Пятница, 19.04.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Фестиваль мини-проектов [3]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год". Выберите номинацию ниже:
"Зимний праздник" [10]
Культурно-досуговый проект "Зимний праздник".Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год"
"Елочка, живи!" [1]
Экологический проект "Елочка, живи!"
"Славный праздник - Новый год!" [7]
Творческий проект "Славный праздник - Новый год!"
"Новый год в кругу семьи" [1]
Семейный проект "Новый год в кругу семьи"
"Территория добра" [4]
Социальный проект "Территория добра"
Проект на свободную тему [10]
Проект на свободную тему
Творческий конкурс "Моя школа - самая лучшая". Выберите номинацию ниже: [1]
• «История школы - моя история» [15]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «День Рождения школы - мой праздник!» [13]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Оригинальное поздравление моего класса с юбилеем школы» [8]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Педагогические династии» [4]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Ученическое (студенческое) самоуправление» [4]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Свободная тема» [38]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
Культурно-досуговый проект "Наш летний отдых" (закрыта) [18]
Спорт-проект "Лето – время для спорта" (закрыта) [1]
Творческий проект "Живи разнообразие культурного наследия!" (закрыта) [3]
Экологический проект "Насладись красотой природы!" (закрыта) [8]
Социальный проект "Территория добра" (закрыта) [5]
Проект на свободную тему (закрыта) [10]
Семейный проект "Гордость семьи" (закрыта) [1]
Культурно-досуговый проект"Наш летний отдых" [3]
Семейный проект "Гордость семьи" [1]
Спорт-проект "Лето - время для спорта" [1]
Социальный проект "Территория добра" [1]
Проект на свободную тему [1]
Конкурс мини-проектов "Лучший отдых - это работа!". Выберите номинацию ниже [1]
Творческие задания к урокам по ПД [3]
Творческие задания к урокам по ПД
Внеклассные мероприятия по ПД [2]
Дискуссионный клуб "Учебный проект: от теории к практике" [3]
Архив [0]
Закрытые темы
Конкурс мини-проектов "Фотоиндустрия - моменты лета". Выберите номинацию ниже: [1]
Фотография [8]
Фотоколлаж [10]
Видеоролик [1]
Презентация [7]
- Мини-проект социальной рекламы «Моя семья – моё богатство» [1]
Всероссийский конкурс отчетов мини-проектов «Осенний десант». Выберите номинацию ниже: [1]
«Осень во дворе… и на дворе» [3]
«Сохрани природу чистой» [4]
Конкурс мини-проектов "Фотоиндустрия - золотая осень". Выберите номинацию ниже. [3]
Фотография [6]
Фотоколлаж [11]
Презентация [1]
Фотоколлаж «Культурное наследие моего города» [14]
Фотоколлаж «Историческое наследие моего города» [18]
Фотоколлаж «Повседневная жизнь моего города» [3]
Фотоколлаж «Свободная тема» [6]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

00:13
Такие разные Деды Морозы

Мини-проект «Такие разные Деды Морозы»

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы и их родители; педагоги МБДОУ д/с № 29.

Руководитель проекта: Маклакова Светлана Николаевна, учитель-логопед ДОУ.

Тип проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (3 недели).

Актуальность проекта:

Дед Мороз – один из самых любимых персонажей праздника Новый год. Он окутан множеством мифов и тайн. Его волшебными свойствами часто «злоупотребляют» дети и их родители, забывая о добром, внимательном отношении к близким в эти предпраздничные и праздничные дни. В ходе беседы с детьми выяснилось, что дети ждут от Деда Мороза только подарки и подороже, не замечая старания родителей и не догадываясь, что подарки можно делать самостоятельно и самым выступать в роли Деда Мороза. Кроме того дети испытывают трудности в общении и построении собственного высказывания.

Идея проекта:

Подготовив совместно с родителями выступление и презентацию о Дедах Морозах других стран, дети смогут поделиться своей находкой с другими и подарить радостное впечатление.

Цель: способствовать коммуникативному, социальному и творческому развитию детей через знакомство с Дедами Морозами разных стран мира.

Задачи:

  • Формировать у детей представление о празднике Новый год.
  • Познакомить детей с Дедами морозами и традициями празднования Нового года и Рождества в разных странах мира.
  • Расширить и активизировать словарь по теме.
  • Создать условия для ситуации речевого общения.
  • Развивать связную грамматически правильную монологическую речь.
  • Развивать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
  • Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Предполагаемый результат:

  • У детей сформированы представления о традициях празднования Нового года в разных странах мира; о свойствах характера, внешнего вида и функциях новогодних персонажей.
  • Понимают и используют в речи слова по теме.
  • Участвуют в ситуации речевого общения.
  • Имеют представления об особенностях публичного выступления.
  • Имеют представления о способах поисковой деятельности.
  • Проявляют интерес к совместной деятельности с детьми и взрослыми.

Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный.
  • Изучение методической литературы и интернет ресурсов.
  • Беседы о праздновании Нового года в разных странах мира.
  • Чтение стихов и рассказов про Новый год, Дедов Морозов: М.Михайлов «Два Мороза», В.Одоевский «Мороз Иванович», Ханс Андерсен «Снежная королева», Фрид Ингульстад «Кривуля», г.Сапгир «Как встречают Новый год»
  • Разработка идеи путешествия по странам и оформления «путевых заметок»;
  • Работа с педагогами по подбору подвижных игр, иллюстративного материала, занятиям.
  • Работа с родителями: рекомендации по чтению художественной литературы, речевым упражнениям, консультации по созданию презентации.
  1. Основной.
  • Работа с детьми: беседы, чтение книг, совместное оформление лепбука, рассматривание карты мира, рисование, проведение подвижных игр других стран мира; речевые упражнения.
  • Работа с педагогами: сбор информации, изображений для лепбука и изготовление его;  оформление выставки на тему «Новый год в разных странах мира».
  • Работа с родителями: выбор станы, подбор картинок для оформления презентации, создание презентации, составление выступления.
  1. Заключительный.
  • Организация выступлений и демонстрации созданных совместно с родителями презентаций.
  • Анализ выступлений, ожидаемых результатов и награждение участников.

Рефлексия

В результате проведения проекта удалось повысить интерес детей, педагогов и родителей к любимому персонажу Новогодних праздников, к традициям празднования в других странах; появилось желание узнать, что украшают вместо елки в других странах. Помимо этого удалось объединить усилия взрослых и детей, активизировать их желание действовать совместно, на радость окружающим.

Категория: Проект на свободную тему | Просмотров: 1480 | Добавил: sadovnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz