Мини-проект реализован с учениками 4 класса (дети с ЗПР) в школе-интернате (экологическое направление внеурочной деятельности). Презентация-фотоотчёт в стихотворной форме на тему "Загадки природы".
Актуальность: трудность в определении названия дерева, лист с которого показан детям в классе.
Цель: найти и определить название дерева, с которого показан лист.
Задачи:
провести наблюдение за деревьями вокруг школы и в парке;
сравнить лист-образец с листьями на деревьях;
найти дерево с искомыми листьями, определить его название;
собрать природный материал для коллективной творческой деятельности;
создать интерактивную игру для закрепления знаний о внешнем виде деревьев и их названиях, разместить её в блоге класса для общего пользования;
развивать познавательный интерес к деревьям родного края;