Вторник, 29.09.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Завершенные мероприятия [0]
Архив конкурсов и мероприятий
Фестиваль "Подарите детям праздник!" [0]
Квест "Новый год шагает по планете" [0]
Конкурс проектов " Ах, ты, зимушка-зима" [0]
Конкурс "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" [0]
Конкурс "Мама – самый лучший друг" [0]
Фестиваль проектов "Я гражданин Росиии" [0]
Конкурс эссе "Мой любимый край родной" [0]
Конкурс "Моё открытие" [0]
Конкурс школьных проектов "Мой лучший проект" [213]
Файлы конкурса школьных проектов "Мой лучший проект"
Творческий конкурс "Мир в объективе" [0]
Конкурс методических и управленческих проектов [16]
Конкурс социальных проектов "Добрые волшебники" [0]
Конкурс проектов "От идеи до результата" [0]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 402
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего материалов в каталоге: 991
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 ... 66 67 »

Проект «Все вместе мы -  дружная семья» направлен на формирование единого коллектива учащихся школы и воспитанников реабилитационного центра. Актуальность проекта заключается в необходимости формирования сочувствия, сострадания к детям из неблагополучных семей, толерантности по отношению к ним. Актуальность проекта также заключается в формировании чувства патриотизма как у учащихся школы, так и у воспитанников реабилитационного центра. Уникальность данного проекта заключается в том, что в результате его реализации будет сформирован единый дружный коллектив с гражданским мировоззрением,  дела которого будут направлены на процветание малой родины, а впоследствии и на благо нашей Родины-России.

Просмотров: 21 | Загрузок: 12 | Добавил: RLA1703609 | Дата: 28.04.2016 | Комментарии (2)

Мы живём в новом микрорайоне города, нашей школе ещё нет и 3 лет.

Проект направлен на содействие решению духовных проблем (повышение уровня духовности молодёжи) учащихся 5- 11 классов, а также формированию традиций школы, коммуникации между разными субъектами: ученик – учитель – родитель – организации микрорайона.

Проект имеет долгосрочную перспективу, так как проведённые мероприятия показали интерес к ним со стороны всех участников. Форма мероприятий – интеллектуальные игры, подготовленные и проведённые командой проекта. Каждая игра имеет свою тематику, посвящённую значимым событиям в жизни страны и общества. 

Просмотров: 26 | Загрузок: 12 | Добавил: malikova2108 | Дата: 27.04.2016 | Комментарии (1)

Сооружение площадки для игр детей в виде череды пеньков, по которым участники игры передвигаются, прыгая с одного пенька на другой. Необходимо было зарыть пеньки в землю, подготовить их к покраске и покрасить. На подготовительном этапе надо было подсчитать окрашиваемую площадь, расход краски, колера, количество денег на приобретение материалов и подручных средств, то есть составить смету расходов, а также изучить, как подготовить поверхность для окраски, как получить нужный колер, изучить свойства краски и какую краску можно использовать при окраске объектов, находящихся на улице. Необходимо было также посадить на площадке цветы и деревца, обустроить территорию.

Просмотров: 28 | Загрузок: 13 | Добавил: valentina | Дата: 25.04.2016 | Комментарии (2)

«Использование информационно-коммуникативных технологий в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста».

В условиях внедрения ФГОС ДО происходит становление новой системы образования, неотъемлемой и важной частью, которой является компьютеризация. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным инструментом в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, которые значительно повышают его эффективность.

Несмотря на новизну, в основу информационных технологий в отечественной педагогике положены базовые психолого-педагогические и методологические положения, разработанные известными педагогами и психологами, в которых говориться, что в дошкольном детстве неотъемлемой частью жизни ребенка является игра. В игре происходит  рождение личности,   первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становление основ индивидуальности.

Поэтому необходимо при проектировании воспитательно-образовательного процесса включать не только новые информационно-коммуникативные, но и игровые технологии.

Исходя из этого, я решила соединить и использовать в образовательном процессе интерактивную доску и игровую технологию «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича В.В. 

Сочетание двух технологий позволило  по-новому использовать в образовательной деятельности дидактические игры и упражнения, коммуникативные игры, проблемные ситуации, творческие задания, повысило мотивацию к выполнению любых заданий, это сделало этот тандем прекрасным средством для развития ребенка.

Просмотров: 1 | Загрузок: 1 | Добавил: Валерия | Дата: 25.04.2016 | Комментарии (0)

  1. Четвертый конкурс школьных проектов «Мой класс – моей школе».
  2. Название проекта «Помощь ветеранам войны и труда в заготовке дров через санитарную очистку леса от сухостоя и бурелома»
  3. Краткая аннотация проекта – максимум 5 предложений, кратко, но емко описывающих суть проекта: 

    На территории нашего сельского округа, которая находится в лесостепной зоне Костанайской области, имеется достаточно большое количество березово-осиновых колок. На проведение профилактических и противопожарных мероприятий в них у лесничества не хватает ни средств, ни времени, поэтому они с большим интересом отнеслись к нашей инициативе по санитарной очистке и рубке леса.

  Как правило: сухостой и бурелом, вынесенный из леса, сразу же сжигается,  но мы предложили эти продукты использовать в качестве топлива для печей

одиноким и престарелым людям нашего села.

Основная цель проекта: формирование гражданско-патриотических качеств личности школьника через организацию эколого-краеведческой деятельности в условиях туристского лагеря.

  В проекте задействованы школьники 7-10 классов, отдыхающие в летнем палаточном лагере, под постоянным контролем и руководством педагогов школы. В течение лета три смены отдыхающих, вместе со взрослыми, заготавливают, распиливают на чурки, доставляют до адресата и складывают всё заготовленное топливо во дворах. (Переносится из аналогичного раздела «Формы проектного предложения»).

Просмотров: 23 | Загрузок: 11 | Добавил: МурзатаевСИ | Дата: 25.04.2016 | Комментарии (1)

   Проект «Все вместе мы -  дружная семья» направлен на формирование единого коллектива учащихся школы и воспитанников реабилитационного центра. Актуальность проекта заключается в необходимости формирования сочувствия, сострадания к детям из неблагополучных семей, толерантности по отношению к ним. Уникальность данного проекта заключается в том, что в результате его реализации будет сформирован единый дружный коллектив с гражданским мировоззрением,  дела которого будут направлены на процветание малой родины, а впоследствии и на благо нашей Родины-России.

Просмотров: 17 | Загрузок: 12 | Добавил: RLA1703609 | Дата: 24.04.2016 | Комментарии (5)

Целью реализации настоящего проекта является достижение конкретных результатов, обеспечивающих высокое качество и доступность освоения образовательных программ образовательной организации (ОО) за счет внедрения электронных сервисов в повседневную деятельность педагогических кадров школьной образовательной системы (реализация образовательной модели школы индивидуального выбора в режиме сетевого взаимодействия).

В ходе реализации настоящего проекта решаются следующие задачи:

  • внедрение цифровых сервисов в практическую деятельность каждого педагога школьной образовательной системы для развития академической грамотности учащихся;
  • профессиональное развитие педагогических кадров школьной образовательной системы в сфере практического использования конкретных образовательных технологий;
  • создание каждым педагогом ОО электронного портфолио;
  • формирование облачной информационной инфраструктуры школьной образовательной системы для обеспечения принятия управленческих решений;
  • разработка эффективных педагогических практик по использованию электронных сервисов в образовательных технологиях, обеспечивающих высокое качество обучения;
  • создание образовательных программ повышения квалификации по освоению эффективных педагогических практик;
  • трансляция накопленного опыта в форме повышения квалификации;
  • повышение мотивации учащихся на академическую деятельность;
  • оперативность и объем мониторинга результатов;
  • оперативность доведения учебных материалов до участников образовательного процесса;
  • автоматизация рутинных операций педагога;
  • индивидуализация учебной деятельности;
  • оценка успеваемости на основе конкретной учебной деятельности;
  • внедрение игровых и соревновательных элементов в учебную деятельность учащихся.
Методический проект для администрации ОУ | Просмотров: 615 | Загрузок: 233 | Добавил: yanavya66 | Дата: 24.04.2016 | Комментарии (2)

В муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Удомельская средняя общеобразовательная школа №4» акции «Рука помощи», «Дети-детям», «Дари добро»,

