое описание  Данный урок – урок обучения анализу стихотворения, урок – исследование лирического текста. Предложенный дидактический материал как алгоритм помогает сэкономить время и оформить мысли. На уроке прослеживаются все этапы создания проекта.</li> </ol> <p style="margin-left:18pt;"> </p>
Просмотров: 13 | Загрузок: 6 | Добавил: PRN_201045 | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (1)

  1. Название Всероссийский фестиваль разработок учебных занятий с использованием проектной технологии.
  2. Тема урока (занятия, методической разработки) Урок «Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)».
  3. Предмет, направление математика, предметы точных дисциплин.
  4. Класс 8.
  5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Павлова Раиса Николаевна, учитель математики.
  6. Состав творческого коллектива (ФИО, должности)
  7. Образовательное учреждение (руководителя и всех участников проектного коллектива) МБОУ «Уинская СОШ»
  8. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
  9. Республика/край Приволжский федеральный округ, Пермский край.
  10. Город/поселение Уинское.
  11. Краткое описание (1-3 предложения).

 Урок изучения нового материала направлен на усвоение учащимися осознанных сведений о функциях и их графиках, приобретении учащимися умений и навыков в построении графиков вида y=f(x+l) с помощью  графика y=f(x).

 

 

 

 

Просмотров: 15 | Загрузок: 8 | Добавил: PRN_201045 | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (1)

Название: Вторая Всероссийская научно-методическая Конференция "Организация проектной деятельности в образовании в рамках ФГОС"

Тема статьи: Асбест, мой город

Направление: внеклассная деятельность

Класс: 9"а"

Автор статьи: Санникова Ксения Николаевна, учитель математики

Образовательное учреждение: средняя школа №2 

Федеральный округ Россия

Область Свердловская

Город Асбест

Краткое описание:

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине, поскольку среди духовных качеств российских граждан особое место занимает любовь к Родине, высочайший патриотизм. Ведущая роль в формировании патриотических качеств личности отводится школе. В новых стандартах ведущим направлением является патриотическое воспитание личности. 

В образовательной программе нашей школы на 2010-2013 года одним из направлений является воспитание гражданина и патриота своей Родины.

И я как классный руководитель , человек который призван обучать и воспитывать детей ,также определила одним из направлений работы с классом – это патриотическое воспитание. Реализацию данной проблемы вижу через серию классных часов, которая разработана в этом учебном году и рассчитана на 1 год. 

 

Просмотров: 12 | Загрузок: 3 | Добавил: Ксани | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (2)

Тема статьи: Особенности организации внеурочной деятельности в основной школе в условиях внедрения ФГОС.

Предмет: математика, английский язык, физика и информатика.

Класс: 5,6.

Руководитель авторского коллектива: Санникова Ксения Николаевна, учитель математики

Состав авторского коллектива: Крючкова Ольга Владимировна, учитель английского языка, Богатырева Анастасия Ивановна, учитель информатики и ИКТ; Ягупова Алевтина Владимировна, учитель физики

Образовательное учреждение: средняя школа №2;Руководитель коллектика: Санникова Ксения Николаевна, учитель математики;участники авторского коллектива: Крючкова Ольга Владимировна, учитель английского языка, Богатырева Анастасия Ивановна, учитель информатики и ИКТ; Ягупова Алевтина Владимировна, учитель физики.

Федеральный округ Россия

Область Свердловская

Город Асбест

Краткое описание: Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Общеобразовательное учреждение предоставляет учащимся возможность выбора  широкого спектра занятий,   направленных на развитие школьника. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, информационно-познавательную, игровую, спортивную и социальную  деятельность. 

Поэтому цель нашей работы — проектирование внеурочной деятельности в контексте реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.

Задачи:

  1. Изучить требования к внеурочной деятельности
  2. Рассмотреть деятельность учителя и обучающихся на внеурочном занятии, реализующем требования ФГОС.
  3. Разработать конструкты внеурочных мероприятий для основной школы (математика, английский язык, информатика и ИКТ, физика).

Планируемый результат:

Спроектировано внеурочное мероприятие в контексте реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.

 

 

 

 

Просмотров: 12 | Загрузок: 4 | Добавил: Ксани | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (2)

<ol> <li>Название <em>Всероссийский фестиваль разработок учебных занятий с использованием проектной технологии.</em></li> <li>Тема урока (занятия, методической разработки). «Кухня, её оборудование и содержание».</li> <li>Предмет, направление. Домоводство</li> <li>Класс. 6</li> <li>Автор урока: (ФИО, должность). Гусева Марина Юрьевна, учитель биологии и домоводства</li> <li>Образовательное учреждение: ГБОУ «Болгарская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»</li> <li>Федеральный округ России: Республика Татарстан</li> <li>Республика/край Спасский район</li> <li>Город/поселение. Г. Болгар</li> </ol> <p>Краткое описание: Урок решения практических проектных задач (урок-проект) имеет ц<strong>елевое назначение:</strong> практическая направленность изучения теоретических положений. В основе обучения лежит проектный метод, ориентированный на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности ученика, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в деятельности по решению поставленной проблемы.</p> <p>В ходе урока на всех этапах была организована групповая форма работы с поэтапным оцениванием через взаимооценку.</p> <p>Все задания  были ориентированы на развитие мыслительных процессов, творческих способностей, умения работать в малой группе, а главное – на развитие самостоятельности.</p> <p>Руководство учителя при выполнении заданий было пооперационным, в большинстве своём инструктирующим, потому что ученики неплохо сами справлялись с заданием.</p> <p>Учащиеся имели возможность выбора при изготовлении итогового проектного продукта (папки-раскладки).</p>
Просмотров: 17 | Загрузок: 9 | Добавил: gycmaer | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (1)

1. Название Всероссийский фестиваль разработок учебных занятий с использованием проектной технологии. 2. «Весну встречаем, птиц поджидаем» 3. дополнительное образование детей (художественное творчество). 4. 1класс. 5. Васильева Ольга Сергеевна, педагог дополнительного образования 6. ГБОУ Школа № 852 7. г.Москва 8. Изготовление композиции из плоских фигурок оригами «Весну встречаем, птиц поджидаем». На занятии дети говорят о необходимости готовиться к встрече возвращающихся с зимовья птиц, вспоминают уже знакомые им базовые формы оригами, используют их для складывания плоских фигурок оригами по теме композиции.
Просмотров: 15 | Загрузок: 5 | Добавил: vasileva-os | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (3)

<p style="line-height: 20.8px;">1. Название:  Всероссийский фестиваль разработок учебных занятий с использованием проектной технологии. </p> <p style="line-height: 20.8px;">2. Тема урока (занятия, методической разработки) <strong>«Первые шаги социального проектирования» </strong></p> <p style="line-height: 20.8px;">3. Предмет, направление.<strong> Воспитание и внеурочная деятельность.</strong> </p> <p style="line-height: 20.8px;">4. Класс: <strong>для учащихся 5-8 классов, начинающих осваивать технологию социального проектирования. </strong></p> <p style="line-height: 20.8px;">5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). <strong>Присяжных Роза Мансуровна, социальный педагог. </strong></p> <p style="line-height: 20.8px;">6. Состав творческого коллектива (ФИО, должности) <strong>Присяжных Роза Мансуровна, социальный педагог школы, Мартиросян Марина, 10 класс, Мартиросян Шушанна, 10 класс, Вааль Ксения, 9 класс, Мартиросян Татевик, 9 класс. </strong></p> <p style="line-height: 20.8px;">7. Образовательное учреждение (руководителя и всех участников проектного коллектива): <strong>МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №3» Тальменского района Алтайского края </strong></p> <p style="line-height: 20.8px;">8. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) <b>Сибирский Федеральный округ</b></p> <p style="line-height: 20.8px;">9. Республика/край: <strong>Алтайский край </strong></p> <p style="line-height: 20.8px;">10. Город/поселение. <strong>р.п. Тальменка </strong></p> <p style="line-height: 20.8px;">11. Краткое описание (1-3 предложения). В данной разработке использован простой и доступный метод занятия с учащимися, начинающими осваивать проектный метод первый год. Первые шаги технологии социального проектирования имеют логически выстроенную систему, выделены 8 ключевых инструментов. Овладевая последовательно каждым из них, ученик, (начинающий фандрайзер), либо проектная команда, сумеют легко и грамотно разработать и успешно реализовать любой проект. Методическая разработка носит практико - ориентированный характер. Выполнив задачи первого года обучения, педагог нацеливает ребят на второй год обучения. Занятия могут проводиться с участием  тьюторов (учащихся), имеющих хороший опыт в реализации социально-значимых проектов.</p>
Просмотров: 19 | Загрузок: 13 | Добавил: r-o-z-a | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (2)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz