Четверг, 13.12.2018, 05:55Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
"Мой университет"
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
До Нового года
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
Меню сайта
АКТУАЛЬНО!!!
Курсы
Гранты
Фандрайзинг
Рассылка
Методисты по ПМ
Категории раздела
Конкурс творческих проектов "Самая креативная ёлка-2018" [0]
__________________________________________________________________________ [0]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год". Выберите номинацию ниже: [3]
- [0]
Культурно-досуговый проект "Зимний праздник" [10]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год"
Экологический проект "Елочка, живи!" [1]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год"
Творческий проект "Славный праздник - Новый год!" [7]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год"
Семейный проект "Новый год в кругу семьи" [1]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год"
Спортивный проект "Если хочешь быть здоров!" [0]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год"
Социальный проект "Территория добра" [4]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год"
Проект на свободную тему [10]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год"
--------------------------------------------------------------------------------------------------- [0]
Творческий конкурс "Моя школа - самая лучшая". Выберите номинацию ниже: [1]
- [0]
• «История школы - моя история» [15]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «День Рождения школы - мой праздник!» [13]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Оригинальное поздравление моего класса с юбилеем школы» [8]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Педагогические династии» [4]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Ученическое (студенческое) самоуправление» [4]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Свободная тема» [38]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
______________________________________________________________ [0]
Культурно-досуговый проект "Наш летний отдых" (закрыта) [18]
Спорт-проект "Лето – время для спорта" (закрыта) [1]
Творческий проект "Живи разнообразие культурного наследия!" (закрыта) [3]
Экологический проект "Насладись красотой природы!" (закрыта) [8]
Социальный проект "Территория добра" (закрыта) [5]
Проект на свободную тему (закрыта) [10]
Семейный проект "Гордость семьи" (закрыта) [1]
______________________________________________________ [0]
Культурно-досуговый проект"Наш летний отдых" [3]
Экологический проект "Насладись красотой природы" [0]
Творческий проект "Живи, разнообразие культурного наследия" [0]
Семейный проект "Гордость семьи" [1]
Спорт-проект "Лето - время для спорта" [1]
Социальный проект "Территория добра" [1]
Проект на свободную тему [1]
______________________________________________ [0]
Конкурс мини-проектов "Лучший отдых - это работа!". Выберите номинацию ниже [1]
Творческие задания к урокам по ПД [3]
Творческие задания к урокам по ПД
Методические рекомендации для уроков по ПД [0]
Внеклассные мероприятия по ПД [2]
_____________________________________________________________ [0]
Дискуссионный клуб "Учебный проект: от теории к практике" [3]
______________________________________________________ [0]
Конкурс краеведческих мини-проектов. Выберите номинацию ниже: [0]
История моего двора/моей улицы [0]
История моего микрорайона [0]
Памятные места моего города [0]
Знаменитые люди моего города, села [0]
Социальные проблемы и их решение [0]
Проект на свободную тему [0]
______________________________________________________ [0]
Конкурс мини-проектов "Фотоиндустрия - моменты лета". Выберите номинацию ниже: [1]
Фотография [8]
Фотоколлаж [10]
Видеоролик [1]
Презентация [7]
_____________________________________________________________________________________________ [0]
- Мини-проект социальной рекламы «Безопасность на улицах и дорогах» [0]
- Мини-проект социальной рекламы «Противопожарная безопасность» [0]
- Мини-проект социальной рекламы «Безопасность на транспорте» [0]
- Мини-проект социальной рекламы «Безопасность в быту» [0]
- Мини-проект социальной рекламы «Мы говорим на одном языке» [0]
- Мини-проект социальной рекламы «Экологическая безопасность» [0]
- Мини-проект социальной рекламы «Моя семья – моё богатство» [1]
- Мини-проект социальной рекламы «Будем спортом заниматься» [0]
____________________________________________________________________________________________________ [0]
Всероссийский конкурс отчетов мини-проектов «Осенний десант». Выберите номинацию ниже: [1]
«Осень во дворе… и на дворе» [3]
«Сохрани природу чистой» [4]
____________________________________________________________________________________________________ [0]
Конкурс мини-проектов "Фотоиндустрия - золотая осень". Выберите номинацию ниже. [3]
Фотография [6]
Фотоколлаж [11]
Видеоролик [0]
Презентация [1]
____________________________________________________________________________________________________ [0]
Конкурс мини-проектов «Фотоколлаж: Достопримечательности моего города». Выберите номинацию ниже. [0]
Фотоколлаж «Культурное наследие моего города» [14]
Фотоколлаж «Историческое наследие моего города» [18]
Фотоколлаж «Повседневная жизнь моего города» [3]
Фотоколлаж «Свободная тема» [6]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 380
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Для изучения природы родного края на пришкольном участке организован «Зеленый класс» (территория, на которой размещены растения различных климатических зон, выдерживается ярусность смешанного леса). Тем растениям, которые входят в экологическую группу «гигрофиты» (растения, обитающие в местах с высокой влажностью воздуха и (или) почвы), требуется повышенная влажность. Постоянный полив утомителен и почти безрезультатен, поэтому было принято решение устроить искусственный водоем на территории участка, чтоб увеличить количество изучаемых школьниками растений.  Искусственный водоём идеально подходит для формования локального микроклимата, потому что солнце вызывает испарение, влажность повышается, температура понижается,  можно выращивать растения влажных мест; внутри водоёма – выращивать водные растения нашего края.

Категория: Экологический проект "Насладись красотой природы!" (закрыта) | Просмотров: 427 | Добавил: faridovna2005 | Дата: 10.09.2016 | Комментарии (2)

2. Творческий коллектив: ученик – Кочнев Дмитрий,8 класс и  руководитель Кочнев Евгений Анатольевич
3. Название образовательного учреждения: МБОУ гимназия "1"
4. Населенный пункт образовательного учреждения (регион, район): г. Новосибирск, просп. Красный, 48
5. Аннотация проекта: показать  разнообразие и красоту природы в разных странах, где провел лето: отметить чистоту и ухоженность водоемов, сохранность парков , флору и фауну нашей планеты. Научиться видеть красоту рядом , беречь ее и желание запечатлеть прекрасные моменты нашего общения на память. А самое главное  - поделиться этими впечатлениями с людьми, кому это приятно и интересно.
Ссылка на проект:https://drive.google.com/file/d/0B69yzNoVTh-0YTNUVXpIdVdPUDQ/view?usp=drive_web

 


  1. Творческий конкурс отчетов мини-проектов «Мой летний проект».
  2. проектная группа «Оазис», руководитель Чурикова Маргарита Анатольевна, список проектной групы ЗДЕСЬ>>
  3. МБОУ «Средняя школа № 6»
  4. Красноярский край, г. Ачинск
  5. «Спаси планету!» - проект  по сбору макулатуры с целью сбережения зеленого массива планеты 


Один из тематических дней во время смены лагеря "Солнечный" в июле 2015 года на берегу Черного моря в Крыму назывался "Эко-день"...


Поход в летние каникулы –  традиционное коллективно-творческое дело в нашем классе. В этом году мы решили сходить на озеро Хрустальное, расположенное в заливных лугах в нескольких километрах от города Бор. День выдался тёплым и мы открыли купальный сезон. Радости не было предела.О том, как нам было весело, лучше всего расскажет наш клип.


Руководитель проекта: Абаева Людмила Муратовна, учитель географии МБОУ СОШ с.Комгарон Участники проекта : учителя и учащиеся 10 класса. Восхождение на Цейский ледник, который находится на высоте 4000 м.