Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 229 Показано материалов: 151-165
Целью нашей работы было исследование шестью учащимися 6-го класса под руководством учителя биологии наилучших условий для развития и плодоношения перца в домашних условиях. Использованы различные типы грунта и дренажа, а также в отдельных образцах комплексное удобрение для изучения влияния этих факторов на развитие перца, размер и количество плодов. Было установлено, что наиболее благоприятной для интенсивности развития и количества плодов овощного перца является смесь магазинного и огородного грунта с дренажной системой из морских камней и использованием комплексного удобрения. Наибольший размер плодов и лучшее качество наблюдается при использовании магазинного грунта «Универсальный», пенопластового дренажа и без внесения удобрений. Результаты исследований будут интересны и полезны как для дилетантов, так и для специалистов в комнатном выращивании овощей. |
Основная цель работы - узнать значение комара в сказках, в природе, и в жизни человека.
Основная проблема - постараться изменить отношение человека к природе, разработать способы охраны окружающей среды, доказать, что в природе все взаимосвязано. <br /><br /> Задачи:
найти и прочитать книги, где главное действующее лицо комар;
наблюдать за жизнью комаров в природе;
изучить популярную литературу о комарах;
сравнить, какие качества, описанные в литературных произведениях, имеются у комаров в природе, а какие из них вымышлены; |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Название проекта – «Памяти павших будьте достойны!»
3. Краткая аннотация проекта – Проект «Памяти павших будьте достойны!» направлен на привлечение внимания и охрану памятников погибшим воинам Краснобаковцам в годы Великой Отечественной войны. |
Любить родной город, гордиться им человек может только тогда, когда он знает его историю, его архитектурные особенности. Городской пейзаж ярко отражает исторические моменты в развитии современных городов. Мы не всегда знаем, как выглядел наш город раньше. Картины помогают нам совершить экскурсию в прошлое или увидеть родной город совсем другим – новым, с особой атмосферой и настроением. Созданная выставка репродукций уральских художников «Нарисованный город» показала, что картина маслом на холсте или акварель способны полноценно донести до учащихся незабываемые образы любимого города. |
Межличностные отношения учащихся считаются очень важным аспектом обучения. Микроклимат определяет самочувствие каждой личности в группе, ее удовлетворенность группой, комфортность нахождения в ней. Психологическая атмосфера класса отражает определенные ценности и помогает определить тип морального сознания и поведения в классе.
Ожидаемый результат: формирование коммуникативной культуры и толерантного поведения младших школьников через организацию свободного времени на перемене по интересам учащихся с применением упражнений из области психологии.
Материалы проекта можно использовать классному руководителю в коллективной беседе на классном часе, в индивидуальной беседе с ребёнком или на родительском собрании с целью коррекции взаимоотношений между учащимися в коллективе и развития их коммуникативных качеств. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Название проекта «Химический калейдоскоп»
3. Краткая аннотация проекта – максимум 5 предложений, кратко, но емко описывающих суть проекта
Современное химическое образование переживает не лучшие времена: сокращается количество часов на изучение предмета химии, плохая оснащенность кабинетов химии, вызывает затруднение привлечение молодых специалистов в школу. А в результате – плохое знание предмета, нелюбовь к химии, а часто и к учителю, ведущему этот трудный предмет.
Целью создания проекта является углубленное изучение и закрепление учебного материала по химии, овладение разносторонними методами познания, современной методикой научных исследований, развитие творческих способностей; выявление одаренных детей, создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии способностей. |
Для оптимального усвоения темы «Проценты» был разработан мультимедийный проект к уроку. Проект включает в себя теоретическую часть и практические задания с анимациями. Использование интерактивных заданий повышает интерес учащихся к уроку и способствует более легкому усвоению наглядного материала в игровой форме. Проект может быть использован для объяснения материала по теме "Проценты" , для закрепления материала и для проведения практических работ. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Название проекта: Удивительный мир тряпичной куклы.
3. Аннотация проекта:
В ходе выполнения проекта был рассмотрен вопрос актуальности украшения интерьера своими руками; были изучены различные виды тряпичных кукол (оберегов) и технологии их изготовления. Так же была изучена история появления кукол закруток. Для оформления картины были изготовлены пять различных тряпичных кукол и два ангелочка.
Данная работа помогает расширить знания и умения в области изготовления русской традиционной куклы. Результатом проекта являются картина с тряпичными куклами, которая украсит кабинет технологии. |
Данный проект учит ребят проектной деятельности по ландшафтному дизайну. Ребята ( ученики агробиоцентр, с 3 по 11 класс, и трудовой отряд старшеклассников) проходят все стадии разработки проекта от задумки до реализации и получают знания не только по разбивке клумб и роккариев, но и по составлению плана работ для реализации проекта, описанию территории, на которой будет размещен проект, обсчету сметы проекта ,выращиванию рассады для проекта, разметке территории в соответствии с планом посадок, выращиванию растений в открытом грунте, составлению генерального плана территории, составление макета учебно-опытного участка. составление презентации для защиты проекта.
Таким образом цель данного проекта состоит в создании условий для обучения учащихся проектной деятельности по ландшафтному дизайну, организации содержательного досуга, вовлечение школьников и учащейся молодежи в мероприятия, связанные с изучением истории и культуры Египта через учебные занятия, летнюю практику и работу трудовых отрядов старшеклассников.
Проект решает следующие задачи:
Привлечение детей к изучению ландшафтного дизайна через проект-ную деятельность;
Оформление тематических цветников «Путешествие по реке Нил»;
Изготовление декораций по заданной теме;
Реализация проекта рассчитана на один год. В течение осенне-зимнего периода придумывается тема проекта, разрабатываются эскизы цветников, составляется описание территории Дворца творчества, генеральный план, макет. В весенний период высевается рассада в оранжерее, производится разметка территории при помощи шагомера, колышек и веревки. В конце весны высаживается рассада в соответствии с разметкой, составляется презентация, ребята готовятся к защите проекта. Итог проекта - оформленные тематические цветники и защита проекта. Так же ребята приняли участие в краевом конкурсе смотре проектов «Гео-декор 2012», заняли первое место.
Проект осуществлен при поддержке отдела по делам молодёжи и культуры Городской администрации, отдела экологии, благоустройства и озеленения Городской администрации, городского центра занятости населения, МП «Комбинат благоустройства».
Поддерживающие организации оказывают помощь в рекламе проекта, выделяют трудовые ресурсы (трудовой отряд старшеклассников), консультируют по подбору ассортимента растений, расходный агроматериал.
Коллектив агробиоцентра «Эдельвейс» Дворца творчества детей и молодежи города Железногорска, планирует ежегодно осуществлять ландшафтные проекты по разным тематикам, создавать учебные программы и пособия для работы по данному проекту. На данный момент ребята выполнили проекты
2013-«Сад будущего»
2014-«Забытый сад»
Написаны и осуществлены программы:
1- «Изумрудная страна»;
2- «Цветоводство»
3-«Цветочный вальс». |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. "Съедобные кормушки"
3. На классном часе кто-то из ребят вспомнил, как в одной телепередаче рассказывали про необычные кормушки. Мы обсудили проблему кормушек и решили заменить их чудо-кормушками и пришли к выводу, что мы можем это сделать. Чтобы помочь птицам пережить холода, мы каждый год делаем кормушки и развешиваем их в школьном плодово-ягодном садике.
Также во время ветреной погоды в кормушках корм заносит снегом. За зиму картонные кормушки портятся и засоряют территорию школы. |
Социальный проект направлен на благоустройство класса |
Проблема тяжёлых школьных портфелей - одна из важнейших, особенно в начальной школе. Поэтому мы решили провести исследование о том, какие бывают портфели, историю возникновения портфеля, а также - сколько он весит с учебниками и без них. Данный проект был реализован с учениками группы продлённого дня. Презентация - это итоговый продукт проектной деятельности одной из 25 учащихся, принимавших участие в реализации этого проекта. |
Социальный проект «Улыбка ребенка» предусматривает создание игровой комнаты и комнаты психологической разгрузки в детском отделении центральной районной больницы Кормиловского муниципального района. Проект направлен на создание условий для успешного выздоровления детей во время их пребывания в больнице, на повышение уровня психологического комфорта и содействие реабилитации маленьких пациентов в период лечения. |
Проект «Учимся легко» позволяет решить проблему академических отставаний студентов Норильского педагогического колледжа.
Проект рассчитан на 2013-2014 учебный год, имеет продолжительную устойчивость.
В ходе разработки и реализации проекта, члены проектной группы разрабатывают, оформляют и размещают в ресурсном центре колледжа теоретические материалы по учебной дисциплине, практические задания и контрольные задания к теоретическому материалу.
По итогам реализации проекта студенты очного и заочного отделений имеют возможность самостоятельно изучать пропущенные по каким-либо причинам темы и отчитываться преподавателю по изученному материалу.
Особенностью проекта является активная включённость студентов в создание информационной базы по дисциплине, что, несомненно, окажет положительное влияние на успеваемость и глубину знаний студентов по разрабатываемой дисциплине. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект"
2. "Славим Победу! Славим героев!"
3. Авторы социально-значимого проекта «Славим Победу! Славим героев!», решили создать фотовыставки о ветеранах Великой Отечественной войны и тружениках тыла, о обновленном памятнике у нас на станции Озерки в 2014 году воинам землякам, погибшим защищая нашу Родину, о проводимом ежегодно Митинге Победы 9 мая у нас в поселке из фотографий сделанных учениками , учителями нашей школы. Данную фотовыставку мы приурочили к знаменательной дате – 70 летнему юбилею Великой Победы, которую планируем разместить в школьном коридоре, а перед Митингом 9 мая 2015 года в фойе Дома культуры «Лесной», тем самым привлечем внимание общественности к творчеству детей. Такая выставка привлечет больше внимания именно детей и молодежи, авторами фотографий которых будут сами учащиеся, подростки и их родители. А так же внесет в празднование знаменательной даты свежий взгляд на историю нашей станции Озерки. |
|
|
|