Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 229 Показано материалов: 136-150
Практическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы людьми для улучшения интернет соединения.Результаты исследования показали, что спутниковые параболические антенны можно использовать для использования усиления приема и передачи сигнала USB модемами.В данной работе изучена литература о свойствах параболы, электромагнитных волн и способах их усиления. Доказано свойство параболы. Проведены расчеты для определения угла места и азимута. Изготовлена модель, позволяющая усиливать прием электромагнитных волн 3G модемом. Произведено сравнение усиления скорости приема сигнала при непосредственном воздействии спутниковой антенны. |
9 мая 2015 года исполняется 70 лет со дня Великой Победы. Нашим желание стало создать фильм об участниках этой войны из Исаклинского района и их подвигах.
Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания фильмов? Чтобы получить ответы на волнующие нас вопросы, мы решили провести исследование.
Приложение к проекту по ссылке http://ulibka-isakli.ucoz.ru/index/k_70_letiju_pobedy_vov/0-37 |
Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
«Твоё решение – безопасное будущее»
Это комплекс мероприятий по привлечению внимания общества к проблеме безопасности детей, в который входит:
- Создание серии видеороликов о правилах поведения детей при общении с незнакомыми людьми
- Создание листовок с правилами безопасного поведения для детей |
Проблема нашего исследования состоит в следующем – как возможно применить обычные спички в развитии логического мышления. <br /><br /> Цель исследования
• рассмотреть возможность применения спичек в развитии логики путем решения логических задач;
• доказать, что дети могут работать со спичками. <br /><br /> Предмет исследования
• использование спичек в детских занятиях. <br /><br /> Гипотеза исследования
• дети могут работать со спичками, но нужно знать и выполнять правила, как и при работе с другими опасными предметами. <br /><br /> Объект исследования
• коробка спичек. <br /><br /> Задачи исследования
• изучить историю создания спичек;
• выяснить, как можно использовать спички;
• узнать мнение взрослых о работе детей со спичками;
• выяснить, что знают мои одноклассники о спичках;
• изучить возможность использования спичек в развитии логики путем решения логических задач;
• сделать подборку логических задач с использованием спичек;
• изучить правила работы со спичками;
• сделать выводы. <br /><br /> Исследование
В работе рассматривается история появления и эволюция спичек, применение спичек в развивающих логику упражнениях – головоломках со спичками. Указываются правила работы при таких упражнениях. В работу включены несколько опросов респондентов (взрослой и детской категории). <br /><br /> Результаты исследования
В результате данной исследовательской работы я убедился в том, что задачи со спичками позволяют развивать пространственное воображение и нестандартное логическое мышление.
Все, что понадобится для решения задач, – это коробок спичек.
Беря в руки обыкновенную спичку, будем относиться к ней с большим почтением, чем до сих пор. Ведь в ней сосредоточена не только большая энергия, но и опыт многих поколений, и труд многих людей.
В дальнейшем считаю возможным продолжить работу, например, рассмотреть физико-химические процессы горения спички. |
Данный проект направлен на закрепление знаний и умений обучающихся в изготовлении швейных изделий (новогодние игрушки) через организацию предновогодней ярмарки с привлечением максимального количества обучающихся и их родителей. |
Учащиеся школы VIII вида характеризуются недоразвитием познавательной деятельности. Дети школы имеют неполные представления об окружающем их мире, в том числе о животных родного края. Данный проект создаёт разноплановые условия, способствующие развитию познавательной деятельности, речевой культуры, восполняет пробелы в знаниях учащихся на тему "Животные Севера", развитию способностей к элементарной (частичной) поисковой деятельности.
Основными формами реализации проекта являются занятия, работа с родителями, работа с познавательной литературой, работа с художественной литературой, составление альбома, рисование, лепка, обводка трафаретов фигур животных, экскурсии, организация и проведение игр, составление небольших рассказов, участие в творческих конкурсах. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Название проекта - Строительство детской площадки «Клёны - 2014»
3. Краткая аннотация проекта - В начале 2013-2014 учебного года возникла проблема: где отдыхать, играть, гулять учащимся начальных классов, да и ребятам среднего звена. У школы есть большой стадион, но спортивная площадка на нём рассчитана на старший возраст. На заседании проектной группы мы пришли к выводу о необходимости создания детской площадки на территории посёлка Клены. |
Проект ориентирован на учеников средней и старшей школы, их родителей. В ходе выполнения проекта «Дань моде или прокол в никуда» мы решали противоречия, которые, заключаются в том, что, стремясь внешне выглядеть модно и «красиво», мы не заботимся о том, как модные тенденции порой приводят к возникновению множества проблем, связанных как с духовным, так и физическим здоровьем. Мы поднимаем больной вопрос, волнующий не только нас и наших родителей, но и окружающее нас общество – пирсинг: мода или вред здоровью? Результатом проекта является выступление перед сверстниками на классном часе; выступление на родительском собрании; буклет с рекомендациями. А также мы думаем продолжить работу в будущем, так как данная тема интересна и актуальна в современном мире. |
На уроках окружающего мира в 3 классе мы познакомились с наукой топонимикой, которая изучает географические названия и раскрывает их исторические тайны. Нас заинтересовали многие названия нашего города, особенно те, которые связаны с нами, с нашими одноклассниками, с друзьями. Ведь без знания прошлого не будет будущего. Николай Михайлович Карамзин писал: «История предков всегда любопытна для того, кто достоин, иметь Отечество». Мы хотим быть достойными своего Отечества, ведь оно начинается с нашей малой родины – Астрахани.