«Чтобы помнили» являются традиционным. Основной проблемой стал низкий уровень вовлечения молодежи в волонтерское движение. В 2015-2016 уч. году был разработан проект «Адрес: милосердие», в рамках которого не только реализуются различные акции, конкурсы, коллективные творческие дела, уроки доброты и «добрые дела», но и происходит обучение учащихся-волонтёров на специальных курсах. Организаторами и разработчиками проекта стали ребята, прошедшие обучение и уже имеющие опыт работы в волонтёрском отряде и готовые им поделиться. Проект реализуется по плану, утверждённому координационным советом и руководителями целевых групп. В случае востребованности срок реализации проекта может быть увеличен. 

Просмотров: 24 | Загрузок: 14 | Добавил: PetrenkoLarisa | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (1)

  1. Четвертый конкурс школьных проектов «Мой класс – моей школе».
  2. Название проекта:

Организация отдыха и оздоровления  детей из социально незащищенных слоев населения в летнем профильном палаточном лагере на воде

3.Краткая аннотация проекта – максимум 5 предложений, кратко, но емко описывающих суть проекта:

   Одной из форм организации летнего отдыха детей и подростков является профильный палаточный лагерь, который позволяет малыми средствами, но с высоким педагогическим эффектом оздоровить большое количество воспитанников сельской школы.

   В условиях палаточного лагеря возможно решение целого ряда важнейших вопросов, связанных  с формированием социально-активной жизненной позиции будущего гражданина и развитием личности подростка в целом.

     К ним относятся:

  • формирование и закрепление новых навыков самообслуживания;
  • овладение способами укрепления  и сохранения своего здоровья;
  • усвоение и развитие умений в сфере трудовой деятельности;
  • профилактика асоциального поведения детей;
  • обогащение опытом межличностного общения и организации досуга;

развитие важнейших личностных качеств, таких как воля, выносливость, толерантность, самоконтроль.

Просмотров: 19 | Загрузок: 11 | Добавил: МурзатаевСИ | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (1)

<ol> <li>Четвертый конкурс школьных проектов «Мой класс – моей школе».</li> <li>Название проекта: <strong>Проектирование и изготовление </strong></li> </ol> <p align="center"><strong>комплексного дидактического пособия «Балақай» для детей 3-5 лет</strong></p> <ol> <li value="3">Краткая аннотация проекта – максимум 5 предложений, кратко, но емко описывающих суть проекта: </li> </ol> <p style="margin-left:18.0pt;">Проект направлен на разработку дидактического пособия для детей 2-5 летнего</p> <p style="margin-left:104.3pt;"> возраста, с помощью которого развивается мелкая моторика, сенсорные и</p> <p style="margin-left:104.3pt;"> речевые, творческие способности малышей, воображение и фантазия.</p> <p style="margin-left:104.3pt;">    Пособие разработано детьми (педагоги- консультанты) и  изготовлено в</p> <p style="margin-left:104.3pt;"> учебных мастерских из ДВП, ПВХ, клейкой оформительской пленки, колпачков от</p> <p style="margin-left:104.3pt;"> пластиковых бутылок.  В пособие входят ярко и эстетично оформленные: шнуровки,</p> <p> колпачки, магнитные доски с персонажами сказок для развития речи, прищепки.</p>
Просмотров: 23 | Загрузок: 17 | Добавил: МурзатаевСИ | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (1)

Жизнь каждого из нас начинается со школьного двора, долгое время он служит нам центром нравственного, эстетического и физического воспитания. Создать благоприятную атмосферу для самых маленьких – чрезвычайно благородная задача. В проекте предусматривается проектирование и организацию безопасной детской игровой уникальной, самобытной площадки. Участниками проекта станут учащиеся

5-10 классов, которые по эскизам ребят-проектировщиков возведут объекты из бросового материала: бутовый камень, битый кирпич, бочки, банки, ведра, пиломатериалы бывшие в употреблении.

Просмотров: 27 | Загрузок: 11 | Добавил: МурзатаевСИ | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (1)

<p>   На территории нашего сельского округа, которая находится в лесостепной зоне Костанайской области, имеется достаточно большое количество березово-осиновых колок. На проведение профилактических и противопожарных мероприятий в них у лесничества не хватает ни средств, ни времени, поэтому они с большим интересом отнеслись к нашей инициативе по санитарной очистке и рубке леса.</p> <p>  Как правило: сухостой и бурелом, вынесенный из леса, сразу же сжигается,  но мы предложили эти продукты использовать в качестве топлива для печей</p> <p>одиноким и престарелым людям нашего села.</p> <p>  В проекте задействованы школьники 7-10 классов, отдыхающие в летнем палаточном лагере, под постоянным контролем и руководством педагогов школы. В течение лета три смены отдыхающих, вместе со взрослыми, заготавливают, распиливают на чурки, доставляют до адресата и складывают всё заготовленное топливо во дворах.</p>
Просмотров: 26 | Загрузок: 9 | Добавил: МурзатаевСИ | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (2)

<ol> <li>Четвертый конкурс школьных проектов «Мой класс – моей школе».</li> <li>Название проекта "Учимся вместе!"</li> <li> <p>Сегодня  существует множество программ, электронных учебников, сайтов, публикаций,  написанных и разработанных для учителей и учителями; огромное количество всевозможных курсов по ИТ предлагают свои услуги педагогам, в образовательное учреждение  поставляется новое оборудование (компьютеры, проекторы, интерактивные доски).</p> Но  работать на этом оборудовании могут далеко не все учителя. Как  помочь учителю повысить компьютерную грамотность, не заставляя тратить и без того драгоценное время на специальные курсы? Кто может стать наставником педагогу? Конечно же, ученики!  Проект направлен на повышение ИКТ- грамотности преподавателей училища под руководством учащихся. </li> </ol> <p> </p>
Просмотров: 17 | Загрузок: 16 | Добавил: elenochkanet | Дата: 21.04.2016 | Комментарии (1)

  1. Название конкурса

Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов «Новые технологии – новые возможности»

  1. Тема проекта.

Фестиваль воспитательных систем «Уникальность образовательного учреждения в программе воспитания и социализации обучающихся»

  1. Номинация.

методический проект для управленцев

  1. Кому адресован проект.
  • МБУ «Методический центр в системе образования»,
  • Совет ММО классных руководителей,
  • Совет местного отделения Ивановской областной общественной организации «Ассоциация классных руководителей»,
  • Представители науки,
  • Заместители директоров по воспитательной работе ОУ города,
  • Педагоги,
  • Родительская  общественность,
  • Учащиеся.
  1. Автор проектного коллектива (ФИО, должность).

Логинова Наталья Николаевна, методист отдела инновационной работы

  1. Состав проектного коллектива (ФИО, должности)

--

  1. Образовательная структура/организация (руководителя и всех участников проектного коллектива)

МБУ «Методический центр в системе образования», город Иваново

  1. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Ивановская область

  1. Республика/край

----

  1. Город/поселение.

Иваново

  1. Краткое описание (1-3 предложения).

Проект создан с целью организации Фестиваля воспитательных систем в городе Иванове. Авторы проекта хотели предоставить возможность педагогам города Иванова рассказать об авторских воспитательных системах работы с классным коллективом, обобщить и распространить опыт по использованию системно-деятельностного, личностно-ориентированного и индивидуального подходов в процессе воспитания учащихся.

Методический проект для управленцев | Просмотров: 631 | Загрузок: 243 | Добавил: nanilo | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (1)

Проект «Познавательно- развлекательной игры «Эрудит» направлен на содействие решения проблемы занятости детей в выходные дни. Ребятам надоело однообразное времяпрепровождение: прогулки, просмотр телепередач и т. д. Не все могут посещать секции по показаниям здоровья, поэтому детей необходимо вовлечь в интеллектуально – поисковую деятельность, где каждый ребёнок мог бы себя проявить, поучаствовать в подготовке мероприятия, принести свой опыт и удовлетворить свои пожелания в получении дополнительной информации и знаний. Реализация проекта позволит детям интересно проводить свой досуг, проявлять активность, инициативу, получать бесценный опыт творческой деятельности. Проект будет иметь долгосрочную перспективу, так, как будет способствовать развитию познавательного интереса, стремление побеждать и получать больше интересных знаний.
Просмотров: 33 | Загрузок: 13 | Добавил: Танюша | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (3)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz