Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Видео создано для празднования 30 - летия гимназии № 36 г.Иваново. Фильм - иллюстрация к песне ивановского композитора А . Булгакова на стихи Ольги Генриховны Антоновой (в прошлом - зам. директора по воспитательной работе нашей гимназии, ныне - начальник Департамента образования Ивановской области). Исполняет песню зам. директора по воспитательной работе - Ситнова Анастасия Андреевна.
Автор проекта -Груздева Татьяна Сергеевна, педагог -библиотекарь, учитель английского языка МБОУ "Гимназия № 36" г.Иваново
|
В этом году нашей школе исполнилось 55 лет, и мы три месяца готовились к юбилею, собирали материал, брали интервью, выпускали газеты. Оказалось, что в школе за 55 лет было много династий, одна из которых работает до сих пор. Это семья Макаровых. Появилось желание узнать о ней побольше. Так появилась тема работы: «И не прервётся связь времён»
Цель работы: узнать становление кадетской школы через историю династии Макаровых. Для достижения цели были выдвинуты задачи:
- Проанализировать сведения научной литературы.
- Опросить ветеранов школы.
- Найти материалы о школе в муниципальных и республиканских публикациях.
- Провести анкетирование учащихся 11 класса с целью узнать, как они относятся к профессиональным династиям, сделать анализ анкет.
|
В этом году нашей школе исполнилось 55 лет, и мы три месяца готовились к юбилею, собирали материал, брали интервью, выпускали газеты. Оказалось, что в школе за 55 лет было много династий, одна из которых работает до сих пор. Это семья Макаровых. Появилось желание узнать о ней побольше. Так появилась тема работы: «И не прервётся связь времён»
Цель работы: узнать становление кадетской школы через историю династии Макаровых. Для достижения цели были выдвинуты задачи:
- Проанализировать сведения научной литературы.
- Опросить ветеранов школы.
- Найти материалы о школе в муниципальных и республиканских публикациях.
- Провести анкетирование учащихся 11 класса с целью узнать, как они относятся к профессиональным династиям, сделать анализ анкет.
| |
|
|
|