Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 71 Показано материалов: 1-15
Тема: Я имею право
Направление: внеурочная деятельность
Класс: 5
Автор: Андреева Оксана Игоревна, ученица 9 класса
Руководитель: Санникова Ксения Николаевна, учитель математики
Образовательное учреждение: средняя школа №2
Федеральный округ Россия
Область Свердловская
Город Асбест
Краткое описание:
Цель работы: содействие развитию способностей самостоятельно проблематизировать и анализировать различные жизненные ситуации и принимать решение на основе элементарных знаний о правах детей.
Объект исследования: права человека.
Предмет исследования: права ребёнка.
Задачи:
1. Уточнить и обобщить представления детей о своих правах.
2. В игровой форме познакомить учащихся начальной школы с правами ребенка.
3. Воспитание гражданственности.
4. Понимать значимость прав в жизни людей.
5. Развитие элементов логического мышления. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект»
2. Название проекта «Неизвестные герои Великой Отечественной войны в моей семье»
3. Краткая аннотация проекта:
Приближается один из самых важных в жизни каждого гражданина нашей страны праздник – 70-летие великой победы над фашизмом. Взрослые, вспоминая войну, часто сильно волнуются, переживают, и плачут, и радуются. Мы с ребятами читали книги о войне, смотрели фильмы и пришли к выводу, что война – это страшная угроза всему живому, это голод, холод, страдания, гибель, тяжелый труд…
В нашей стране нет ни одной семьи, которой бы ни коснулось чёрное крыло войны. Мы с ребятами решили выяснить, как война отразилась на судьбах наших далёких родственников, и приступили к работе над проектом «Неизвестные герои Великой Отечественной войны в моей семье» |
В нашем городе существует один вариант утилизации мусора – вывоз на свалку. К сожалению, обычная картина, это – пластиковый мусор на улицах города. Кроме того, что это не эстетично, это еще и вредно. Решить проблему с утилизацией мусора школьники не могут, но в наших силах уменьшить пластиковый мусор на улицах, используя пластик как вторичный материал для создания арт-объектов. |
Гипотеза исследования: может ли вода вдохновлять людей на творчество.В ходе работы над проектом мы решили доказать уникальность воды, ее возможность вдохновлять людей на творчество. Мы научились рассматривать выбранную тему с разных точек зрения, научились достигать поставленной цели. Научились выполнять видеоролик и фото – коллаж. Проявили свое творчество: написали стихи, нарисовали рисунки, провели эксперимент в технике рисования мыльными пузырями. |
Цель проекта:
Создание условий для воспитания уважительного отношения к профессии учителя, чувства гордости за учителей-ветеранов, профессионального самоопределения.
В ходе реализации проекта будут оформлены стенды, отражающие историю школы и учителей-ветеранов педагогического труда, проведены мероприятия по ознакомлению общественности с размещёнными на стендах материалами, а так же по пропаганде профессии учитель. Все материалы о проведённых мероприятиях будут оформлены в фотографиях и опубликованы в местных СМИ и на сайте школы. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект», направление – социальный проект
2. «Новогодний сувенир»
3. Детский социальный проект «Новогодний сувенир» - ряд мастер-классов для детей старшего дошкольного возраста, для обучения их азам гончарного ремесла. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Название проекта По следам Тимура и его команды.
3. Краткая аннотация проекта – В наше время у наших сверстников наблюдается низкая социальная активность. Их интересы сводятся к мобильным телефонам, компьютеру, Интернету. У них нет социально-значимого дела, полезного обществу, они не участвуют и не учатся участвовать в решении общественных проблем. Ключевая идея проекта - стать активным членом общества, принять участие в заботе о ветеранах ВОВ и труда, пенсионерах, оставшихся без внимания родных и близких. |
В работе рассматривается проблема ресурсосбережения и раздельного сбора отходов и выявление способов повторного использования бумаги. В ходе работы ребята изучили историю возникновения бумаги, выявили осведомлённость сверстников о вторичном использовании макулатуры, освоили технологию изготовления бумаги и поставили следующие задачи: показать творческое применение полученных образцов; представить материал в виде презентации и фильма; рассказать учащимся параллели о результатах проекта, используя методы: анализа и синтеза вторичных данных, аналогии, обобщения, мониторинга, изучения литературы, интернет - серфинга, выполнения практической работы. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. «Каштановая аллея»
3. Проект «Каштановая аллея» направлен на то, чтобы сохранить те каштаны, которые уже существуют в школе, а также приумножить зелёное богатство нашего школьного сада. И самое приятное, что мы можем создать живую красоту своими руками, и она послужит на благо и здоровье нам, нашим детям и далёким праправнукам. Проект поможет детям проявить себя, обрести уверенность в собственных силах, благоустроить школьный двор, принять участие в жизни школы. Поэтому активная жизненная позиция детей сейчас важна для будущего школы. |
Творцом своей жизни является сам человек. Принятие человеком реального проекта профессионального будущего в качестве собственного возможно только в случае активной самостоятельной работы над проектом. Результатом работы в рамках проектной деятельности стал проект «Мой профессиональный маршрут». В рамках проектной деятельности использованы диагностические и профориентационные материалы курса «Мой выбор».
Цель: научиться анализировать собственные жизненные ситуации, в частности, ситуацию выбора профессионального будущего
Задача: разработать индивидуальный профессиональный маршрут на рынке образовательных услуг и труда |
Проект посвящён знаменательной дате – 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Современные школьники, учащиеся 8 класса лицея, дают личную оценку историческому событию, используя свои творческие работы (сочинения, стихотворения, письма дедам) Учащиеся определяют своё отношение к празднику. Проект помогает узнать об отношении восьмиклассников к Победе, решить проблемы личной сопричастности жизни страны и прямой зависимости результата от действия. Цель проекта – выразить своё отношение к знаменательной дате – 70-летию Великой Победы. |
Проект направлен на анализ семейного бюджета, изучение схем его рационального планирования и нахождение различных способов экономии. |
1.Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Социальный проект "Это нужно - не мертвым! Это надо - живым!"
3. Аннотация: Проект создан учениками 6 класса по материалам домашних архивов, открытых сетевых источников, музейных экспозиций. Он включает разделы: "Фотографии из альбома", "Дети войны" , "Письма с фронта", "Листая, старые газеты" и "Плакаты Великой Отечественной войны". Работа призвана повысить интерес к истории нашей Родины, рассказать о детях войны, прадедушках наших учащихся; привлечь внимание к письмам с фронта, как живым свидетелям той войны; расширить представление, о тех страшных годах войны, создать презентацию. |
Школа – наш второй дом. Приходя сюда, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и гордиться ею. Улучшение ландшафта пришкольного участка окружающего центральный фасад школы – наша главная задача. На переднем плане школьного цветника вдоль забора посажены деревья, и этот участок получается затененным. А цветочные клумбы любят свет и солнце. Поэтому мы решили разработать дизайн-проект «Фантазия», и сделать этот участок ярким, красочным, сказочным.
Проект направлен на решение проблемы: облагораживание пришкольной территории, а именно: школьного цветника - как предмет совместной экологической деятельности для школьников, их родителей, педагогов.
В соответствии с современными требованиями ФГОС деятельностью нашей школы является экологическое и трудовое воспитание школьников, поэтому наш проект направлен на решение этих важнейших задач. |
Проект актуален, так как в 2014 году герою Советского Союза Николаю Ивановичу Митрофанову, памятник которому находиться на школьной территории, исполнилось бы 102 года.
Учащиеся задались целью, внести конкретный вклад в празднование этой даты. Помимо школьных мероприятий экологи решили сделать территорию памятника ухоженной, радующей ветеранов и родственников Н.И.Митрофанова.
И у ребят-экологов это получилось. |
|
|
|