Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 60 Показано материалов: 31-45
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект». 2. Название проекта: учебный проект по математике «Тайны куба». 3. Краткая аннотация проекта: Проект направлен на поиск новых идей в преподавании математики по теме «Объём. Меры Объёма». Весь путь от исходной проблемы до реализации цели проекта разбит на отдельные этапы, разработан график работы с указанием сроков реализации каждого этапа, определены способы решения поставленных задач. Для реализации проекта созданы материалы по сопровождению проектной деятельности, материалы по оцениванию. Проектными продуктами учащихся стали: брошюра, газета, модели куба, презентация. |
Данный проект подготовлен для учащихся начальных классов. Проект поможет младшим школьникам прочно усвоить новый материал, расширяет кругозор, даст возможность выявить первоначальные знания по предмету. Такая методика проведения уроков и внеклассных занятий способствует развитию индивидуальных личностных качеств, так как она позволяет ребенку проявить свои способности, выразить свою точку зрения, поделиться своими наблюдениями. Дети познакомятся с экологическими праздниками. |
Проблема нашего исследования состоит в следующем – как возможно применить обычные спички в развитии логического мышления. <br /><br /> Цель исследования
• рассмотреть возможность применения спичек в развитии логики путем решения логических задач;
• доказать, что дети могут работать со спичками. <br /><br /> Предмет исследования
• использование спичек в детских занятиях. <br /><br /> Гипотеза исследования
• дети могут работать со спичками, но нужно знать и выполнять правила, как и при работе с другими опасными предметами. <br /><br /> Объект исследования
• коробка спичек. <br /><br /> Задачи исследования
• изучить историю создания спичек;
• выяснить, как можно использовать спички;
• узнать мнение взрослых о работе детей со спичками;
• выяснить, что знают мои одноклассники о спичках;
• изучить возможность использования спичек в развитии логики путем решения логических задач;
• сделать подборку логических задач с использованием спичек;
• изучить правила работы со спичками;
• сделать выводы. <br /><br /> Исследование
В работе рассматривается история появления и эволюция спичек, применение спичек в развивающих логику упражнениях – головоломках со спичками. Указываются правила работы при таких упражнениях. В работу включены несколько опросов респондентов (взрослой и детской категории). <br /><br /> Результаты исследования
В результате данной исследовательской работы я убедился в том, что задачи со спичками позволяют развивать пространственное воображение и нестандартное логическое мышление.
Все, что понадобится для решения задач, – это коробок спичек.
Беря в руки обыкновенную спичку, будем относиться к ней с большим почтением, чем до сих пор. Ведь в ней сосредоточена не только большая энергия, но и опыт многих поколений, и труд многих людей.
В дальнейшем считаю возможным продолжить работу, например, рассмотреть физико-химические процессы горения спички. |
Учащиеся школы VIII вида характеризуются недоразвитием познавательной деятельности. Дети школы имеют неполные представления об окружающем их мире, в том числе о животных родного края. Данный проект создаёт разноплановые условия, способствующие развитию познавательной деятельности, речевой культуры, восполняет пробелы в знаниях учащихся на тему "Животные Севера", развитию способностей к элементарной (частичной) поисковой деятельности.
Основными формами реализации проекта являются занятия, работа с родителями, работа с познавательной литературой, работа с художественной литературой, составление альбома, рисование, лепка, обводка трафаретов фигур животных, экскурсии, организация и проведение игр, составление небольших рассказов, участие в творческих конкурсах. |
Проект ориентирован на учеников средней и старшей школы, их родителей. В ходе выполнения проекта «Дань моде или прокол в никуда» мы решали противоречия, которые, заключаются в том, что, стремясь внешне выглядеть модно и «красиво», мы не заботимся о том, как модные тенденции порой приводят к возникновению множества проблем, связанных как с духовным, так и физическим здоровьем. Мы поднимаем больной вопрос, волнующий не только нас и наших родителей, но и окружающее нас общество – пирсинг: мода или вред здоровью? Результатом проекта является выступление перед сверстниками на классном часе; выступление на родительском собрании; буклет с рекомендациями. А также мы думаем продолжить работу в будущем, так как данная тема интересна и актуальна в современном мире. |
Вода - источник жизни. Многие люди в наше время не задумываются о том, чем наполняют свой организм. Мы пьем ее ежедневно и даже не задумываемся о том, насколько наша долговечность, сила и красота зависят от состава и качества этой жидкости, такой обычной и привычной для нас. Где же взять чистую питьевую воду? Для этого имеется несколько путей. В современном мире существует множество способов очистки воды. Например, фильтрация, отстаивание, процеживание и другие. Никто даже не мог подумать, что вода играет огромную роль в нашей жизни, ведь так? Люди, покупая минеральную продукцию в магазине, никогда и не обращали внимание на состав, упаковку и срок годность товара, а это очень важно. Многие считают, что если человек употребляет много кофе и чая, употребляет супы, то пить много воды не обязательно. Это непростительное заблуждение Целью своей исследовательской работы мы выбрали исследование качества употребляемой питьевой воды. Задачи: 1. Через формирование системы понятий и их уточнений, провести исследования по теме «Качество питьевой воды». 2. Провести оценку качества питьевой воды на соответствие гигиеническим требованиям, величинам, рекомендуемым ВОЗ и другими организациями. 3. Провести гигиеническую оценку результатов исследований. 4. Рассмотреть влияние показателей качества питьевой воды на здоровье человека. |
Представленный проект направлен на подготовку и реализацию сольного концерта ученицы 4 класса фортепианного отделения.
Главная цель проекта - мотивировать обучающуюся к плодотворной работе и развитие творческого потенциала. |
Основная цель работы - узнать значение комара в сказках, в природе, и в жизни человека.
Основная проблема - постараться изменить отношение человека к природе, разработать способы охраны окружающей среды, доказать, что в природе все взаимосвязано. <br /><br /> Задачи:
найти и прочитать книги, где главное действующее лицо комар;
наблюдать за жизнью комаров в природе;
изучить популярную литературу о комарах;
сравнить, какие качества, описанные в литературных произведениях, имеются у комаров в природе, а какие из них вымышлены; |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Название проекта «Химический калейдоскоп»
3. Краткая аннотация проекта – максимум 5 предложений, кратко, но емко описывающих суть проекта
Современное химическое образование переживает не лучшие времена: сокращается количество часов на изучение предмета химии, плохая оснащенность кабинетов химии, вызывает затруднение привлечение молодых специалистов в школу. А в результате – плохое знание предмета, нелюбовь к химии, а часто и к учителю, ведущему этот трудный предмет.
Целью создания проекта является углубленное изучение и закрепление учебного материала по химии, овладение разносторонними методами познания, современной методикой научных исследований, развитие творческих способностей; выявление одаренных детей, создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии способностей. |
Для оптимального усвоения темы «Проценты» был разработан мультимедийный проект к уроку. Проект включает в себя теоретическую часть и практические задания с анимациями. Использование интерактивных заданий повышает интерес учащихся к уроку и способствует более легкому усвоению наглядного материала в игровой форме. Проект может быть использован для объяснения материала по теме "Проценты" , для закрепления материала и для проведения практических работ. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Название проекта: Удивительный мир тряпичной куклы.
3. Аннотация проекта:
В ходе выполнения проекта был рассмотрен вопрос актуальности украшения интерьера своими руками; были изучены различные виды тряпичных кукол (оберегов) и технологии их изготовления. Так же была изучена история появления кукол закруток. Для оформления картины были изготовлены пять различных тряпичных кукол и два ангелочка.
Данная работа помогает расширить знания и умения в области изготовления русской традиционной куклы. Результатом проекта являются картина с тряпичными куклами, которая украсит кабинет технологии. |
Данный проект учит ребят проектной деятельности по ландшафтному дизайну. Ребята ( ученики агробиоцентр, с 3 по 11 класс, и трудовой отряд старшеклассников) проходят все стадии разработки проекта от задумки до реализации и получают знания не только по разбивке клумб и роккариев, но и по составлению плана работ для реализации проекта, описанию территории, на которой будет размещен проект, обсчету сметы проекта ,выращиванию рассады для проекта, разметке территории в соответствии с планом посадок, выращиванию растений в открытом грунте, составлению генерального плана территории, составление макета учебно-опытного участка. составление презентации для защиты проекта.
Таким образом цель данного проекта состоит в создании условий для обучения учащихся проектной деятельности по ландшафтному дизайну, организации содержательного досуга, вовлечение школьников и учащейся молодежи в мероприятия, связанные с изучением истории и культуры Египта через учебные занятия, летнюю практику и работу трудовых отрядов старшеклассников.
Проект решает следующие задачи:
Привлечение детей к изучению ландшафтного дизайна через проект-ную деятельность;
Оформление тематических цветников «Путешествие по реке Нил»;
Изготовление декораций по заданной теме;
Реализация проекта рассчитана на один год. В течение осенне-зимнего периода придумывается тема проекта, разрабатываются эскизы цветников, составляется описание территории Дворца творчества, генеральный план, макет. В весенний период высевается рассада в оранжерее, производится разметка территории при помощи шагомера, колышек и веревки. В конце весны высаживается рассада в соответствии с разметкой, составляется презентация, ребята готовятся к защите проекта. Итог проекта - оформленные тематические цветники и защита проекта. Так же ребята приняли участие в краевом конкурсе смотре проектов «Гео-декор 2012», заняли первое место.
Проект осуществлен при поддержке отдела по делам молодёжи и культуры Городской администрации, отдела экологии, благоустройства и озеленения Городской администрации, городского центра занятости населения, МП «Комбинат благоустройства».
Поддерживающие организации оказывают помощь в рекламе проекта, выделяют трудовые ресурсы (трудовой отряд старшеклассников), консультируют по подбору ассортимента растений, расходный агроматериал.
Коллектив агробиоцентра «Эдельвейс» Дворца творчества детей и молодежи города Железногорска, планирует ежегодно осуществлять ландшафтные проекты по разным тематикам, создавать учебные программы и пособия для работы по данному проекту. На данный момент ребята выполнили проекты
2013-«Сад будущего»
2014-«Забытый сад»
Написаны и осуществлены программы:
1- «Изумрудная страна»;
2- «Цветоводство»
3-«Цветочный вальс». |
Проблема тяжёлых школьных портфелей - одна из важнейших, особенно в начальной школе. Поэтому мы решили провести исследование о том, какие бывают портфели, историю возникновения портфеля, а также - сколько он весит с учебниками и без них. Данный проект был реализован с учениками группы продлённого дня. Презентация - это итоговый продукт проектной деятельности одной из 25 учащихся, принимавших участие в реализации этого проекта. |
В нашем лицее ежегодно проходит праздник «Проводы Зимы». Для этого решили создать различные изделия, связанные с Масленицей. Ведь это способствует сохранению народных традиций празднования Масленицы, организации творческого и содержательного досуга, формированию здорового образа жизни, воспитанию навыков и привычек культурного поведения.
Цель проекта: совершенствование своих возможностей в области лоскутной пластики и проектной деятельности; Задачи проекта: изучить историю лоскутного шитья, изучить историю возникновения праздника Масленица, изучить использование кукол в русском крестьянском быту, выполнить различные модели кукол Масленицы и составить композицию, рассказывающую об этом празднике. Проектная работа выполнена из качественного и безопасного материала. Проект имеет низкую себестоимость.Композиция получилась красивой и красочной. |
1. Конкурс школьных проектов "Мой лучший проект"
2. Учебный проект «Повышение энергоэффективности школьного здания на основе экологической экспертизы помещений» реализуется в рамках программы "My Right School" Международного проекта SPARE/ ШПИРЭ - School project for application of resources and energy / Школьный проект по использованию ресурсов и энергии. Локальный школьный проект является пилотным, так как впервые осуществляется в Республике Казахстан (6 школ-участниц) с февраля 2015 года. Задачи проекта: проведение экологической экспертизы помещений школьного здания с помощью комплекта специального оборудования (люксметр, пирометр, газоанализатор, энергометр, гигрометр и др.), определение энергетически «слабых» мест школьного здания, реализация гранта в размере 100000 тенге (=550 долларов) с целью повышения энергоэффективности школьных помещений, разработка и реализация долгосрочного плана повышения энергоэффективности школьного здания. Грантодатель - Норвежское общество охраны природы, координатор и учредитель проекта в Республике Казахстан - ОО "ЭкоОбраз". Проект находится на стадии реализации. |
|
|
|