Наша школа – одна из самых старых школ города, имеет свою историю. Школа создана в 1937 году, за годы существования имела статус – татарской, женской, политехнической с производственным обучением. В годы Великой Отечественной войны в школе функционировал госпиталь.
История школы насчитывает семь десятилетий. Тысячи жителей одного из центральных микрорайонов города считают ее началом всех начал. Не одно поколение астраханских семей прошло через эти стены. Она остается по - настоящему родным домом многим ребятам, домом, где их любят и каждый день ждут. Многие ученики нашей школы живут в исторических местах города, но порой не задумываются над вопросами: «Почему базар называется Татар - базаром?», «Почему говорят: «ходил на Канаву»?», «Что обозначают «Большие Иссады»?» Мы провели социологический опрос: из двадцати опрошенных нами взрослых и учеников меньше половины затруднялись ответить на вопросы об истории возникновения рынков Татар - Базар, Большие Иссады. Многие с удивлением узнавали об истории улицы Бакинской, Казанской. |
. Современная молодежь всё меньше проявляет интерес к классической музыке, считая ее заумной, серьезной, ненужной обычным людям, предпочитая слушать рок, рэп, поп-музыку.Классическая музыка может быть менее интересна для молодого поколения, так как предназначена не для развлечения, а для размышления, сопереживания, а это, в свою очередь, требует много усилий и труда.
Именно поэтому мы решили осуществить социально-просветительский проект, цель которого показать и доказать сверстникам, что классическая музыка - это отдельный пласт музыкальной культуры, который тоже имеет право на существование. Эта музыка делает нас внутренне богаче, чище и не такая уж она и неинтересная. Проектный коллектив стремился пробудить интерес к классической музыке, хотя бы у части целевой аудитории. |
Вода - источник жизни. Многие люди в наше время не задумываются о том, чем наполняют свой организм. Мы пьем ее ежедневно и даже не задумываемся о том, насколько наша долговечность, сила и красота зависят от состава и качества этой жидкости, такой обычной и привычной для нас. Где же взять чистую питьевую воду? Для этого имеется несколько путей. В современном мире существует множество способов очистки воды. Например, фильтрация, отстаивание, процеживание и другие. Никто даже не мог подумать, что вода играет огромную роль в нашей жизни, ведь так? Люди, покупая минеральную продукцию в магазине, никогда и не обращали внимание на состав, упаковку и срок годность товара, а это очень важно. Многие считают, что если человек употребляет много кофе и чая, употребляет супы, то пить много воды не обязательно. Это непростительное заблуждение Целью своей исследовательской работы мы выбрали исследование качества употребляемой питьевой воды. Задачи: 1. Через формирование системы понятий и их уточнений, провести исследования по теме «Качество питьевой воды». 2. Провести оценку качества питьевой воды на соответствие гигиеническим требованиям, величинам, рекомендуемым ВОЗ и другими организациями. 3. Провести гигиеническую оценку результатов исследований. 4. Рассмотреть влияние показателей качества питьевой воды на здоровье человека. |
Цель проекта - познакомить своих одноклассников, не обучающихся в музыкальной школе,с музыкой композиторов разных эпох, стилей и направлений: от Баха до современников. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Название проекта: «Железногорск исторический. Путеводитель по городу»
3. Краткая аннотация проекта :
Мы живём в городе, который еще молод, но уже имеет богатую, неповторимую историю. Эта история находит своё отражение в памятниках, обелисках, стелах, архитектурных композициях, мемориальных сооружениях.
Так как печатной продукции, рассказывающей о городе, практически нет, мы решили издать буклет «Путеводитель по г. Железногорску», знакомящий жителей и гостей с историческими местами города. |
Представленный проект направлен на подготовку и реализацию сольного концерта ученицы 4 класса фортепианного отделения.
Главная цель проекта - мотивировать обучающуюся к плодотворной работе и развитие творческого потенциала. |
Яблоки – самые доступные фрукты для миллионов людей, они широко распространены, недорого стоят в любое время года и хорошо хранятся. Лучше всего организмом человека усваиваются соли железа, содержащиеся в яблоках, поскольку они находятся в благоприятном соотношении с витаминами. Мы определили количественное содержание железа в яблоках разных сортов и доказали, что опытным путем можно повысить содержание железа в яблоках. |
|
|
|