Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Файлы » Конкурс школьных проектов "Мой лучший проект"
В разделе материалов: 213 Показано материалов: 46-60
Самонесовместимость, то есть неспособность перекрестноопыляемых растений завязывать семена при самоопылении, является широко применяемым методом контроля опыления. На капусте широко разработан ряд теоретических вопросов по селекции на гетерозис с использованием самонесовместимости. Этот метод позволяет выделить из линии растений гомо- и гетерозиготы по аллелям гена самонесовместимости. В своей работе мы рассмотрели кластерный анализ, как средство выделения гомо- и гетерозигот, производящим вычисления на основе самонесовместимости. При этом, мы производили сбор показаний растений о степени проявления совместимости, и на основе этого производили генетический анализ. Целью нашей работы является исследование применения кластерного анализа для экспресс-определения гомозигот по аллелям гена самонесовместимости у капусты белокочанной, а также сочетаемости родительских линий при гибридном семеноводстве. |
1.Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Социальный проект "Это нужно - не мертвым! Это надо - живым!"
3. Аннотация: Проект создан учениками 6 класса по материалам домашних архивов, открытых сетевых источников, музейных экспозиций. Он включает разделы: "Фотографии из альбома", "Дети войны" , "Письма с фронта", "Листая, старые газеты" и "Плакаты Великой Отечественной войны". Работа призвана повысить интерес к истории нашей Родины, рассказать о детях войны, прадедушках наших учащихся; привлечь внимание к письмам с фронта, как живым свидетелям той войны; расширить представление, о тех страшных годах войны, создать презентацию. |
Школа – наш второй дом. Приходя сюда, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и гордиться ею. Улучшение ландшафта пришкольного участка окружающего центральный фасад школы – наша главная задача. На переднем плане школьного цветника вдоль забора посажены деревья, и этот участок получается затененным. А цветочные клумбы любят свет и солнце. Поэтому мы решили разработать дизайн-проект «Фантазия», и сделать этот участок ярким, красочным, сказочным.
Проект направлен на решение проблемы: облагораживание пришкольной территории, а именно: школьного цветника - как предмет совместной экологической деятельности для школьников, их родителей, педагогов.
В соответствии с современными требованиями ФГОС деятельностью нашей школы является экологическое и трудовое воспитание школьников, поэтому наш проект направлен на решение этих важнейших задач. |
В ходе работы над нашим проектом предполагается разработать примерный макет туристического объекта в городе Нягань, и в дальнейшем его построить. На кого мы будем ориентироваться, строя наш комплекс? Мы считаем, что это будет как молодое, так и взрослое население нашего округа. Думаем, что наш проект привлечет своей новизной и услугами предоставляемыми нами. Этапы разработки проекта: 1.Подготовительный этап: -Выбрали тему, сформулировали проблему. 2.Проектировочный этап: -Разработали план действий. 3.Практический этап: -Получили результаты проведенной деятельности за счет выполнения определенных действий. -Исследовали и обработали собранные данные. -Графически представили результаты на примерном макете. 4.Аналитический этап: -Сравнили планируемые и реальные результаты, сделали выводы. -Собрали семинар, круглый стол. 5.Контрольно-коррекционный этап: -Коррекция работы. -Проанализировали успехи и ошибки. -Беседа, консультация. 6.Заключительный этап: -Защита проекта. -Представление содержания работы. -Обоснование выводов. Для выполнения проекта в реальности, планируем объявить тендер, где и найдем людей способных инвестировать наш проект. |
В представленном проекте поднимается проблема снижения читаемости среди населения, которая в настоящее время стоит очень остро. Чтобы решить ее, нужно подобрать особенное решение, подходящее всем социальным группам. Почему же мы затронули именно эту проблему? Наверное, потому, что в 2005 году Россия являлась самой читаемой страной, а сейчас спустилась до седьмого места. О чем это может говорить? Люди нашли себе более интересные занятия. Выходит, нужно лишь заинтересовать их, перенять их внимание. Для чего все это нужно? Читая, человек развивается сам и развивает свою речь, свое мышление, свои мысли, он может найти в книге то, чего ему не хватает в жизни. Чтение книг - образовывает, развлекает, дает духовную пищу, делает человека разумным. Мы решили попытаться найти альтернативный вариант приобщения книг в повседневную жизнь, подходящий для всех. Таким оказалось литературное кафе. Это место, где каждый сможет перекусить, выпить чашечку кофе, немного отдохнуть, встретиться с друзьями, показать себя, как начинающего писателя, с пользой и наслаждением провести время. |
Проект актуален, так как в 2014 году герою Советского Союза Николаю Ивановичу Митрофанову, памятник которому находиться на школьной территории, исполнилось бы 102 года.
Учащиеся задались целью, внести конкретный вклад в празднование этой даты. Помимо школьных мероприятий экологи решили сделать территорию памятника ухоженной, радующей ветеранов и родственников Н.И.Митрофанова.
И у ребят-экологов это получилось. |
Английский алфавит в достопримечательностях нашей великой страны! |
Идея проекта
Создание инновационной модели проведения общешкольных мероприятий по литературе и истории, включающих в себя задания по интеллектуальному и творческому развитию учащихся.
Повышение интеллектуального и творческого потенциала учащихся. Ожидаемые результаты
Мероприятия проекта позволяют пережить атмосферу праздника и соревнования.
Развиваются образные, логические и оценочные умения школьников .
Создаются представления о жизни народов в древности .
Учащиеся знакомятся с шедеврами мировой литературы.
Повышается интерес учащихся к обучению . |
В проекте представлены цели, задачи, пути реализации. Также имеется ряд рубрик, которые, по мнению учащихся,являются наиболее интересными |
Главной целью реализуемого проекта является участие в фестивалях , конкурсах и ассамблеях духовно- патриотического направления и гастрольная деятельность коллектива в Ульяновской области и за её приделами .
Решение данного проекта однозначно способствовало развитию профессионального уровня вокально- хорового коллектива "Омофор" и продвижению гастрольной деятельности с концертной программой духовно- патриотического содержания, которая дарила радость и веру сердцам слушателей!
Благодаря творческому проекту деятельность коллектива была интересна для зрителей и нашла поддержку в общеобразовательных учреждениях , культурных организациях и в церковных кругах Ульяновской области и за её приделами , т.к. несла в себе новизну и являлась актуальной в рамках проекта «Ульяновск - культурная столица». |
Как информирует нас медицинская статистика и анализ проведенных диагностических исследований за последнее время, здоровье учащихся ухудшается, несмотря на усилия администрации школы, и всего педагогического коллектива, заставляет с тревогой говорить о проблеме здоровья и его влиянии на успешность обучения и состояния развития детей.
<b>Цель создания проекта</b>: выяснить влияние учебной нагрузки на здоровье школьников. |
Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
"Информационная война как средство управления людьми"
Новизна исследования состоит в том, что, несмотря на популярность данной темы, она недостаточно изучена в нашей стране, и многие люди некомпетентны в области информационных войн. Очевидно, что безграмотность населения в данной сфере существует, в связи с этим возникает резкая необходимость создания ряда мер по информированию населения с целью формирования у людей навыков противостояния информационным войнам. |
В настоящее время общество нуждается во всесторонне развитых, интеллектуальных, творческих молодых людях, любящих свою Родину, знающих историю своей страны и безмерно чтящих Великие подвиги прошлого. Музыка и война… Казалось бы несовместимые понятия. Но еще А.В.Суворов отмечал: «Музыка удваивает, утраивает армию, с развернутыми знаменами и громогласною музыкою взял я Измаил». В годы Великой Отечественной войны музыка, а именно песня, стала одним из действенных орудий в борьбе с врагом. Данная работа над проектом позволит расширить общий кругозор, воспитать нравственно-патриотические, художественно-эстетические качества личности, творческие способности учащихся. В процессе работы над проектом, изучая исторические документы, мы знакомимся с новыми страницами истории войны, открываем для себя уже знакомые песни с новой стороны. В преддверии празднования 70-летия Победы особую актуальность в нашей стране приобретает проблема понимания истории нашей Родины-России. Музыка - это истинное отражение истории ВОВ. |
1. Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект».
2. Здоровье молодежи - богатство края в Саянском районе
3. Проект направлен на вовлечение большого количества подростков к ведению здорового и активного образа жизни. Это будет достигнуто путем организация серии мастер-классов по молодежным видам спорта с привлечением партнеров - команд спортсменов из Красноярска: капоэйра, футбольный фристайл, йоинг, спортивные танцы. Результатом мастер-классов станет проведение районного спортивного фестиваля по молодежным видам спорта, целью которого является пропаганда здорового и активного образа жизни. |
Школьный музей - одна из форм дополнительного образования. Основным направлением деятельности лицея, в настоящее время, является организация образовательного пространства, способствующего саморазвитию и самореализации обучающихся и учителей в процессе совместной деятельности. Школьный музей расширяет это пространство
в процессе организации своей работы, которая способствует развитию сотворчества, активности, самостоятельности обучающихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды историко-краеведческих материалов, имеющих воспитательную и научно-познавательную ценность.
Школьный музей призван способствовать формированию гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учебно-практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служить целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного образования. |
|
|
|