Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Январь » 25 » Проект "Камчатская зимняя сказка"
20:23
Проект "Камчатская зимняя сказка"

Категория: «Культурно-досуговый проект «Зимний праздник» 

Название проекта: «Камчатская зимняя сказка»

Ф.И.О. авторов и участников проекта:                                                                                                                                  1.Автор и руководитель проекта Бородулина Татьяна Александровна, учитель технологии, классный руководитель 5 «А»

2.Постановщик  сказки Суворова Тамара Александровна, педагог дополнительного образования

3.Актив класса: Александров Леонид, Филимонова Татьяна, Гончаренко София, Волканов Иван, Кочнева Евгения (11-12 лет).

4.Участники проекта: Творческая команда 5 «А» класса (11-12)лет

- Художники-оформители: Бурмакина Анастасия, Веремеенко Ева,

-Театральная микрогруппа : Александров Леонид, Филимонова Татьяна, Гончаренко София, Волканов Иван, Кочнева Евгения, Екимов Глеб, Колмакова Александра, Петровский Никита, ШавинянАвира

6.Участники мастер-класса «Мастерская Деда Мороза» по изготовлению подарков для родителей, украшений для новогодней ёлки, укрепления ёлки, оформления класса: Гончаренко София, Шавинян Авира, Лазарев Андрей, Конорева Мария, Бурмакина Анастасия, Русаков Дмитрий, Зольников Александр,Екимов Глеб.

Ф.И.О. руководителя проекта: учитель технологии, классный руководитель 5 «А»класса Бородулина Татьяна Александровна.

Цели проекта: Содействие возросшего уровня имиджа образовательных организаций через медиапроекты; использование медиатехнологийдля творчества и представление информации; привлечь учащихся класса  и других учеников к различным видам созидательной деятельности, направленной на решение следующих задач:

-изготовление нового, эффективного, конкурентоспособного мероприятия, отвечающего потребностям человека, повышение мотивации обучающихся к участию в делах образовательных организаций,

- сплочение педагогов и школьников образовательной организации в процессе разработки и реализации совместных проектов;

-развитие у учащихся умений работать с источниками информации, создавать медиапроекты;

 Актуальность проекта: учащиеся пятого класса, вступив в среднее звено, впервые приняли участие в Новогоднем мероприятии вместе с 6 и 7 классами школьного коллектива, поэтому хотелось быть яркими, запоминающимися, дружными, одним словом-КОМАНДОЙ. 

   Проблема, на решение которой направлен проект: Разработать сценарий новогоднего мероприятия «Зимняя сказка» и реализовать его.

Для успешной реализации проекта нам потребовалось, чтобы: творческая группа учащихся с помощью родителей, педагога дополнительного образования и классного руководителя  разработали сценарий, подготовили костюмы, и декорации, распределили роли и задания, провели ряд репетиций, подобрали музыку, украсили класс, приобрели билеты, изготовили подарки.

  Мастер-класс: Новый год – это красивая зимняя  сказка. И совсем не обязательно покупать ёлочные украшения в магазине, подарки мы выполнили своими руками и тем самым дарили тепло своей  души.

Описание проекта (ход проекта):

этапы

мероприятия

Ответственные

сроки

1.

Постановочный (постановка проблемы)

Разработка идей для подготовки мероприятия (мозговая атака)/ с классным руководителем

          1.Вовлечь учеников нашего класса в сказочный мир, украсив кабинет и коридор, нарисовать газету, изготовить украшения на школьную ёлку;

            2.Приобрести билеты в театр на новогоднее представление с просмотром спектакля - сказки  Ш. Перро «Щелкунчик» и просмотр новогоднего фильма в киноцентре «Пирамида»;

            3.Организовать хоровод вокруг ёлки на площади у Авачинской бухты.

             4.Показать сказочную постановку учащимся 5 «Б» и 5 «В» классов и родителям нашего 5 «А» класса;

            5.Провести мастер-класс по изготовлению «Конфеты-хлопушки», подготовить подарки родителям;

            6. Подготовить стол для чаепития;

Творческая команда 5 «А» класса

Руководитель  проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.11.2015

 

 

30.12.2015.

 

 

 

22.12.2015

 

 

19.12.2015

2.

Поисковый

1.Распределение обязанностей/ самостоятельно.

2.Выбор спектакля о символе года для инсценировки / с педагогом дополнительного образования.

3.Распределение ролей / с педагогом дополнительного образования.

4.Подбор костюмов / самостоятельно.

5.Репетиции /с педагогом дополнительного образования, с классным руководителем.

7.Приобрели билеты в киноцентр и театр

8Украсили класс

Творческая команда 5 «А» класса,

Руководитель проекта.

03.11.2015

 

 

12.11.2015

 

 

 

 

18.12.2015

3.

Основной

Посещение театра, киноцентра.

Мастер-класс: изготовление подарков родителям и украшений на школьную ёлку/ с классным руководителем.

Показ спектакля

Продолжение и развитие данного проекта: в гостях квартет «Прикосновение»

Творческая команда 5 «А» класса,

Руководитель проекта.

 

 30.12.2015

5.12.2015

 

 

14.01.2016

4.

Рефлексивно-оценочный

В ходе выполнения проекта выработаны  знания и умения  по сбору информации и работе с Интернет-ресурсами для создания  медиапроектов;

проведён анализ и систематизация собранной информации;

выполнены обсуждение собранного материала в микрогруппах;

 подготовка  костюмов и декораций;

после проведения мероприятия в классном коллективе обсудили проведённое мероприятие;

слушали отзывы зрителей и участников мероприятия;

всем гостям и родителям праздника очень понравились наши подарки.

Заполнили индивидуальную карту рейтинговой оценки работы над проектом

 

 

14.01.2016

 

Результаты проекта:   В процессе реализации проекта наметились позитивные изменения: класс стал более сплочённым, активным, учащиеся стали более терпимыми во взаимоотношениях. Ученики, ранее избегавшие каких - либо мероприятий, стали проявлять интерес к совместной творческой деятельности. Так, Лазарев Андрей, пришёл на мастер – класс, сам подготовил подарок своей маме и очень был рад и благодарен за помощь девочкам класса.

После реализации проекта  в рабочие планы жизни класса,  утвержденные  на рабочем собрании класса, добавилось много новых мероприятий, направленных на сплочение коллектива.

Классный коллектив во время выполнения проекта достаточно много времени общался: поездки в театр, в киноцентр, репетиции, выступление, установка ёлки, её украшение, оформление кабинета, демонтаж ёлки.

 Выступление на школьном этапе: представление сказки, заняли 2 место, получив грамоту и благодарность.

Недостатки наблюдались: трудности адаптации пятиклассников к средней школе. Не все участники классного коллектива приняли участие в мероприятиях. Постараемся устранить эти недочёты на следующих мероприятиях. Воспитание - дело общее.

Заполнили индивидуальную карту рейтинговой оценки работы над проектом:

Что было  наиболее  интересным  в проекте?

 Над темой какого проекта вы бы хотели поработать в будущем?

В чём вы хотели бы лучше разобраться?

О чём хотели получить более подробную информацию?

 Что вам интересно узнать по данной теме?

 В каких вопросах вы бы хотели стать более компетентными?

Кому и для какой цели могут быть интересны полученные результаты?

Как вы видите возможное продолжение и развитие данного проекта?

Продолжение и развитие данного проекта:

 14 января. Встреча Старого Нового года с музыкантами Камчатского камерного оркестра:

1.Приглашение квартета «Прикосновение».В исполнении квартета звучали новогодние композиции  разных поколений.

2.Приглашение на концерт получили не только учащиеся нашего класса, но и классные коллективы 9,10,11классов.

В феврале –поездка в Паратунку, где проведём мероприятие  «Зимние забавы» -игры, конкурсы, поиск  «клада», катание на «ватрушках – ледянках», снегоходах.  На праздники 23 февраля и 8 марта запланировали командные игры «Квест в реальности». Работа по сплочению классного коллектива, начатая  в начальной школе,  с успехом  будет продолжаться и дальше .

Использованные источники:

1.ПОЛОЖЕНИЕ Всероссийского Фестиваля отчётов зимних мини-проектов "Мой добрый Новый Год" 2016

2.Карпов С.А. «Мирный атом»,Серия «Школа – Век XXI», Издательство «СИБАТОМКАДРЫ» Северск,2011

3. Пономарёва Н.А. Технология Проектная деятельность Издательство «Учитель» Волгоград,2015

4.Татарченкова С.С.  Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность СПб:КАРО, 20008

 

Примечание: Не все родители дали согласие на размещение в интернете фотографий детей, потому я подготовила им «импровизированные»  маски, по этой же причине не разместила видео. 

 

 

Паспорт медиапродукта (презентации)

Автор: Ф.И.О. Бородулина Татьяна Александровна

Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное   автономное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа № 30»

Петропавловск - Камчатского городского округа, Камчатский край

Название мероприятия:                                                                                                                                 Всероссийский Фестиваль отчётов зимних мини-проектов "Мой добрый Новый Год"

Номинация: «Культурно - досуговый проект «Зимний праздник»  

Возрастная группа: 5 класс

Название продукта: Проект «Камчатская зимняя сказка»

Количество слайдов: 21

Среда (редактор), в которой выполнена презентация:  Microsoft  Office  PowerPoint 2007

1 слайд – Титульный слайд

2 слайд – Россия начинается с Камчатки

3 слайд – Тема, цели, задачи проекта

4 слайд – Актуальность и проблема проекта

5 слайд – Результаты проекта. Подведение итогов (рефлексивный этап)

6 слайд – Поисковый этап: разработка идей для подготовки мероприятия (мозговая атака)

7 слайд – Появилась идея

8 слайд – Художники-оформители

9 слайд – В драматическом театре

10 слайд – У Авачинской бухты мы водили хоровод вокруг ёлки

11 слайд – «Мастерская Деда Мороза»

12 слайд – Фрагменты из спектакля

13 слайд - Родителям нравится выступление детей

14 слайд - Главный результат проекта «Камчатская зимняя сказка»

15 слайд - Актёры и  постановщик  сказки

16 слайд - Продолжение и развитие данного проекта
17 слайд -  Встреча с музыкальным квартетом «Прикосновение»

18 слайд - Индивидуальная карта рейтинговой оценки

19 слайд -  Призы за выступление

20 слайд -  Подведение итогов проекта

21 слайд Использованные источники :

1.Мастер-классы по изготовлению подарков http://hobbymo.ru/ http://masterclassy.ru/

2.Японская сказка «Обезьяна и черепаха» http://vmireskazki.ru/culture/category/YAponskie_skazki/show.html

3.Оформление новогодних газет http://www.lesyadraw.ru/

4.Зимний вид на город  http://trinixy.ru/13910-zima_v_petropavlovskekamchatskom_16_shtuk__tekst.html

Скачать презентацию по ссылке: https://yadi.sk/i/VdnuIjUdnviMo

Назначение данного медиапродукта: Слайды имеют красочный иллюстративный материал, который  знакомит с проведёнными мероприятиями пятиклассников, как условием успешного развития личности.

 

Автор учел сложность восприятия цветового  содержания иллюстраций, поэтому счел нужным не использовать анимационные эффекты по соблюдению здоровьесберегающих технологий.

Категория: Культурно-досуговый проект "Зимний праздник" | Просмотров: 437 | Добавил: borodulina | Теги: «Культурно-досуговый проект «Зимний, Петропавловск-Камчатский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Татьяна Александровна!
Сообщаю, что Ваша работа "Камчатская зимняя сказкапрошла техническую экспертизу и допущена к участию во Всероссийском фестивале отчётов зимних мини-проектов "Мой Добрый Новый год" в номинации "Проект на свободную тему».
 
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии во Всероссийском фестивале отчётов зимних мини-проектов "Мой Добрый Новый год" и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте
Факультета проектной деятельности и фандрайзинга образовательного портала "Мой университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/10104/10106/. 
Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт Зеленин Олег Юрьевич.

1  
Уважаемая Татьяна Александровна!
Сообщаю, что в Вашей работе ВСЕ ссылки стали не активны. Прошу срочно проверить приводимые в работе ссылки и добавить презентацию, о которой говориться в материале (загрузите презентацию на яндекс-диск или гугл-диск и сделайте активной для просмотра всех пользователей).
Работа хорошая, но отсутствие в ней медиапродукт.
Срок для исправления до 30.01.2016.
В противном случае работу придется отклонить от участия в конкурсе.
С уважением, технический эксперт О.Ю. Зеленин.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]