Четверг, 01.10.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 402
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьный проект "Классная комната"
Описание проекта

В результате перераспределения классного руководства, под классную комнату выделен специализированный кабинет информатики и ИКТ. Часть обязанностей технического персонала по уборке помещения перешла в обязанности дежурного по классу.
Случаи недобросовестного исполнения функций дежурного (уборки классной комнаты) стали носить массовый характер.
По этому поводу между классным руководителем и учителем информатики и ИКТ как заведующим кабинетом стали возникать конфликты.
Анализ ситуации выявил: проблема заключается в том, что новый кабинет не стал тем местом, с которым связаны значимые переживания воспитанников, не воспринимается детьми как «своя» комната, и, поэтому, отсутствует мотивация должного прилежания. Стиль оформления кабинета не способствует созданию необходимого уюта.
Обустройство классной комнаты «своими руками» устранит проблему восприятия кабинета как незначимого в школьной жизни воспитанников места, изменит отношение учеников к поддержанию порядка в кабинете, выведет на новый уровень взаимодействие воспитанников, родителей, классного руководителя и учителя информатики и ИКТ на основе совместной деятельности.

Целевая группа проекта

Ученики 7 класса, их родители, классный руководитель, учитель информатики и ИКТ.

План выполнения проекта

1. Стратегическая цель
Формирование позитивного отношения к классной комнате как значимому месту в школьной жизни воспитанников.
Индикаторы достижения:
Воспитанники прилежно относятся к поддержанию порядка в классной комнате.
2. Цель проекта
Интерьерное изменение классной комнаты.
Индикаторы достижения:
Интерьер классной комнаты соответствует эскизам желаемого вида кабинета.
В результате анонимного опроса выявлены: высокая степень соответствия результатов ожиданиям, классная комната вызывает чувство гордости, ощущение уюта и состояние комфорта.
3. Задачи проекта
1. Провести опрос участников проекта по вопросам желаемого вида кабинета.
2. Создать эскиз желаемого вида кабинета.
3. Уточнить смету проекта.
4. Приобрести необходимые материалы.
5. Привести к желаемому виду потолок.
6. Привести к желаемому виду панели.
7. Изготовить стенды: для классного уголка, для размещения учебных плакатов и материалов по охране труда.
8. Озеленить кабинет.
4. Деятельность по проекту
1. Подготовить вопросы, предполагающие ответы по параметрам: цветовая гамма кабинета, материалы косметического ремонта, размещение стендов, размещение и виды комнатных растений. Провести опрос участников проекта и проанализировать результаты.
2. На заседании проектного коллектива утвердить желаемый вида кабинета. Выбрать творческую группу для создания эскиза желаемого вида кабинета. Создать эскиз вида кабинета.
3. Уточнить цены на материалы. При необходимости внести изменения в смету проекта.
4. Закупить необходимые материалы и доставить их на школьном транспортном средстве.
5. Провести необходимые консультации со специалистами по ремонту помещений. Привлечь родителей. Привести к желаемому виду потолок кабинета.
6. Провести необходимые консультации со специалистами по ремонту помещений. Привлечь родителей. Привести к желаемому виду панели кабинета.
7. Изготовить стенды: для классного уголка, для размещения учебных плакатов и материалов по охране труда.
8. Разместить держатели и подставки для цветочных горшков. Провести консультации с биологом школы по видам комнатных растений для кабинета ИИКТ. Подготовить почвосмеси. Собрать посадочный материал. Высадить черенки и корни комнатных растений.
5. Ресурсы
1. Рекреационные – помещение школы (кабинет ИИКТ).
2. Человеческие – команда проекта, родители, специалисты по ремонту помещений, биолог.
3. Информационные – ресурсы сети Интернет, консультации со специалистами.
4. Финансовые – смета проекта.
5. Технические – школьный транспорт.
Предварительные условия:
Утверждение матрицы проекта на расширенном родительском собрании с привлечением администрации школы и заведующего кабинетом ИИКТ.
Возможные риски:
Изменение стоимости используемых материалов.
Временная нетрудоспособность участников проекта.
Категория: Другие проекты | Добавил: boris (30.06.2013) | Автор: Затынайченко Борис Дмитриевич E
Просмотров: 3890 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz