Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 60 Показано материалов: 16-30
Английский алфавит в достопримечательностях нашей великой страны! |
Идея проекта
Создание инновационной модели проведения общешкольных мероприятий по литературе и истории, включающих в себя задания по интеллектуальному и творческому развитию учащихся.
Повышение интеллектуального и творческого потенциала учащихся. Ожидаемые результаты
Мероприятия проекта позволяют пережить атмосферу праздника и соревнования.
Развиваются образные, логические и оценочные умения школьников .
Создаются представления о жизни народов в древности .
Учащиеся знакомятся с шедеврами мировой литературы.
Повышается интерес учащихся к обучению . |
В проекте представлены цели, задачи, пути реализации. Также имеется ряд рубрик, которые, по мнению учащихся,являются наиболее интересными |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Скажи мне, во что ты одет, и я скажу, кто ты.
3. Вам когда-нибудь хотелось понять человека с первого взгляда, сказать плохой он или хороший для вас? Узнать молчаливый он или разговорчивый, весельчак или циник, душа компании или любитель побыть один? Думаю, каждый хотел бы, уметь определить, но как это сделать? На основе проведенного исследования, его анализа и систематизации полученных данных автор проекта пришел к выводу о том, что характерологические черты личности человека отражаются в его манере одеваться. Также были выявлены внешние характерные черты, присущие людям того или иного склада характера. Для того, чтобы проект был полезен, составлена брошюра «Карманный справочник юного психолога», а так же компьютерный психологический экспресс-тест, который поможет определить тип характера человека по его внешнему виду. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Мужское как женское или великое переселение вещей.
3. В данном проекте рассматривается история появления мужской одежды в женском гардеробе, причины этого феномена и последствия как для женщин, так и для мужчин. Авторы проекта провели не только теоретическое исследование, но и закрепили его практическими результатами исследования. В ходе выполнения проекта авторы пришли к выводу, что негативного влияния данного явления гораздо больше, нежели, чем положительного. |
Учебный проект «Учить словарные слова легко и интересно. Способы запоминания словарных слов» поднимает актуальные проблемы изучения русского языка в школе, грамотности среди школьников, особенно при изучении словарных слов. Для того чтобы сделать этот процесс интересным и увлекательным, в ходе работы были найдены эффективные способы запоминания словарных слов: 1. ассоциативный, 2. графический, 3. фонетический, 4. методика составления сказок, 5. с помощью стихотворений, загадок, лингвистических игр, ребусов и кроссвордов. Практической частью данной работы является иллюстрированное пособие «Учить словарные слова легко и интересно», содержащее доступные, эффективные и интересные способы запоминания словарных слов. |
Цель работы: изучение мира фракталов и создание объектов, образы которых весьма похожи на природные.
Проблема, решению которой посвящен проект: средствами традиционной геометрии (то есть, используя линии и поверхности), чрезвычайно сложно представить природные объекты.
Задачи:
• узнать, что такое «фракталы»;
• изучить историю возникновения и развития фрактальной геометрии;
• рассмотреть основные виды фракталов;
• попытаться найти применение фракталов в природе, жизни человека;
• создание объектов, образы которых весьма похожи на природные
Актуальность: позволяет осознать, что даже «старая наука геометрия не стоит на месте» |
В процессе учебной деятельности (на уроках русского языка, литературного чтения, технологии, ИЗО) дети узнают подробности о ходе ВОВ. Причем информация подбирается с учетом личного жизненного опыта детей (историй из жизни членов их семей, собранных в процессе подготовительного этапа) Эти материалы служат фундаментом , главной темой учебной и внеклассной деятельности учащихся во время реализации проекта. |
Проект по литературному чтению для учащихся начальных классов по теме "Былины". Проект рассчитан на 4 урока литературного чтения ,4 индивидуальных занятия и родительское собрание. Результаты самостоятельной познавательной работы учеников оформляются в виде буклета и презентации. Данный проект даст возможность узнать об истории возникновения и бытования былин, о жанровых особенностях этих уникальных фольклорных произведений, о месте и значении былин в культуре русского народа и об их влиянии на развитие искусства (живописи и музыки). |
Мы ежедневно сталкиваемся с удивительными физическими свойствами воды, и не задумываемся почему и как они происходят. Многие видели водомерок на поверхности водоема. Как ловко они перемещаются по воде! Как им это удается? Чтобы объяснить, почему поверхностный слой подобен растянутой упругой пленке, рассмотрим молекулу, находящуюся на поверхности жидкости, и молекулу внутри жидкости. |
Данный учебный проект представляет собой описание создания лингвострановедческого справочника по английскому языку для школьников 5-6 классов. В работе рассматриваются вопросы организации работы по созданию справочника. Особое внимание уделено применению современных методов и технологий при формировании способностей к нестандартным решениям, информационной и коммуникативной культуры обучающихся. |
В конце октября 2014 года мы с моим классом (9 "А") участвовали в открытом районном форуме "Навстречу профессии"! <br /><br /> На данном мероприятии более 500 школьников Красногвардейского района смогли не только пообщаться с представителями ведущих учебных заведений Санкт-Петербурга, но и пройти тестирование на профориентацию, просмотреть презентацию на тему выбора дальнейшего обучения. <br /><br /> Дальше мы задумались над вопросом о важности математики в большом мире профессий, что привело к тому, что мы с разных сторон "просмотрели" этот момент и результаты представили в учебном проекте "Математика...Зачем она нужна?" <br /><br /> Аннотация проекта – пытались разузнать и рассказать для чего надо математика.
Вопросы, направления проекта :
- Основополагающий вопрос – Для чего нужны математические знания? Зачем нам изучать математику ?
- Проблемный вопрос – Где в жизни встречается математика? Профессия и математика.
- Учебный вопрос – Как овладеть математическими знаниями и как ими пользоваться ? <br /><br /> О проекте:
- Необходимые начальные знания, умения , навыки – Учащиеся должны знать какую роль играют математические знания в жизни, уметь искать нужную информацию.
- Учебные мероприятия - Четко описать проблемы учебного проекта. <br /><br /> План проведения проекта.
Добыть знания в каких профессиях нужна математика , где знания , приобретенные по математике в школе , нужны в жизни. <br /><br /> Дидактические цели – Направить учащихся на исследовательскую работу в этом направление через опыт членов семьи, опроса взрослых, через их опыт и ощущения. <br /><br /> Ожидаемые результаты – Получить определенные представления для чего надо учить математику. <br /><br /> Пример продукта проектной деятельности учащихся:
-Добыты теоретические знания о необходимости математики в нашей жизни;
- Составлен целый перечень жизненных вопросов, которые не решаются без математики;
- Подобран ряд бытовых вопросов и задач практического направления. |
Учебный, краткосрочный, творческий, практико-ориентированный проект
«Животные Республики Коми» выполнен в рамках предмета «Немецкий язык» с привлечением знаний по биологии, географии, краеведению, информатике. В ходе проекта учащиеся создали плакаты, словарь, презентации, настольную игру на немецком языке и подготовили устные высказывания о диких животных Республики Коми. Продукты проекта, переведённые на русский язык, были отправлены немецким друзьям по переписке, изучающим русский язык, в гимназию Фейт Людвиг фон Зеккендорф в город Мойзельвиц. Актуальность проекта в том, что учащиеся самостоятельно изучили материал, не представленный в учебнике немецкого языка, в силу ограниченности времени для изучения второго иностранного языка. |
Исследователькая работа "Кока-кола- яд малыми дозами" является актуальным на сегодняшний день. Мои простые наблюдения и экспериментальные данные показали, что данный напиток вреден для здоровья. Данная исследовательская работа позволила мне изучить химические свойства кислот. И эта работа может служить образцом для проектно-исследовательской работы по теме «Кислоты» |
Меня волнуют проблемы образования, в том числе своего личного роста. В этом проекте я хочу рассказать о таком важном аспекте, как эмоциональный интеллект. А именно, как развитие интеллекта на эмоциональном уровне может помочь стать человеку успешным. <br /><br /> Также мне захотелось реализовать свои умения на практике и попробовать себя в качестве учителя.
В работе представлены теоретические обоснования и практические способы формирования эмоционального интеллекта на уроках английского языка. |
|
|
|