Пятница, 02.10.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 402
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

образовательный проект "Здравствуй лето"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД (в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями)

по проекту: «Здравствуй лето!»
вторая младшая группа
Разработала: воспитатель Максимова Светлана Валерьевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №279 комбинированного вида» Московского района г. Казани, Республика Татарстан

Период работы: с 1 по 30 июня
Цель:
создание комфортных условий для оздоровления детей, укрепления физического и психического здоровья дошкольников.
Задачи:
1. повышение двигательной активности;
2. развитие игровой и трудовой деятельности;
3. расширение представлений о природе;
4. получение эмоционального удовлетворения от культурно-досуговой деятельности.

Направление развития:
Образовательные области (Содержание)
Физическое :
Здоровье:
Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее, брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек.
Учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Совершенствовать навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования. Приучать освобождать нос, попеременно зажимая одну ноздрю с помощью взрослого. Самостоятельно устранять небольшой непорядок в одежде
Физкультура
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирование основных видов движений.
Осуществлять постоянный контроль над выработкой правильной осанки.
Поощрять самостоятельные игры детей со спортивным оборудованием.
Подвижные игры: «Через ручеек», «Солнышко и дождик», «Воробышки и кот», «Догонялки», «Мой веселый, звонкий мяч», «Пузырь», «Поезд», «Самолеты».
Игры с мячом, с обручем, со скакалками.

Социально-личностное:
Социализация
Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Семья», «Транспорт», «Детский сад», «Магазин».
Сюжетно-ролевые игры по данным темам: «Переезд на дачу», «Прогулка в лес», «Сбор ягод и грибов», «Автобусы везут детей на дачу», «В магазин за покупками».
Игры с песком: «Строители», « Дорога», «Башня».
Игры с водой: «Плывет, плывет кораблик», «Ветерок (сдуй лодочку)».

Труд
Продолжаем выполнять поручения на улице: собирать игрушки перед уходом с прогулки, поливать песок из леек, подметать веранду, участок, протирать скамейки, поливать клумбы, грядки, рыхлить землю, ухаживать за растениями, собирать срезанную траву, собирать природный материал.
Закрепляем навыки дежурства по столовой.

Безопасность
Беседы с рассматриванием фотографий о здоровье с детьми на тему: «Мы выросли и стали крепкими».
Рассматривание иллюстраций на тему: «Ребенок на улице города». Беседы о правилах поведения на улице, в транспорте.
Д/игры: «На чем люди ездят», «Найди и назови».
С/р. игры: «Поездка на дачу», «Едем в автобусе».
Рассказ воспитателя с рассматриванием иллюстраций о съедобных и несъедобных грибах: «Красивы, но опасный мухомор», «Съедобные грибы».
Закрепление полученных знаний на тему: «Ребенок и другие люди», «Чужие или уличные животные».

Познавательно-речевое:

Познание

Расширять знания детей о растениях. Формировать бережное отношение к ним, трудовые навыки. Дать представление о посадке деревьев. Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки). Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода. Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске (тюльпаны, ромашки, колокольчики и т.п.).
Показать, как растут овощи летом. Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).
Расширять представления о кустарниках (малина, смородина, крыжовник).
Продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).
Уточнить знания о животных и их детенышах, особенности их внешнего вида и отличий.
Расширять знания о насекомых: (мухи, комары, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики). Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.
Закреплять умение устанавливать простейшие связи: идет дождь на земле – лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок,; умение определять состояние погоды по основным признакам.

Коммуникация
Звуковая культура речи: закрепление произношения звуков[у] ,
[а], [о], [и],[э], [к], [т], [ф] ,[п],[п'],[м],[м'],[б],[б'], [з], [с], [ц].
Продолжать упражнять в четком произношении звуков.
Помочь вспомнить стихи, скороговорки, чисто говорки, загадки, которые читали и учили на занятиях ранее в течение учебного года. Продолжать упражнять в правильном воспроизведении интонаций, упражнять в звукоподражании с разной скоростью и громкостью, учить менять темп речи.

Чтение художественной литературы:
А. Толстой «Колокольчики мои…», Ф. Грубин «Белые ромашки-сестрички», З. Александрова «Ромашки», Н. Курочкина «Нарядные платьица, желтые брошки», Л.Воронкова «Бедовая курица», В.Сутеев «Цыпленок и утенок», Л. Толстой «У Розки были щенки», Д.Новиков «Пес Барбос», В.Жуковский «Загадка», Ю.Тувим «Овощи», Е.Чарушин «Коза», «Корова», Ф.Саммбер «В кругу друзей»,
Я. Тайц «По грибы», Г. Билл «Новичок на прогулке», Ч. Янчарский «В магазине игрушек».
Чтение потешек: «Радуга-дуга, не давай дождя…», «Привяжу я козлика», «Я козочка Ме-ке-ке», «Ой, ду-ду…».

Художественно-эстетическое:
Художественное творчество
Игры с веревочкой: выкладывание геометрических фигур.
Игры с природным материалом: рисование палочкой на земле, выкладывание из палочек и листиков узоров, предметов, картин, украшаем «пироги из песка» природным материалом.
Рисование мелками на асфальте.
Знакомство с искусством «Оригами», «Икебана».

Культурно-досуговая деятельность:
Вовлекать детей в ситуацию, в двигательную импровизацию, побуждать детей к обыгрыванию сюжета.
Вовлекать детей в ситуацию, в двигательную импровизацию, побуждать детей к обыгрыванию сюжета. Приобщать детей к фольклору, включать в инсценировку, закреплять умение говорить и действовать от имени персонажей. Правильно строить предложения и фразы героев, соблюдать интонацию, умение говорить с выражением, выражать в голосе чувства героя, его настроение.
Инсценировка сказок «Теремок», «Колобок».
Подвижные игры-забавы: «Каравай», «Ой, что за народ», «У медведя во бору».
Под знакомую музыку выполняем ритмические движения (танцуем произвольно)

Источник: http://1. ФГТ, Указ № 655 от 23 ноября 2009 г. 2. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного
Категория: Общие вопросы проектной деятельности в образовании | Добавил: msv (11.03.2013) | Автор: Максимова Светлана Валерьевна E
Просмотров: 4419 | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz