Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Статьи » Конкурс «Опорная площадка: потребности и проблемы"
В разделе материалов: 18 Показано материалов: 11-18
Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы». 2. Статья – размышление на тему "Опорная площадка. Проблемы создания" 3. Автор - Цыбикова Нимасу Данзановна 4. Образовательное учреждение МБОУ Шибертуйская СОШ Бичурского района Республики бурятия 5. с. Шибертуй 6. Краткое описание
В статье описаны основные проблемы , стоящие перед создателями ОП.
|
1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы». 2. Статья – размышление на тему «Опорная площадка: потребности и проблемы» 3. Автор - Лось Елена Юрьевна, учитель технологии, соц.педагог 4. Образовательное учреждение МАОУ СОШ № 18 5. г. Великий Новгород 6. Краткое описание Современные направления образования требуют от современного учителя знаний специфики организации проектной деятельности, разработки качественных педагогических проектов, написания проектов, способных выигрывать гранды и конкурсы. А есть ли потребность в создании региональных опорных площадок по проектной деятельности в образовательных организациях? Какова же особенность МАОУ СОШ № 18 Великого Новгорода, как потенциального участника ОП?
|
1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы» 2. «Размышление на заданную тему» 3. Шевелева Эмилия Викторовна, учитель физики, Константинова Ирина Викторовна, учитель физики 4. МБОУ "Лицей № 3" 5. Иркутская область 6. г. Братск
|
1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы» 2. «ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА: ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ» 3. Серебряков Сергей Николаевич, учитель технологии 4. МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением математики и английского языка" 5. Северо-Западный ФО 6. Новгородская область 7. г. Боровичи 8. Размышления на заданную тему
|
Высказываю свои мысли о региональных ОП по предложенной схеме: Напишите Ваше впечатление, Ваш взгляд на этот вопрос по созданию сети взаимодействия региональных ОП по ПД. Как ВЫ видите эту модель, что туда должно входить, на Ваш взгляд, примерно по такой схеме: МУ-регион, внутри региона-ОУ. Структуру взаимодействия как видите, какие ОП нужно создавать, по каким направлениям ПД, в какой помощи нуждаются ОУ регионов в этом вопросе, Ваш регион конкретно, как ВЫ видите решение имеющихся проблем, какая помощь нужна экспертам факультета -кураторам региональных ОП.
|
1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы». 2. "Опорная площадка по проектной деятельности - залог успешной адаптации и социализации обучающихся коррекционных ОУ" 3. Автор статьи - размышления Калмыкова Светлана Николаевна, учитель- дефектолог . 4. Зугрэсская специальная общеобразовательная школа - интернат № 31 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики. 5. Донецкая Народная Республика. 6. город Зугрэс
|
1. Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы». 2. «Опорная площадка по проектной деятельности: быть или не быть?». 3. Пырьева Вера Владимировна, учитель математики и информатики и ИКТ 4. МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" г. Катайска Курганской области 5. РФ, Курганская область, г. Катайск 6. В статье представлены личные размышления, а также рассуждения заместителя руководителя МУ "Управления образования" г. Катайска Курганской области Столбовой Т. В. по вопросу создания опорной площадки по проектной деятельности на базе одной из школ нашего района.
|
1. Название Конкурс педагогических размышлений «Опорная площадка: потребности и проблемы».
2. «Путь в науку».
3. Шуруба Ирина Григорьевна, учитель начальных классов
4. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 76 г. Сочи
5. Россия
6. Краснодарский край
7. Город Сочи, пос. Дагомыс
8. В статье рассматриваются вопросы по организации деятельности опорной площадки на базе МОБУ гимназии № 76 по внедрению проектной деятельности. Важно наметить правильную стратегию и пути по достижению цели и задач, грамотно проанализировать достигнутое и промежуточные результаты, наметить пути корректировки и возможные последствия разных вариантов решения.
Исследовательская деятельность должна вызывать желание работать, а не отталкивать своей сложностью и непонятностью.
9. Видеоролик https://youtu.be/TS4qb58gPVU
ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛЫ: https://cloud.mail.ru/public/7kVQ/J85d42onR
|
|
|
|