Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Название проекта: Любимый город Ступино.
Авторство работы: Егорушкина Тамара, ученица 8 "В" класса МБОУ СОШ № 9 Ступинского муниципального района
Краткое описание проекта:
Ступино - город, расположенный на юге Московской области, центр Ступинского района. Городу еще нет и восьмидесяти лет. В нашем городе много памятных мест. Это дань уважения людям, построившим, защищавшим, трудившимся на благо моего города и всей страны. За каждым памятником стоит своя интересная история. Цель моей работы - рассказать зрителям о моем замечательном городе.
|
Го
Г
Оренбург – это город-история. Он стоит на границе между Европой и Азией.
|
В ходе наблюдений за детьми во время тематических бесед, непосредственно-образовательной деятельности была выявлена проблема: дети плохо знают название улиц, историю своего села, объекты исторического и культурного наследия. Тема нашего мини-проекта "Достопримечательности моего села Обуховское". Реализация проекта помогла ребятам узнать историю своего села, увидеть его "с другой стороны", снова с ним познакомиться."Мира не узнаешь, не зная края своего!"- гласит народная мудрость. Изучение родного края необходимо, т.к. именно здесь закладываются основные качества личности. Считаем, что метод проектов является наиболее эффективным в решении задач патриотического воспитания подрастающего поколения.
|
На Миусской земле много памятников и обелисков, посвященных воинам, погибшим в боях с немецко-фашистскими захватчиками
|
Автор коллажа: Савельева Екатерина Александровна, старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 1" г. Иваново.
Город Иваново-Вознесенск основан на берегах трех рек: Уводь, Талка, Харинка. Благодаря им, когда-то здесь активно развивалась текстильная промышленность. Для жизнедеятельности горожанам необходимо было строить мосты. За полутора вековую историю нашего города на реках было возведено более 10 мостов: пешеходных, автомобильных, железнодорожных. Многое их них сохранили свой исторический облик и название до настоящего времени.
| |
|
|
|