Четверг, 25.04.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Фестиваль мини-проектов [3]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год". Выберите номинацию ниже:
"Зимний праздник" [10]
Культурно-досуговый проект "Зимний праздник".Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год"
"Елочка, живи!" [1]
Экологический проект "Елочка, живи!"
"Славный праздник - Новый год!" [7]
Творческий проект "Славный праздник - Новый год!"
"Новый год в кругу семьи" [1]
Семейный проект "Новый год в кругу семьи"
"Территория добра" [4]
Социальный проект "Территория добра"
Проект на свободную тему [10]
Проект на свободную тему
Творческий конкурс "Моя школа - самая лучшая". Выберите номинацию ниже: [1]
• «История школы - моя история» [15]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «День Рождения школы - мой праздник!» [13]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Оригинальное поздравление моего класса с юбилеем школы» [8]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Педагогические династии» [4]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Ученическое (студенческое) самоуправление» [4]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Свободная тема» [38]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
Культурно-досуговый проект "Наш летний отдых" (закрыта) [18]
Спорт-проект "Лето – время для спорта" (закрыта) [1]
Творческий проект "Живи разнообразие культурного наследия!" (закрыта) [3]
Экологический проект "Насладись красотой природы!" (закрыта) [8]
Социальный проект "Территория добра" (закрыта) [5]
Проект на свободную тему (закрыта) [10]
Семейный проект "Гордость семьи" (закрыта) [1]
Культурно-досуговый проект"Наш летний отдых" [3]
Семейный проект "Гордость семьи" [1]
Спорт-проект "Лето - время для спорта" [1]
Социальный проект "Территория добра" [1]
Проект на свободную тему [1]
Конкурс мини-проектов "Лучший отдых - это работа!". Выберите номинацию ниже [1]
Творческие задания к урокам по ПД [3]
Творческие задания к урокам по ПД
Внеклассные мероприятия по ПД [2]
Дискуссионный клуб "Учебный проект: от теории к практике" [3]
Архив [0]
Закрытые темы
Конкурс мини-проектов "Фотоиндустрия - моменты лета". Выберите номинацию ниже: [1]
Фотография [8]
Фотоколлаж [10]
Видеоролик [1]
Презентация [7]
- Мини-проект социальной рекламы «Моя семья – моё богатство» [1]
Всероссийский конкурс отчетов мини-проектов «Осенний десант». Выберите номинацию ниже: [1]
«Осень во дворе… и на дворе» [3]
«Сохрани природу чистой» [4]
Конкурс мини-проектов "Фотоиндустрия - золотая осень". Выберите номинацию ниже. [3]
Фотография [6]
Фотоколлаж [11]
Презентация [1]
Фотоколлаж «Культурное наследие моего города» [14]
Фотоколлаж «Историческое наследие моего города» [18]
Фотоколлаж «Повседневная жизнь моего города» [3]
Фотоколлаж «Свободная тема» [6]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

14:11
Моменты лингвистического лета
Моменты лингвистического лета.
Авторы работы : Малахова Алёна 10 л (текст),
Мурашова Вера 10 л (фото),
Борзых Владимир 10 л (коллаж).
Лингвистами не рождаются, ими становятся. Весь учебный год учителя готовят в наших головах салат знаний из лексикона, фразовых глаголов, грамматики, различной теории с щепоткой говорения и соусом из аудирования. А лето – время практики. Именно наше лето практично-лингвистическое.
Сначала мы попробовали применить свои «лингвистические навыки» в преподавании и сами на время стали вести занятия, практически полностью ощутив прелести профессии учителя. Правда, учили мы малышей на летней школьной лингвистической площадке. Для них мы готовили небольшие лекции, игры, квизы, видеоролики, квесты, и все это было на английском языке. Поначалу было сложно найти с ними общий язык - английскую речь они воспринимали кусочками, и поэтому у нас получился русско-английский коктейль. Да и у самих был страх сделать что-то не так: сказать не то, написать неправильно слово и просто не понравиться или быть скучными. Каждый «урок» был риском и неким испытанием. Но кто не рискует, тот не лингвист! И наш опыт оказался весьма и весьма удачным. Детям не только понравились наши уроки, но некоторые слова, фразы, даже некоторые моменты грамматики все-таки остались в их светлых головах, что они охотно нам демонстрировали.
Потом настало время поучиться нам самим. Опять! Но в этот раз мы учились в Летней Лингвистической Школе НГУ. Каждый день, благодаря студентам университета, был погружением в новый язык и в новую культуру. Нас познакомили с главными особенностями стран, их культурой и фольклором, с национальными праздниками и национальной кухней, главными традициями и выдающимися людьми. Ученики ЛЛШ занимались знаменитым японским оригами и делали журавликов, участвовали в японской чайной церемонии и делали еще много интересных вещей. Конечно же, нас научили здороваться, благодарить, прощаться и говорить некоторые фразы на немецком, французском, японском, китайском, корейском, испанском, иврите и голландском. Были и интересные уроки английского языка, для которых всех разделили на группы по уровням владения языком по результатам тестирования. Также участники ЛЛШ получили возможность пообщаться с иностранными студентами-волонтёрами и сделать с ними фотографии на память, а без фотографий сейчас никак, ведь это память о нашей бурной жизни. В общем, ЛЛШ – лодка, которая нас запустила в плаванье по океану языков и культур.
Дальше для нас началась самая настоящая практика языка, только на этот раз немецкого. Уже не первый год по специальной программе Гете - центра НГУ в Академгородок Новосибирска приезжает молодёжная группа из Германии. А этим летом и нам улыбнулась возможность поучаствовать и принять у себя гостей из Берлина. Мы провели для них экскурсию по университету, показали самые любимые места в Академгородке, погуляли с ними по городу, свозили в планетарий и побывали, наверное, во всех кофейнях нашего города, а ещё на три дня увезли их на Алтай к прекрасной дикой природе, живописным ландшафтам, быстротечным рекам и холодным водопадам. К нашему счастью (или несчастью), немцы совсем не говорили по-русски, а это значило только одно – только немецкий язык. Конечно, можно было говорить и на английском, учитывая то, что наши гости прекрасно им владеют, да и мы, собственно, тоже. Но какой интерес разговаривать с немцами на английском? Правильно, никакого.
Какой большой наш мир, как много в нем стран, народов и языков! Наше лето было действительно лингвистическим, ярким и насыщенным погружением в разные языки и культуры. А все, что у нас было, и что мы успели выучить и сделать, - бесценный опыт! Особенно для нас, юных лингвистов.
https://cloud.mail.ru/public/BzZr/twpb8Kp5m
https://cloud.mail.ru/public/BzZr/twpb8Kp5m
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Фотоколлаж | Просмотров: 1025 | Добавил: WGL84G93 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Эмилия  
Уважаемые, Алёна, Вера, Владимир! Сообщаю Вам, что Ваша работа "Моменты лингвистического лета" прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе мини- проектов  "Фотоиндустрия -моменты лета". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии
в конкурсе мини- проектов "Фотоиндустрия - моменты лета" и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета проектной деятельности и
фандрайзинга образовательного портала "Мой университет"
http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/12895/ Сертификат после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. C уважением, технический эксперт Шевелева Э.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz